Roland извлекает выгоду из тенденций розничной торговли в магазинах с кастомными настройками в магазине, которые сочетают в себе технологии и музыку.
Розничная торговля еще не умерла, по крайней мере, для Roland. Производитель музыкальных инструментов объявил о запуске нового магазина Roland Store в некоторых магазинах в США и по всему миру. В основе Roland Store лежит новая персонализированная технология компании под названием Audience Specific Experience (ASX), которая позволяет магазинам управлять освещением, видео и аудио по вкусу каждого покупателя одним нажатием кнопки.
Компания Roland представила эту технологию в прошлом году и в настоящее время управляет десятью новыми форматами магазинов по всему миру, а выход на новые рынки запланирован на 2022 год.
Новые магазины Roland предлагают штатных экспертов по продукции Roland, практические демонстрации и доступ к полному каталогу продукции Roland и BOSS. Они также демонстрируют, как продукты Roland и BOSS могут помочь потребителям узнавать, создавать и исполнять музыку.
Говоря о влиянии электронной коммерции на розничную торговлю, Гордон Рейсон, директор по продажам и маркетингу Roland, сказал:
В настоящее время магазины Roland открыты во многих городах США, Глазго, Монреале, Пекине, Сиднее и Сан-Паулу. Компания заявляет, что в будущем планируется расширение деятельности в других регионах.
Розничная торговля еще не умерла, по крайней мере, для Roland. Производитель музыкальных инструментов объявил о запуске нового магазина Roland Store в некоторых магазинах в США и по всему миру. В основе Roland Store лежит новая персонализированная технология компании под названием Audience Specific Experience (ASX), которая позволяет магазинам управлять освещением, видео и аудио по вкусу каждого покупателя одним нажатием кнопки.
Компания Roland представила эту технологию в прошлом году и в настоящее время управляет десятью новыми форматами магазинов по всему миру, а выход на новые рынки запланирован на 2022 год.
Новые магазины Roland предлагают штатных экспертов по продукции Roland, практические демонстрации и доступ к полному каталогу продукции Roland и BOSS. Они также демонстрируют, как продукты Roland и BOSS могут помочь потребителям узнавать, создавать и исполнять музыку.
Говоря о влиянии электронной коммерции на розничную торговлю, Гордон Рейсон, директор по продажам и маркетингу Roland, сказал:
Рост удобных покупок в Интернете заставил розничных продавцов предлагать больше, чем просто товарный запас. Клиенты все чаще ищут возможность совершить поход по магазинам, чтобы подарить себе азарт, открытие, обучение, а также приобретение товаров. Как компания, известная своими инновациями и разработкой технологий завтрашнего дня в музыкальном мире, казалось уместным, что мы также должны развивать розничную торговлю будущего.
В настоящее время магазины Roland открыты во многих городах США, Глазго, Монреале, Пекине, Сиднее и Сан-Паулу. Компания заявляет, что в будущем планируется расширение деятельности в других регионах.