Я музыкант со скромной домашней студией. Мой вопрос таков: как люди делают ремикс? Звучит как глупый вопрос, но серьезно, я не могу представить, как я мог бы сделать ремикс на недавний релиз без доступа к мультитрекам! Я раньше постоянно слышал о том, что ди-джеи делают ремиксы, но наверняка они будут ограничены стереоматериалом, которым они могли бы манипулировать с помощью эквалайзера и сэмплирования для извлечения частей или фрагментов из микса?


Вы правильно проложили свой путь к единственному разумному выводу - ремиксы (по крайней мере, для коммерческого выпуска) предпринимаются только тогда, когда доступны мультитреки. Просто нет другого надежного способа получить (например) вокальные треки, изолированные для использования с новой музыкой.

Конечно, как только у вас есть доступ к мультитрекам (или, чаще, к DAT с составными частями, представленными отдельно как стереодорожки), процесс ремикширования относительно прост - просто выберите фрагменты нужного трека и поместите их в новый трек, который вы создаете сами. Точные методы различаются, но все они основаны на этом основном принципе.

Сборники диджейских ремиксов немного отличаются тем, что в них обычно просто перекрещиваются стерео треки друг с другом, с небольшой дополнительной осторожностью и вниманием к порядку и темпу треков, так что ритмическое начало и конец кроссфейда хорошо входят друг в друга. Конечно, для тех, у кого есть опыт работы в студии, этого довольно легко добиться, не имея доступа к нужным мультитрекам. Иногда, если у создателей white-label есть хиты с «андеграундными» ремиксами, их просят сделать «настоящий» ремикс, и главная звукозаписывающая компания дает им доступ к мультитрекам.
Was this article helpful? Да Нет