Мы предполагаем, что он не использует GarageBand или Logic Pro
У Нила Янга есть немного истории, когда дело доходит до «высокого разрешения» аудио - его ныне снятый с производства аудиоплеер Pono стал для него трудом любви - и теперь у него есть несколько довольно важных слов, чтобы сказать о качестве звука MacBook Pro от Apple.
Выступая перед The Verge, он сказал, что MacBook Pro - фаворит среди профессиональных производителей и широко признанный одним из лучших музыкальных ноутбуков в мире - является «куском дерьма», называя его качеством «Fisher-Price».
«Вы ничего не можете получить от [MacBook Pro]», - утверждает он. «Единственный способ получить звук - это вставить а него разъем. А если вставить, то не получится, потому что ЦАП не годится для MacBook Pro. Таким образом, вы должны использовать внешний ЦАП и сделать кучу вещей, чтобы компенсировать проблемы, которые возникают у MacBook Pro, потому что они не нацелены на качество. Они нацелены на потребительство ».
Конечно, большинство музыкантов, создающих музыку на MacBook Pro, будут, как предполагает Янг, также использовать внешний аудиоинтерфейс, поэтому сосредоточиться на качестве встроенной аудиосистемы кажется немного бессмысленным.
Самая большая проблема Юнга, конечно же, связана со всей концепцией сжатого звука - фактически, он в настоящее время продвигает свою новую книгу «Чувствовать музыку: Миссия автора по сохранению высококачественного звука» (в соавторстве с Филом Бейкером), которая имеет дело с этим самым предметом, и его миссия предоставить альтернативу.
«Раньше технология использовалась для того, чтобы дать вам представление об этом, чтобы вы все еще могли чувствовать», - говорит он. «Сегодня он восстановлен. Это мусор, в котором меньше битов, чтобы спасти память людей, что уже не актуален. У нас так много памяти, что мы слышим об этом. Тем не менее, мы все еще экономим память, сохраняем качество, поэтому мы можем хранить больше дерьма. Просто мы пошли по этой плохой улице и идем вниз ».
Вы можете услышать полное интервью на The Verge.
У Нила Янга есть немного истории, когда дело доходит до «высокого разрешения» аудио - его ныне снятый с производства аудиоплеер Pono стал для него трудом любви - и теперь у него есть несколько довольно важных слов, чтобы сказать о качестве звука MacBook Pro от Apple.
Выступая перед The Verge, он сказал, что MacBook Pro - фаворит среди профессиональных производителей и широко признанный одним из лучших музыкальных ноутбуков в мире - является «куском дерьма», называя его качеством «Fisher-Price».
«Вы ничего не можете получить от [MacBook Pro]», - утверждает он. «Единственный способ получить звук - это вставить а него разъем. А если вставить, то не получится, потому что ЦАП не годится для MacBook Pro. Таким образом, вы должны использовать внешний ЦАП и сделать кучу вещей, чтобы компенсировать проблемы, которые возникают у MacBook Pro, потому что они не нацелены на качество. Они нацелены на потребительство ».
Конечно, большинство музыкантов, создающих музыку на MacBook Pro, будут, как предполагает Янг, также использовать внешний аудиоинтерфейс, поэтому сосредоточиться на качестве встроенной аудиосистемы кажется немного бессмысленным.
Самая большая проблема Юнга, конечно же, связана со всей концепцией сжатого звука - фактически, он в настоящее время продвигает свою новую книгу «Чувствовать музыку: Миссия автора по сохранению высококачественного звука» (в соавторстве с Филом Бейкером), которая имеет дело с этим самым предметом, и его миссия предоставить альтернативу.
«Раньше технология использовалась для того, чтобы дать вам представление об этом, чтобы вы все еще могли чувствовать», - говорит он. «Сегодня он восстановлен. Это мусор, в котором меньше битов, чтобы спасти память людей, что уже не актуален. У нас так много памяти, что мы слышим об этом. Тем не менее, мы все еще экономим память, сохраняем качество, поэтому мы можем хранить больше дерьма. Просто мы пошли по этой плохой улице и идем вниз ».
Вы можете услышать полное интервью на The Verge.