Behringer объясняет выпуск Swing принципами конкуренции | Soundmain

Behringer объясняет выпуск Swing принципами конкуренции

  • Время чтения: 7 минут(ы)
    • Автор темы
    Behringer отвечает на заявление Arturia о новом MIDI-контроллере и секвенсоре Swing с принципами конкуренции.

    Форумы Music Tech, пресса, социальные сети обсуждают stepgate / keytepgate с воскресенья. Кто-то очень объективен, кто-то - эмоциями, а кто-то, к сожалению, говорит слова, которые я не хочу здесь слышать. Поскольку для хорошего обсуждения важна не только одна сторона, я также предоставляю Behringer свободу объяснять себя по этой теме.

    Behringer объясняет выпуск контроллера и секвенсора Swing термином «конкуренция». Они также четко заявляют, что клонирование продукта или вдохновение распространено во всей отрасли. Они говорят: «Сколько клонов Fender Stratocaster или Gibson Les Paul существует в гитарном мире и сколько клонов SM58 доступно?» Я лично с этим согласен. Однако клонирование старинных устройств без действующих патентов, авторских прав и т. д. - это отдельная тема. Это не продукт, который все еще находится в производстве и защищен.

    2020 11 26 19 10 24


    Сообщение сообщества Behringer и MusicTribe

    Поскольку различные журналы и Arturia публично призывали нас к выпуску нашего Swing MIDI Controller, мы хотели бы ответить и поделиться некоторыми фактами о принципах конкуренции и прояснить некоторые заблуждения.

    Конкуренция - это очень эффективный инструмент для стимулирования инноваций, позволяя клиентам делать лучший выбор и заставляя производителей постоянно изобретать себя заново. Инновации означают прогресс, и это происходит на многих уровнях, будь то качество обслуживания клиентов, функциональность или экономическая эффективность и т. д.
    Существует 4 установленные маркетинговые стратегии: лидер рынка, претендент на рынок, последователь рынка и рыночные ниши. Вот отличная статья: https://aytm.com/blog/brand-osition-for-a-competitive-edge-part-3/

    Закон о конкуренции был разработан для того, чтобы компании не создавали рыночную монополию и подавляли инновации, которые могли бы нанести ущерб правам клиентов ожидать лучших предложений. Закон был специально разработан, чтобы побудить всех к жесткой конкуренции, даже если речь идет о одинаковых функциональных возможностях и дизайне, при условии соблюдения интеллектуальной собственности, такой как патенты на полезные (функциональные) и промышленные образцы, а также товарные знаки и т. д.

    Сколько клонов Fender Stratocaster или Gibson Les Paul существует в гитарном мире и сколько клонов SM58 доступно? Сколько автомобилей и мобильных телефонов похожи друг на друга? Неудивительно, что Gibson недавно проиграл серьезное судебное дело, пытаясь помешать другим производить гитары V-образной формы, или Fender, которые проиграли все дела о товарных знаках, связанные с их дизайном Stratocaster.

    Причина проста: закон поощряет конкуренцию и предоставляет компаниям максимальную свободу для непосредственного участия, и все это на благо Заказчика.

    Мы тратим большие объемы ресурсов на инновации, что находит свое отражение в таких продуктах, как X32, XR18, Flow, DDM4000 и т. д. Это сделало нас лидером мирового рынка аналоговых и цифровых микшеров, и за эти годы мы создали обширный портфель патентов. :

    Однако мы также явно стремимся следовать успешным брендам и продуктам, добавляя больше функций и / или конкурируя по цене. Большая часть наших инноваций невидима для Заказчика, поскольку они связаны с нашими высокоразвитыми и автоматизированными процессами проектирования и производства, на которые мы тратим сотни миллионов долларов США.

    По этой причине мы стали стратегическими партнерами Microsoft, Siemens, Adobe и многих других компаний уровня 1, поскольку мы стремимся к экстремальной оцифровке и автоматизации.

    Стратегия последовательного маркетинга - очень распространенная бизнес-модель в любой отрасли, которая по закону может поощрять конкуренцию. Создавая наш новый MIDI-контроллер Swing, мы следовали установленной концепции, но, конечно же, написали собственную прошивку с дополнительными функциями. Однако эти уникальные функции станут реальностью только тогда, когда мы запустим нашу бесплатную DAW.

    Бесплатная DAW Music Tribe станет сердцем невероятной экосистемы, где все наши контроллеры, синтезаторы, драм-машины и т. д. Будут легко интегрированы, что значительно улучшит возможности подключения и рабочий процесс. Это упростит нашим клиентам создание, редактирование и обмен своей музыкой.
    Только наши будущие контроллеры будут иметь полную интеграцию с нашими синтезаторами, драм-машинами, цифровыми микшерами и другим оборудованием Music Tribe, а также будут предлагать стандартные функции со всеми продуктами сторонних производителей.

