Мы все через это проходили — чувство страха, когда вы работаете над идеей, но не можете довести ее до финиша; 16-тактовый цикл просто не выходит за рамки вашей DAW.
Приятно чувствовать вдохновение, и важно иметь время, чтобы детально проработать идею. Но, честно говоря, если вы регулярно пишете музыку, сколько идей у вас сейчас в DAW, которые вы изо всех сил пытаетесь довести до финиша?
Недавно я оказался в этом самом цикле и потратил часы на поиски онлайн-уроков, книг по саморазвитию, не связанных с музыкой, и даже книг по стратегии DAW. В этой статье я делюсь тем, что в конечном итоге сработало для меня в отношении доведения моих собственных треков до финиша, с надеждой, что вы также извлечете пользу из этих практик.
1. Перестаньте гнаться за совершенством
Неважно, сколько часов вы потратите на настройку эквалайзера на бас-бочке, большинство людей, которые услышат финальный трек, к сожалению, не оценят его и не увидят ваших усилий.
Я большой поклонник тех стойких продюсеров, которые гордятся мелкими техническими деталями при создании музыки. Они настоящие мастера своего дела, и их не следует избегать. Тем не менее, в контексте этого обсуждения, независимо от того, сколько часов вы потратите на редактирование и правку, всегда будут доработки, исправления и пустые мысли о добавлении еще одного слоя или перкуссионного элемента в ваше уже прочное музыкальное произведение.
В конце концов, если вы хотите довести свои треки до финишной черты, вам нужно сделать шаг назад и попрактиковаться в принятии — идее, что если вы продолжите настраивать, вы никогда не закончите. Мне нравится концепция, о которой я прочитала в книге Бет Кемптон «Ваби-саби» — часть японской культуры, которая пропагандирует эстетику несовершенства через мимолетность и человеческие ошибки.
Весь смысл практики принятия (Amor Fati) и принятия несовершенств заключается не в том, чтобы разрушить свои шансы на карьеру, выпуская плохие музыкальные произведения. Скорее, речь идет о возможности перейти к следующей части проекта и ускорить процесс, чтобы вы не торчали с чувством синдрома самозванца или не позволяли неудачам ставить под сомнение вашу способность быть креативным и процветать.
Иногда движение вперед может быть лучшим путем к росту
Даже если он не «идеален», наличие трека, которым вы довольны, увеличит ваши шансы перейти к следующему проекту, чтобы создать что-то еще лучшее. И помните, что, хотя это не конец света, чтобы каждый элемент был отполирован до «совершенства», и такие вещи, как сведение и мастеринг, важно освоить, их также можно передать на аутсорсинг.
Домашние вечеринки, слушающие плейлист Spotify в Бразилии, или люди, танцующие на живом концерте в Остине, как правило, не будут критиковать ваш звуковой дизайн, пока вы вкладываете суть своей идеи в приятную, грувовую аранжировку.
Плюс, что с того, если они это сделают? Тот факт, что у вас есть трек, — это то, чем можно гордиться, и впечатления людей — это обычное дело — кому-то он понравится, а кто-то будет критиковать. Жизнь продолжается. Хотя вы можете на них влиять, результаты и восприятие в конечном итоге не зависят от вас.
2. Будьте последовательны и продолжайте появляться
К сожалению, для большинства из нас вдохновение не приходит по команде, и мы можем или не можем мгновенно получить этот отличный припев или фразу за одну сессию. Многие артисты и продюсеры обращаются к различным методам написания музыки и пойдут на все, чтобы получить эту искру вдохновения.
Распространенное заблуждение заключается в том, что для создания хорошей музыки вам нужно вдохновение. Если вам повезло иметь такие периоды вдохновения, это здорово — непременно дерзайте и погружайтесь в свой поток. Вы должны держаться за них как можно дольше, так как для большинства такие моменты редки.
Для всех остальных мы не должны сразу же классифицировать отсутствие вдохновения как «творческий кризис» и плыть по этой волне. Как и большинство вещей в жизни, все, что стоит делать, будет нелегким. Если вы хотите создавать музыку и полностью завершать свои идеи, вам нужно найти эффективный процесс и усердно работать. Как прогрессирующий мастер боевых искусств или заядлый фанат спортзала, чем больше вы приходите, тем больше у вас шансов на прогресс и рост.
