Рецензия на альбом: Kae Tempest - Self Titled
Рецензия на альбом Kae Tempest - Self Titled от musicOMH.com
Интуитивный и естественный, но в то же время нежный на ощупь, его сильнейшее произведение до сих пор требует быть услышанным. Самоименованные альбомы обычно воспринимаются как выражение намерений, провозглашая точное видение художником самого себя. Так обстоит дело и с Кей Темпест, выпустившим пятый альбом, который доказывает, что это его сильнейшая декларация на сегодняшний день. Интуитивно подобранные тексты отражают мастерство Темпеста как поэта, становясь восхвалением его идентичности как транссексуального мужчины, одновременно борющегося с внутренним конфликтом тела и ума.
Рецензия на альбом Kae Tempest - Self Titled от Clash Music
Многогранный лондонский художник Кей Темпест ранее сосредотачивался на живописании богатой внутренней жизни других людей. В альбоме «Self-Titled» рэпер и исполнительница устной поэзии поворачивается внутрь себя, результатом чего становится альбом, изобилующий яркими внутренними переживаниями, хотя и страдающий некоторой музыкальной неоднородностью.
Исследование собственной гендерной идентичности и процесс повторного открытия себя занимают центральное место в «Self-Titled», и поэтичная писательница Темпест плетёт лексические мотивы на протяжении всего альбома. «I Stand On The Line» и «Know Yourself» ободряюще обращаются к молодому «я» с присущим остроумием номинанта премии Меркурия. Главной точкой альбома становится композиция «Breathe» длительностью шесть минут — выполненная за один дубль по совету нового соавтора Фрейзера Т. Смита, — где Темпест собирает воедино ранее разрозненные нити, возвращаясь к рефрену: «Стань человеком, в которого ребёнок, которым я был, поверил бы / дыши глубже...»
Их настойчивость и нежелание отдыхать наполняют новыми красками уже известные нам слова. Возвращаясь к устной подаче, Темпест остаётся уверенной, но заставляет пожелать возвращения к прошлым этапам её творческой подачи. «Sunshine On Catford» и «Everything All Together» снижают уровень энергии, не прибавляя дальнейших эмоциональных инсайтов. Инструментовка также неравномерна: лихорадочная «Diagnoses» характеризуется мощными жалобными синтезаторами, а завершающая композиция «Till Morning» содержит грустные приглушённые трубы и бодрую гитарную партию, но значительная часть альбома попадает в шаблон оркестрового рэпа в лондонском стиле, редко поднимаясь до высот других сравнимых работ.
Самоименованный альбом компенсирует музыкальную нестабильность острой письменностью Темпеста, и трудно удержаться от восхищения следующим словом, которое она скажет.