Сборник курсов от Roman Styx 2022
Сборник видеокурсов содержит:
1. Компрессия. С нуля до полного понимания.
Этот курс доступен в двух вариантах. Вы можете приобрести его на этом сайте (доступ навсегда) или же можете смотреть его по платной подписке на Boosty Романа Стикса. По подписке доступ сохраняется только пока подписка активна. Подробнее про подписку здесь.Освоение и понимание компрессии занимает годы... тема сложная, а понятных объяснений мало. Так появился этот курс.
Это подробное и понятное объяснение компрессии.
Задача этого курса НЕ в том, чтобы вы запомнили какие-то значения или изучили один конкретный компрессор. Вы поймете логику настройки, взаимосвязь параметров и сможете без проблем настроить любой типичный компрессор. У вас появится полное ПОНИМАНИЕ работы компрессора, это даст свободу в практической работе.
В этом курсе Роман Стикс использует 3 варианта визуального отображения процесса компрессии, подробно объясняет работу органов управления компрессора и логику настройки. Здесь и теория и примеры практического использования. Курс длится 3 часа 19 минут, дополнительно к нему прилагается еще несколько видео по теме компрессии.
Содержание:
Урок 1
Урок 1
- Всегда ли нужна компрессия?
- Какие задачи может выполнять компрессор?
- Динамический баланс
- Акцентировка атаки
- Сустейн
- Динамический диапазон и громкость
- Сатурация
- Органы управления компрессора
- Визуальная демонстрация 1
- Понимание Treshold
- Понимание Ratio
- Понимание Attack
- Понимание Release
- Понимание Knee
- Понимание Makeup Gain
- Разные задачи использования и параметры компрессора
- Слишком долгий релиз
- Hold
- Еще раз про все параметры компрессии. Визуальная демонстрация 2.
- Понимание времени. Какие значения использовать?
- Длинный и короткий релиз. Какая разница?
- Релиз и сустейн.
- Визуальная демонстрация 3.
- Как сохранить естественную атаку?
- Взаимосвязь параметров.
- Компрессор на вокале
- Зачем компрессировать?
- Как понять пульсацию в милисекундах?
- Определяем задачу и настраиваем параметры.
- Как считывать индикацию?
- Настраиваем компрессор
- Мониторим результат
- Сравниваем варианты настроек атаки
- Зажатое звучание?
- Сравниваем варианты настроек релиза
- Нужно ли компенсировать Gain?
- Несколько компрессоров на вокале
- Определяем задачи второго компрессора
- Сатурация через компрессор на примере Arousor
- Параллельная компрессия
- Сравниваем варианты
- Компрессия LA2A.
- Лимитирование LA2A. В чем разница?
- Компрессия на примере баса
- Как понять что компрессия точно нужна?
- Сравнение динамики с референсом
- Настройка компрессора на примере H-Comp, какая логика?
- Слушаем и сравниваем
- Релиз с привязкой к сетке
- Типичные значения из моей практики
- Та же логика при работе с другими инструментами
- Варианты сатурации на примере H-Comp
- Индикация компрессии
- Настраиваем "незнакомый" типичный компрессор
- Насколько сильно компрессировать?
- Что есть много или мало?
- Точно ли нужен компрессор?
- Компрессия на примере перкуссионного звука
- Учимся понимать что нужно сделать, настраиваем компрессор
- Использовать компрессор или взять другой семпл?
- Продолжаем прокачивать понимание компрессора
- Компрессия на примере звука бочки
- Зачем компрессировать бочку? Всегда ли надо?
- Настраиваем компрессор исходя из определенных задач
- Логика настройки, сравнение результатов
- Зачем использовать разные компрессоры?
- Что такое "характер" компрессора
- Сравниваем H-Comp и DBX 160
- Настраиваем CLA-76
- Сравниваем CLA-76 и DBX 160
- Параллельное использование, зачем?
- Компрессия на мастере
- Что такое "склеивание"?
- Всегда ли нужна компрессия на мастере?
- Может лучше напрямую в лимитер? Сравниваем.
- Мастер-компрессор (на примере Neve 33609 на мастере). Логика настройки.
- Сравниваем разные варианты настройки.
- Сайд-чейн фильтр низких частот. Разный грув.
- Kush AR-1 на мастере. Пример из практики.
- Логика принятия решений о необходимости компрессии на любом инструменте.
- Еще один пример настройки на клавишном инструменте.
2. Эквализация. С нуля до полного понимания.
Эквалайзер — без него не обходится ни один микс. Но для того, чтобы овладеть мастерством эквализации, требуются годы практики. В этом курсе Роман Стикс обучает такому способу мышления и понимания эквализации, при котором она перестаёт быть излишне сложной. Многие пытаются "выучить", как правильно эквализировать тот или иной инструмент, но такой подход часто не дает ожидаемых результатов. В каждом новом миксе мы встречаем разные исходники, разные варианты частотного взаимодействия и художественные задачи. Как же научиться принимать удачные решения по эквализации?
Об этом этот курс. Он учит способу мышления. Вы поймете, что и как слушать. Научитесь понимать какая эквализация будет звучать удачно. И даже если вы столкнетесь с каким-то незнакомым музыкальным инструментом, пользуясь таким способом мышления, вы поймете как лучше использовать эквалайзер. Курс содержит 2 часа видео + более 5 часов дополнительных видео по эквализации из других курсов.
Содержание курса:
Урок 1
Урок 1
- Вступление
- Про дополнительные видео
- Слушаем фрагмент трека
- Мышление балансами
- Определение важных зон в спектре инструментов
- Мышление спектральными формами или слоями
- Громкость или эквализация?