Использование итеративного производства для вывода треков на финишную прямую
Для меня постоянно открытая DAW с подключенной MIDI-клавиатурой и работающими внутренними плагинами мотивирует меня тратить не менее 30 минут на создание музыки. Несмотря на то, что в некоторые дни я могу не выходить из последовательности аккордов или барабанного рисунка, у меня все равно есть к чему вернуться на следующий день, вместо того чтобы всегда начинать с нуля.
Некоторые назовут это итеративным производством, которое подразумевает начало с чего-то простого (вроде того, что упомянуто выше) и превращение этого в серию небольших дополнений и корректировок. Конечный результат этой «сессии» — не потрясающая композиция, а последовательный и измеримый прогресс. Это может иметь огромное значение для вашей способности доводить треки до финишной прямой.
Еще один полезный прием, который я нашел, — это выделить 15 минут во второй половине дня, когда мой мозг обычно автоматически пытается откладывать дела на потом. Это надежный способ дать мозгу возможность отдохнуть, вдали от всей этой рутины и хаоса. Конечно, для вас это будет по-другому в зависимости от баланса между работой и личной жизнью и ежедневного расписания.
Отсюда я открою свою DAW и закрою все остальное, и я позволю своему разуму блуждать и мыслям течь свободно. Это не только поможет вам мысленно перезарядиться, но и часто может помочь с творческим прорывом или искрой вдохновения, если мне повезет.
Важно выделить в своем календаре место для «времени творческого мышления» (я обычно пишу в своем дневнике), так как это помогает внести элемент последовательности повторения три или четыре раза в неделю.
3. Аранжировка, аранжировка и аранжировка
Процесс аранжировки имеет решающее значение для любого автора песен или продюсера. Хотя аранжировка по сути своей касается структурирования и, следовательно, является аддитивным процессом, вы также должны сосредоточиться на ней как на возможности вычитания.
Метод, который я считаю эффективным, заключается в том, чтобы сосредоточиться на аранжировке моих треков в начале процесса, а затем расставить приоритеты в миксе и других элементах оттуда. Начинать свое производство, убедившись, что все элементы вашей песни подходят друг другу, — отличный способ гарантировать, что основные качества произведения, включая припев и мелодическую структуру, присутствуют без наворотов, которые его поддерживают.
При условии, что у вас есть основные звуки и идеи, вы можете начать заполнять окно просмотра аранжировки тем, что у вас есть. Подумайте о средней длине песни в вашем жанре и заполните пространство соответствующим образом, не слишком задумываясь. К счастью, в большинстве DAW есть простая команда копирования, вставки или расширения клипа, что делает это довольно простым.
Этот процесс должен занять менее одной минуты. Важно не поддаваться искушению немедленно погрузиться в организацию и нарезку. Это похоже на процесс в музыкальном производстве, называемый максимальной плотностью, когда вы бросаете кухонную раковину в свое производство и складываете все свои элементы вместе, пытаясь затем отсеять ненужные звуки.
Преимущества использования субтрактивного подхода
После завершения этого процесса, в теории, у вас должен быть блок материала, который можно отколоть или вычесть, что, в свою очередь, должно дать вам схему вашего трека. Это особенно здорово для прослушивания того, что работает вместе, что слишком подавляет, а что просто не щелкает.
Если музыка звучит слишком минималистично или разреженно для требуемого жанра или вкуса, вы можете добавить один или два элемента по мере необходимости, а не перегружать DAW слишком большим количеством каналов с самого начала. Полнота в музыкальном произведении часто достигается композиционным балансом, а не слишком большим количеством вещей, конкурирующих за одно и то же пространство.
Такой подход не только поможет вам закончить музыку, но и может быть полезен для последующих процессов сведения и редактирования. Формирование аранжировки может помочь вам отвлечься от этапа тонкой настройки, ориентированного на детали, и позволит вам сразу увидеть общую картину. Когда придет время микшировать, это должно быть полезно, поскольку у вас будет общее представление о том, что нужно сырому звуку.
Последний совет здесь — попробуйте импортировать песню, с которой вы уже знакомы в выбранном вами жанре, и используйте ее в качестве точки отсчета для длины и структуры. Это известно как A/Bing и обычно происходит при микшировании и мастеринге треков, но я обнаружил, что это полезно и для аранжировки.
