140737526529959 0b6e

У нас нет хорошего звучания в нашей комнате, поэтому я стараюсь добиться максимально чистого звука. Для этого барабаны обычно располагаются в центре комнаты, а за ними и справа от них находятся занавески. Будет ли у нас больше успеха, если мы переместим барабаны так, чтобы барабанщик оказался в углу у штор? Комната маленькая и почти не обработана, за исключением штор. Излишне говорить, что все стены твердые и гладкие (бюджет здания школы). Поэтому я думаю, у меня есть два вопроса: во-первых, где в этой комнате будет лучшая отправная точка для барабанов; и во-вторых, как лучше всего работать в этой комнате? Иногда все звучит довольно звонко, но вторая занавеска немного приглушила приручила кое-что из этого.

В типичных школьных звукозаписывающих комнатах может быть множество акустических проблем, связанных с записью ударных, но две основные вещи, как правило, вызывают большинство проблем.

Первая из них - это резонансы, создаваемые стоячими волнами между границами параллельной комнаты, и вы, вероятно, уже имели дело с одним из этих резонансов, используя свои шторы (звон, о котором вы упомянули, вероятно, был вызван высокочастотными резонансами). Тем не менее, более проблемные резонансы, с которыми приходится сталкиваться в небольшой необработанной комнате, - это низкочастотные, и они могут привести к тому, что записанный низкочастотный отклик будет сильно и непредсказуемо изменяться при перемещении инструментов и микрофонов по комнате. То, как барабаны взаимодействуют с комнатой, будет зависеть от того, где они расположены, но, можно с уверенностью сказать, что центр любой комнаты является неразумным выбором для баса и барабана, потому что эти места, как правило, страдают хуже от вредных эффектов резонансов комнаты.

С другой стороны, это не всегда хорошая идея, расположить один из этих инструментов прямо к стене, поскольку это даст вам потенциально неестественно звучащий акустический импульс на нижних частотах в результате близости к границе комнаты. Но все еще существует много вариантов размещения, поэтому, не бойтесь тратить немного времени на перемещение барабанов, чтобы найти хорошее место, потому что, как только вы найдете положение для барабанов, которое минимизирует негативное влияние резонансов, любые другие акустические проблемы, как правило, легче решить другими способами.

Один из практических советов, которые Майк Ставру упоминает в своей книге «Смешивайся со своим умом», - это заставить барабанщика нести том по комнате, ударяя по нему, пока вы слушаете. Это удивительно показательное упражнение.

Другая основная группа проблем, с которыми вы столкнетесь, является результатом сильных отражений от границ, особенно на верхнем уровне, учитывая, что стены и потолок твердые и гладкие. Они будут проявляться как чрезмерно реверберирующий звук (обычно с нежелательным, квадратным характером) и необычной записанной тональностью на некоторых микрофонах из-за интерференции между прямыми и отраженными звуками. Своими шторами вы частично избавитесь от этой проблемы на очень высокой частоте, но я бы по возможности избегал покрывать все стены таким образом, поскольку это фактически начнет впитывать слишком много энергии.

Главное, на чем я сконцентрируюсь, это тарелки, которые будут слишком громкими из-за отражений (проблема, которую помогают решить ученикам-барабанщикам, которые часто бьют по тарелкам слишком сильно). Если вы можете достать какую-то надлежащую акустическую панель толщиной четыре дюйма от Studiospares, попробуйте наложить около метра на стене, ближайшей к хай-хэту (или на двух стенах, если хай-хэт заканчивается примерно на равном расстоянии), просто для того, чтобы отвлечь внимание от его отражений: хай-хэт излучает много звука по горизонтали.

Другие тарелки, однако, запускают большую часть своего звука вверх и вниз, поэтому другой тактикой, которую я бы предложил, было бы нанести немного панелей на потолок над барабанами. Опять же, не покрывайте весь потолок ими, просто попытайтесь сосредоточиться на областях над тарелками. (Если вы хотите защитить инвестиции в панели в будущем, прикрепите ее к фанерной основе и повесьте на стену, а не просто приклеивайте ее клеем. Таким образом, вы можете переместить ее в разные комнаты в случае изменения планировки, и вы также можете настроить его положение для других задач записи.)

Но как бы вы не хотели у вас не получится идеально звучащей комнаты (конечно, не в пределах того бюджета, который есть в большинстве школ для музыкальных технологий), поэтому вам, вероятно, также нужно будет предпринять шаги для очистки записанного звука барабана во время микширования. Если вы попытаетесь минимизировать низкочастотные резонансы в максимально возможной степени, вы сможете добиться респектабельного звука барабана, при условии, что вы можете получить довольно сухой сигнал микрофона, а затем, возможно, применить некоторую фильтрацию верхних частот микрофонов.

Если в резонансной деки у бочки есть отверстие, вы можете вставить микрофон внутрь, получить сухой звук микрофона не составит труда, но если вы обнаружите, что делаете звук снаружи барабана, попробуйте укрыть все старыми одеялами, чтобы попытаться изолировать микрофон от звона в комнате.

Qa 03 0809

Сколько одеял вы должны использовать? Чем больше, тем лучше, насколько я могу судить, и я бы лично выбрал мини-версию «общего туннеля», из поролона, так как это дает возможность немного более удаленного микширования. положение, которое мне кажется более надежным для достижения работоспособного звука удара общего назначения, чем когда вы ставите микрофоны прямо в барабан.
  • 140737526529959_0b6e.jpg
    140737526529959_0b6e.jpg
    49.4 KB · Просмотры: 6
  • qa_03-0809.jpg
    qa_03-0809.jpg
    35.9 KB · Просмотры: 6
Was this article helpful? Да Нет