    Для всех, кто знаком с отраслевым ландшафтом, Arturia клонировалась годами (Worlde MiniMidi и т. д.), В то время как компания также «заимствовала» у других свои реплики VST легендарных аппаратных синтезаторов, открытый код от Mutable Instruments, контроллер «Expressive Touche» или регистрация известных марок «DX7» и «Synthi». Точно так же были широко клонированы наши собственные аналоговые микшеры Xenyx и многие другие продукты.
    ¬Мы обязательно продолжим выпускать инновационные продукты, но также будем следовать за нашими конкурентами, поскольку мы ожидаем, что наши продукты будут клонированы - честная игра.

    Мы очень осторожны, когда речь идет о нашем последовательном подходе, и нанимаем опытных фирм по интеллектуальной собственности, чтобы гарантировать, что наши продукты не выходят за рамки закона; мы стремимся никогда умышленно не посягать на интеллектуальную собственность других компаний.

    Много лет назад мы были вовлечены в ожесточенные судебные тяжбы с Mackie и Pioneer, которые мы все выиграли. Но мы также недавно проиграли дело против Yamaha в Китае, связанное с простой конструкцией ручки фейдера, которая включала патент на дизайн, о котором мы, к сожалению, не знали. Поменяли дизайн, заплатим гонорар и двинемся дальше. Примечательно, что компания Yamaha подала в суд на компанию Dr. Dre из-за конструкции наушников (https://www.cnet.com/news/dr-dre-sues-yamaha-over-headphones/) или за участие в других юридических вопросах (https: / /www.gov.uk/government/news/musical-instrument-firms-to-pay-millions-after-breaking-competition-law), что ясно показывает, насколько конкурентоспособен бизнес. Ярким примером являются горячие споры между Apple и Samsung.

    Наша цель и миссия - расширить возможности клиентов, у которых нет глубоких карманов, и предоставить им самое лучшее оборудование по справедливым ценам. Мы понимаем, что являемся жестким конкурентом и временами вызываем споры, поскольку мы неустанно расширяем границы.

    Мы хотели бы поблагодарить всех наших клиентов, которые поддерживали нас на протяжении последних 30 лет. Мы абсолютно привержены тому, чтобы продолжать поставлять наилучшие продукты по минимально возможным ценам.

    Arturia swings back001 1024x576


    Личное мнение

    Я хочу еще раз четко сказать: у меня в принципе нет проблем с клонированием винтажных устройств, таких как Pro-1, MonoPoly и т. д. Это продукты, которые не производятся в течение длительного времени, встречаются редко и часто дороги. Вы можете поспорить с бесчисленным множеством гитарных клонов, которые сегодня доступны в каждом крупном музыкальном магазине. Это настоящий Берингер. Многие ютуберы в гитарной сфере просматривают эти клоны и настоятельно рекомендуют их.

    То же самое и в секторе синтезаторов, Behringer не изобретал винтажное клонирование. Многие производители-бутики имеют в своем портфолио клоны Minimoog и т. д. В виде настольных устройств (Studio Electronics…), модулей Eurorack (модули Minimoog от AJH…) и т.д. В отличие от производителей-бутиков, они производят их в огромных количествах и продают за небольшие деньги. Клоны остаются клонами независимо от того, от крупного или мелкого производителя. Если вы так внимательно посмотрите на клонов, вам придется судить и всех остальных в такой же степени. Они правы. Является ли это этической и моральной справедливостью по отношению к оригинальному производителю - это еще один вопрос, который вы должны прояснить сами.

    Неподдерживаемые клоны

    В этом случае компания тиражирует инновационный продукт небольшой компании, который не является ни старинным устройством, ни официально снятым с производства у дилеров. Для меня это другая тема. Это явно о том, чтобы получить кусок пирога любой ценой. Я этого не поддерживаю. У Behringer есть кадры и компетенция для разработки собственного секвенсора, способного не отставать от Keystep.

    Инновация заключается не в копировании других, а в реализации собственных идей. Поэтому мне кажется немного странным, что Behringer отождествляет себя с OEM-производителями (WORLDE…) из Китая, которые строили проекты от имени таких производителей, как Arturia, Novation и т. д., Но также создавали грабежи снятых с производства продуктов. Что это значит для нас? Я думаю, это странно. Если вы продаете себя так новаторски, то вам следует конкурировать с крупными компаниями отрасли (Arturia, Novation,…), а не с производителями оригинального оборудования.

    У этого предмета много разных мнений, многие из которых эмоциональны. Будьте объективны и дружелюбны друг с другом. Нам больше не нужна враждебность в мире.

    Более подробная информация здесь: Behringer
     
    Алексей Раков
    SoundMain

    Алексей Раков

    Редактор Soundmain
    Вернуться к: Новости

    Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии

    Создайте аккаунт

    Создайте учетную запись на нашем сайте. Это просто!

    Авторизоваться

    Уже есть аккаунт? Войдите здесь.


    Хотите быть в курсе информационных обновлений проекта? Подпишитесь на новостную рассылку


    Внесите свой вклад в развитие проекта!



    ПУЛЬТ.РУ Курсы вокала Музторг
    Назад
    Сверху