4. Составьте список и дважды его проверьте
Что может кардинально изменить то, как вы создаете и в конечном итоге доводите треки до финишной черты, так это взять блокнот и ручку и составить списки своей музыки. Это может работать двумя способами: это может (1) позволить вам спланировать, что вам нужно добавить или убрать во время сеанса прослушивания обратной связи, или (2) помочь вам запланировать момент в вашем дне, когда вам нужно поработать над определенным разделом вашего трека.
Этот метод позволяет вам избегать чрезмерного экранного времени и бесконечного разглядывания вашей аранжировки. Кроме того, наличие конкретных заметок о том, над чем вам нужно работать, как только вы откроете эту сессию, поможет вам быстрее закончить разделы. Я знаю много людей, которые также используют доски Trello при планировании своих релизов, и я использовал их для работы над своими собственными треками от начала до конца.
Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы установили определенные временные рамки для создания или прослушивания отзывов. Обычно я выбираю 30-минутные или 45-минутные сессии для создания или сведения, и в большинстве случаев я достигаю определенного прогресса. Я также могу разделить это на два дня, что позволяет мне слушать свежими ушами.
С психологической точки зрения, запись вещей может действительно помочь вам добиться прогресса в создании музыки, а также в других областях вашей жизни. Пять минут, потраченных на организацию вашего дневника или онлайн-контрольного списка производства, не только улучшат ваше самочувствие, но и закрепят в вашей психике, что вам нужно что-то закончить в спешке.
Доведение ваших треков до финишной черты: Заключение
Когда вы слышите старую поговорку о кошке, которую нужно спасти с дерева, к какому инструменту вы тянетесь чаще всего? Наличие метафорической лестницы на месте может привести к идее завершенного музыкального произведения, в отличие от еще одной незавершенной идеи.
У вас не всегда может быть мотивации довести трек, над которым вы работаете, до финишной черты. Но наличие ясного ума и конкретного следующего шага, когда дело доходит до создания и редактирования, в конечном итоге поможет вам перейти к следующему разделу, тем самым приближая вас к выводу вашей музыки из DAW в мир.
Приятно чувствовать вдохновение, и важно иметь время, чтобы детально проработать идею. Но, честно говоря, если вы регулярно пишете музыку, сколько идей у вас сейчас в DAW, которые вы изо всех сил пытаетесь довести до финиша?
Недавно я оказался в этом самом цикле и потратил часы на поиски онлайн-уроков, книг по саморазвитию, не связанных с музыкой, и даже книг по стратегии DAW. В этой статье я делюсь тем, что в конечном итоге сработало для меня в отношении доведения моих собственных треков до финиша, с надеждой, что вы также извлечете пользу из этих практик.
1. Перестаньте гнаться за совершенством
Неважно, сколько часов вы потратите на настройку эквалайзера на бас-бочке, большинство людей, которые услышат финальный трек, к сожалению, не оценят его и не увидят ваших усилий.
Я большой поклонник тех стойких продюсеров, которые гордятся мелкими техническими деталями при создании музыки. Они настоящие мастера своего дела, и их не следует избегать. Тем не менее, в контексте этого обсуждения, независимо от того, сколько часов вы потратите на редактирование и правку, всегда будут доработки, исправления и пустые мысли о добавлении еще одного слоя или перкуссионного элемента в ваше уже прочное музыкальное произведение.
В конце концов, если вы хотите довести свои треки до финишной черты, вам нужно сделать шаг назад и попрактиковаться в принятии — идее, что если вы продолжите настраивать, вы никогда не закончите. Мне нравится концепция, о которой я прочитала в книге Бет Кемптон «Ваби-саби» — часть японской культуры, которая пропагандирует эстетику несовершенства через мимолетность и человеческие ошибки.
Весь смысл практики принятия (Amor Fati) и принятия несовершенств заключается не в том, чтобы разрушить свои шансы на карьеру, выпуская плохие музыкальные произведения. Скорее, речь идет о возможности перейти к следующей части проекта и ускорить процесс, чтобы вы не торчали с чувством синдрома самозванца или не позволяли неудачам ставить под сомнение вашу способность быть креативным и процветать.
