Компрессия в обработке звука | Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей
Приложение
Как установить приложение на iOS

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.

Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.

Что нового?

Компрессия в обработке звука

maximilian-x1

Активный
2019
386
11
Компрессия предаёт записи инструментов совершенно иное более глубокое звучание, но такой работе ещё и обучиться нужно, давайте выкладывать здесь полезный материал по этой теме.
 
О компрессии наверное как и о эквализации можно говорить вечно, причём это связанные виды обработки и в отдельности не стоит воспринимать.
 
Вообще всегда на гитаре использовал компрессор, но не так как показано на видео вообще, думаю это зависит от стиля музыки.
 
Компрессию можно на любом инструменте или вообще звуке использовать, другое дело будет ли это в тему вашего микса.
 
Интересное видео - можно использовать и под другими видами компрессоров, главное что метод рабочий.
 
Да, причём и стилистику надо учесть, потому как с металлом по другому вообще, а где голос чистый, то надо делать ювелирную работу.
 
Немного узкой специализации по компрессии, сразу могу сказать что применимо не только к ударным.
 
Для бас гитары это точно применимо, причём необходимо подключать эквалайзер ещё на первом сигнале перед входом в компрессор что бы отсечь мусор.
 
Так это ещё не конец обработки - надо помнить что это только один из этапов - компрессия инструмента, в данном случае малого барабана.
 
А room микрофон - подразумевается что это эмулятор съёма звука с комнаты?
 
Да, есть пространство в звуке, ведь микрофон можно сразу во внутрь барабана поместить - звук будет чистым и сильным, но без глубины, для многих стилей это неприемлемо, а вот если его поставить на расстоянии от барабана будет звук комнаты, имитацию положения такого микрофона называют room микрофоном.
 
Краткое руководство по FET компрессорам, с пояснениями и настройками, но ориентируйтесь на свою задачу.
 
Вообще сильная разница с обычной записью, тем кто работает с вокалом конечно будет более интересно.
 
Мне кажется лучше бы на одной песне объясняли, сложно уловить без сравнения разницу в компрессии.
 
Немного о автоматической компрессии сигнала при помощи плагинов, под вокал и под бас, но специализация заменяемая.
 
Для гитарной игры с перегрузом это просто блеск - выровняет громкость не смотря от подачи, но это не все полезные фишки.
 
Только надо осторожно использовать автоматический уровень - он может убрать настроение из трека, когда вокалист задаёт её именно уровнем громкости, но вообще и детальную проработку можно сделать.
 
Автоматическая компрессия это просто удобно, сразу по всей записи выравнен звук, а потом уже можно работать над участками.
 
Да, довольно много времени уходит на обработку записи вокала что бы выравнять уровень громкости на всём протяжении - участками, а если сразу всё то задача упрощается сильно.
 
Ещё обработка трека с компрессией, но в этом уроке работа с пространственными ощущениями.
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии

Создайте аккаунт

Создайте учетную запись на нашем сайте. Это просто!

Авторизоваться

Уже есть аккаунт? Войдите здесь.


Хотите быть в курсе информационных обновлений проекта? Подпишитесь на новостную рассылку


Внесите свой вклад в развитие проекта!



Пользователи онлайн

Приветствуем!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим членам нашего сообщества.

Зарегистрироваться сейчас!
Назад
Сверху