Компания Dolby выпустила новый инструмент на основе приложения, который поможет людям лучше слушать их иммерсивный формат Atmos в наушниках.
Приложение Dolby Atmos Personalized Rendering для iOS позволяет измерять ваши уши и голову и применять их для создания передаточной функции головы (HRTF), уникальной для их анатомии.
Dolby HRTF
Как объясняет Dolby: «Создание пространственного аудиоконтента в наушниках требует процесса, известного как бинауральный рендеринг, который позволяет наушникам создавать восприятие пространства и объемности через два стереоканала. HRTF — это основной компонент бинаурального рендеринга, используемый для представления человеческого тела и различных вариантов, которые могут влиять на то, как люди слышат. Большинство бинауральных рендереров, используемых креативщиками сегодня, полагаются на один HRTF по умолчанию, который представляет средние физические характеристики. Эта универсальная модель не учитывает различия, которые могут варьироваться от человека к человеку и влиять на восприятие звука — например, форма головы, ушей или плеч. Из-за этого отсутствует персонализация.
Это важный момент (и тот, который мы отметили в нашей недавней статье о бинауральной записи), и он влияет не только на слушателей — создатели контента также выиграют от возможности создавать контент Atmos, будучи уверенными в том, что пространственные элементы будут преобразованы в множество слушателей:
Приложение захватывает до 50 000 точек головы, ушей и плеч пользователей, используя их для создания акустической карты, которую можно загрузить в широкий спектр программного обеспечения и плагинов для бинаурального кодирования.
Приложение Dolby Personalized HRTF в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, и они предлагают ограниченное количество лицензий раннего доступа для профессионалов в области звука.
Чтобы узнать больше и запросить лицензию посетите сайт: Dolby Professional
Приложение Dolby Atmos Personalized Rendering для iOS позволяет измерять ваши уши и голову и применять их для создания передаточной функции головы (HRTF), уникальной для их анатомии.
Как объясняет Dolby: «Создание пространственного аудиоконтента в наушниках требует процесса, известного как бинауральный рендеринг, который позволяет наушникам создавать восприятие пространства и объемности через два стереоканала. HRTF — это основной компонент бинаурального рендеринга, используемый для представления человеческого тела и различных вариантов, которые могут влиять на то, как люди слышат. Большинство бинауральных рендереров, используемых креативщиками сегодня, полагаются на один HRTF по умолчанию, который представляет средние физические характеристики. Эта универсальная модель не учитывает различия, которые могут варьироваться от человека к человеку и влиять на восприятие звука — например, форма головы, ушей или плеч. Из-за этого отсутствует персонализация.
Это важный момент (и тот, который мы отметили в нашей недавней статье о бинауральной записи), и он влияет не только на слушателей — создатели контента также выиграют от возможности создавать контент Atmos, будучи уверенными в том, что пространственные элементы будут преобразованы в множество слушателей:
«Для творческих людей, — говорит Dolby, — это может создать реальные проблемы, такие как снижение производительности, снижение уверенности в масштабируемости их миксов для наушников и повышенная зависимость от доступа к комнатам для микширования, оборудованным громкоговорителями».
Приложение захватывает до 50 000 точек головы, ушей и плеч пользователей, используя их для создания акустической карты, которую можно загрузить в широкий спектр программного обеспечения и плагинов для бинаурального кодирования.
Приложение Dolby Personalized HRTF в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, и они предлагают ограниченное количество лицензий раннего доступа для профессионалов в области звука.
Чтобы узнать больше и запросить лицензию посетите сайт: Dolby Professional