Иногда движение вперед может быть лучшим путем к росту
Даже если он не «идеален», наличие трека, которым вы довольны, увеличит ваши шансы перейти к следующему проекту, чтобы создать что-то еще лучшее. И помните, что, хотя это не конец света, чтобы каждый элемент был отполирован до «совершенства», и такие вещи, как сведение и мастеринг, важно освоить, их также можно передать на аутсорсинг.
Домашние вечеринки, слушающие плейлист Spotify в Бразилии, или люди, танцующие на живом концерте в Остине, как правило, не будут критиковать ваш звуковой дизайн, пока вы вкладываете суть своей идеи в приятную, грувовую аранжировку.
Плюс, что с того, если они это сделают? Тот факт, что у вас есть трек, — это то, чем можно гордиться, и впечатления людей — это обычное дело — кому-то он понравится, а кто-то будет критиковать. Жизнь продолжается. Хотя вы можете на них влиять, результаты и восприятие в конечном итоге не зависят от вас.
2. Будьте последовательны и продолжайте появляться
К сожалению, для большинства из нас вдохновение не приходит по команде, и мы можем или не можем мгновенно получить этот отличный припев или фразу за одну сессию. Многие артисты и продюсеры обращаются к различным методам написания музыки и пойдут на все, чтобы получить эту искру вдохновения.
Распространенное заблуждение заключается в том, что для создания хорошей музыки вам нужно вдохновение. Если вам повезло иметь такие периоды вдохновения, это здорово — непременно дерзайте и погружайтесь в свой поток. Вы должны держаться за них как можно дольше, так как для большинства такие моменты редки.
Для всех остальных мы не должны сразу же классифицировать отсутствие вдохновения как «творческий кризис» и плыть по этой волне. Как и большинство вещей в жизни, все, что стоит делать, будет нелегким. Если вы хотите создавать музыку и полностью завершать свои идеи, вам нужно найти эффективный процесс и усердно работать. Как прогрессирующий мастер боевых искусств или заядлый фанат спортзала, чем больше вы приходите, тем больше у вас шансов на прогресс и рост.
Использование итеративного производства для вывода треков на финишную прямую
Для меня постоянно открытая DAW с подключенной MIDI-клавиатурой и работающими внутренними плагинами мотивирует меня тратить не менее 30 минут на создание музыки. Несмотря на то, что в некоторые дни я могу не выходить из последовательности аккордов или барабанного рисунка, у меня все равно есть к чему вернуться на следующий день, вместо того чтобы всегда начинать с нуля.
Некоторые назовут это итеративным производством, которое подразумевает начало с чего-то простого (вроде того, что упомянуто выше) и превращение этого в серию небольших дополнений и корректировок. Конечный результат этой «сессии» — не потрясающая композиция, а последовательный и измеримый прогресс. Это может иметь огромное значение для вашей способности доводить треки до финишной прямой.
Еще один полезный прием, который я нашел, — это выделить 15 минут во второй половине дня, когда мой мозг обычно автоматически пытается откладывать дела на потом. Это надежный способ дать мозгу возможность отдохнуть, вдали от всей этой рутины и хаоса. Конечно, для вас это будет по-другому в зависимости от баланса между работой и личной жизнью и ежедневного расписания.
Отсюда я открою свою DAW и закрою все остальное, и я позволю своему разуму блуждать и мыслям течь свободно. Это не только поможет вам мысленно перезарядиться, но и часто может помочь с творческим прорывом или искрой вдохновения, если мне повезет.
Важно выделить в своем календаре место для «времени творческого мышления» (я обычно пишу в своем дневнике), так как это помогает внести элемент последовательности повторения три или четыре раза в неделю.
3. Аранжировка, аранжировка и аранжировка
Процесс аранжировки имеет решающее значение для любого автора песен или продюсера. Хотя аранжировка по сути своей касается структурирования и, следовательно, является аддитивным процессом, вы также должны сосредоточиться на ней как на возможности вычитания.
Метод, который я считаю эффективным, заключается в том, чтобы сосредоточиться на аранжировке моих треков в начале процесса, а затем расставить приоритеты в миксе и других элементах оттуда. Начинать свое производство, убедившись, что все элементы вашей песни подходят друг другу, — отличный способ гарантировать, что основные качества произведения, включая припев и мелодическую структуру, присутствуют без наворотов, которые его поддерживают.