- Фокусные точки
- Важные спектральные зоны на примере SPL EQ Ranger Plus
- Пример работы с референсом.
- Отстройка спектра по референсу на примере вокала
- Используем слепок спектра (через FabFilter Pro-Q3)
- Алгоритм принятия решения по эквализации
- Эквализация незнакомого инструмента
- Ослабление или усиление?
- Поиск и анализ важных спектральных областей
- на примере HoRNet ThirtyOne MK2
- Про использование HoRNet ThirtyOne MK2
- Маскировка частот
- Про консольный эквалайзер
- Анализ конфликтов через FabFilter Pro-Q3
- Как понять нужно устранять конфликт?
- Эквалайзер с подсказками для всех основных инструментов
- Рассматриваем эквализацию треков в песне "Super Dope Lady"
- Продолжаем рассматривать эквализацию треков в песне "Super Dope Lady"
3. Сведение аудиозаписей
Если ваша цель - научиться профессиональному сведению треков любых музыкальных жанров, то курс “Сведение аудиозаписей” - первое, чему стоит уделить внимание. В курсе собраны базовые знания, необходимые каждому, кто начинает работу со звуком. Курс "Сведение аудиозаписей" - это практическое руководство, закладывающее фундамент, на котором можно смело строить карьеру звукорежиссера и саундпродюсера.
Мастер-класс создан саундпродюсером Романом Стиксом, который более 18 лет занимается студийной работой, с отличием окончил курс “Art Of Mixing” в американском колледже Беркли, успешно сотрудничает с российскими и зарубежными звездами и постоянно пополняет знания благодаря изучению англоязычных материалов по музыкальному продакшну. Это позволило Роману создать хорошо структурированную базу знаний, которая станет благодатной почвой для дальнейшего обучения студийной звукорежиссуре.
Мастер-класс универсален и допускает работу в любом секвенсоре.
Курс подробно знакомит с плагинами Waves.
Звук записан с разрядностью 24 bps непосредственно с выхода аудиокарты, поэтому ученики слышат точно такой же сигнал, какой Роман слышит в студии.
Курс построен по схеме “от простого к сложному”, поэтому подойдет даже новичкам.
В курсе подробно рассмотрено сведение нескольких треков как с живыми инструментами, так и с семплами. Вы увидите особенности работы над каждым треком.
Ученикам предоставляется доступ к 38 видео-урокам продолжительностью более 15 часов, в которых раскрыты секреты профессионального сведения аудиозаписей.
4. Neutron 3 Advanced. С нуля до экспертного уровня.
Современные методы сведения аудиозаписей всё больше используют технологии, которые способны облегчить работу звукорежиссёра. Именно таким плагином является Neutron 3 компании Izotope. Помимо стандартных инструментов звукорежиссёра (эквалайзер, компрессор, гейт, экспандер, транзиент-шейпер, эксайтер), плагин даёт ряд уникальных возможностей, а именно:
- анализировать частотные конфликты и эффективно их решать
- выстраивать микс используя визуальный микшер
- автоматически динамически эквализировать аудио-треки
- использовать автоматизированную обработку
- сравнивать ОЧХ трека с референсами и усредненными ОЧХ группы референсов
Содержание курса:
Урок 01 - Установка и авторизация
Урок 02 - Интерфейс и сравнение версий.
Урок 03 - Менеджер пресетов
Урок 04 - Органы управления основного интерфейса
Урок 05 - Лимитер
Урок 06 - Многополосный дисплей и кроссоверы
Урок 07 - Gate
Урок 08 - Эквалайзер. Стандартная и динамическая эквализация. Side-Chain.
Урок 09 - Masking Meter. Устранение частотных конфликтов.
Урок 10 - Компрессор. Стандартная и “восходящая” компрессия. Side-Chain.
Урок 11 - Транзиент-шейпер
Урок 12 - Эксайтер
Урок 13 - Sculptor (Скульптор). Динамическая авто-эквализация.
Урок 14 - Визуальный микшер
Урок 15 - Настройки Neutron 3
Урок 16 - Авто-ассистенты Neutron 3
Урок 17 - Практическое использование Neutron 3 в сведении
Урок 18 - Tonal Balance Control. Корректировки микса на основе референсов.
Урок 01 - Установка и авторизация
Урок 02 - Интерфейс и сравнение версий.
Урок 03 - Менеджер пресетов
Урок 04 - Органы управления основного интерфейса
Урок 05 - Лимитер
Урок 06 - Многополосный дисплей и кроссоверы
Урок 07 - Gate
Урок 08 - Эквалайзер. Стандартная и динамическая эквализация. Side-Chain.
Урок 09 - Masking Meter. Устранение частотных конфликтов.
Урок 10 - Компрессор. Стандартная и “восходящая” компрессия. Side-Chain.
Урок 11 - Транзиент-шейпер
Урок 12 - Эксайтер
Урок 13 - Sculptor (Скульптор). Динамическая авто-эквализация.
Урок 14 - Визуальный микшер
Урок 15 - Настройки Neutron 3
Урок 16 - Авто-ассистенты Neutron 3
Урок 17 - Практическое использование Neutron 3 в сведении
Урок 18 - Tonal Balance Control. Корректировки микса на основе референсов.
5. МИКС-ПРАКТИКА: Делаем трек в стиле хита “МИНИМАЛ”
В данном курсе:
– полная инструкция по созданию треков в стиле хита Элджея – “МИНИМАЛ”
– необходимые семплы прилагаются
– алгоритм подходит для работы в любом секвенсоре
– в комплекте инсталлер официально бесплатного семплера