При условии, что у вас есть основные звуки и идеи, вы можете начать заполнять окно просмотра аранжировки тем, что у вас есть. Подумайте о средней длине песни в вашем жанре и заполните пространство соответствующим образом, не слишком задумываясь. К счастью, в большинстве DAW есть простая команда копирования, вставки или расширения клипа, что делает это довольно простым.
Этот процесс должен занять менее одной минуты. Важно не поддаваться искушению немедленно погрузиться в организацию и нарезку. Это похоже на процесс в музыкальном производстве, называемый максимальной плотностью, когда вы бросаете кухонную раковину в свое производство и складываете все свои элементы вместе, пытаясь затем отсеять ненужные звуки.
Преимущества использования субтрактивного подхода
После завершения этого процесса, в теории, у вас должен быть блок материала, который можно отколоть или вычесть, что, в свою очередь, должно дать вам схему вашего трека. Это особенно здорово для прослушивания того, что работает вместе, что слишком подавляет, а что просто не щелкает.
Если музыка звучит слишком минималистично или разреженно для требуемого жанра или вкуса, вы можете добавить один или два элемента по мере необходимости, а не перегружать DAW слишком большим количеством каналов с самого начала. Полнота в музыкальном произведении часто достигается композиционным балансом, а не слишком большим количеством вещей, конкурирующих за одно и то же пространство.
Такой подход не только поможет вам закончить музыку, но и может быть полезен для последующих процессов сведения и редактирования. Формирование аранжировки может помочь вам отвлечься от этапа тонкой настройки, ориентированного на детали, и позволит вам сразу увидеть общую картину. Когда придет время микшировать, это должно быть полезно, поскольку у вас будет общее представление о том, что нужно сырому звуку.
Последний совет здесь — попробуйте импортировать песню, с которой вы уже знакомы в выбранном вами жанре, и используйте ее в качестве точки отсчета для длины и структуры. Это известно как A/Bing и обычно происходит при микшировании и мастеринге треков, но я обнаружил, что это полезно и для аранжировки.
4. Составьте список и дважды его проверьте
Что может кардинально изменить то, как вы создаете и в конечном итоге доводите треки до финишной черты, так это взять блокнот и ручку и составить списки своей музыки. Это может работать двумя способами: это может (1) позволить вам спланировать, что вам нужно добавить или убрать во время сеанса прослушивания обратной связи, или (2) помочь вам запланировать момент в вашем дне, когда вам нужно поработать над определенным разделом вашего трека.
Этот метод позволяет вам избегать чрезмерного экранного времени и бесконечного разглядывания вашей аранжировки. Кроме того, наличие конкретных заметок о том, над чем вам нужно работать, как только вы откроете эту сессию, поможет вам быстрее закончить разделы. Я знаю много людей, которые также используют доски Trello при планировании своих релизов, и я использовал их для работы над своими собственными треками от начала до конца.
Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы установили определенные временные рамки для создания или прослушивания отзывов. Обычно я выбираю 30-минутные или 45-минутные сессии для создания или сведения, и в большинстве случаев я достигаю определенного прогресса. Я также могу разделить это на два дня, что позволяет мне слушать свежими ушами.
С психологической точки зрения, запись вещей может действительно помочь вам добиться прогресса в создании музыки, а также в других областях вашей жизни. Пять минут, потраченных на организацию вашего дневника или онлайн-контрольного списка производства, не только улучшат ваше самочувствие, но и закрепят в вашей психике, что вам нужно что-то закончить в спешке.
Доведение ваших треков до финишной черты: Заключение
Когда вы слышите старую поговорку о кошке, которую нужно спасти с дерева, к какому инструменту вы тянетесь чаще всего? Наличие метафорической лестницы на месте может привести к идее завершенного музыкального произведения, в отличие от еще одной незавершенной идеи.
У вас не всегда может быть мотивации довести трек, над которым вы работаете, до финишной черты. Но наличие ясного ума и конкретного следующего шага, когда дело доходит до создания и редактирования, в конечном итоге поможет вам перейти к следующему разделу, тем самым приближая вас к выводу вашей музыки из DAW в мир.