Nikita Stalker. 50 способов обработки звука от Сталкера

PDF Nikita Stalker. 50 способов обработки звука от Сталкера 23 страницы

a30b35d9031a0159a9a8c37f83b2d1dc.jpg


Какая польза от этой информации?

Быть с эффектами “на ты” — очень полезный навык для искателя на пути саунд-дизайна и аудио-продакшна. Почему? А чем уникальны аудиоредакторы? Огромные возможности по обработке звука и его редактированию. Это сильная сторона этого инструмента. Казалось бы — углубляешься в этом и твой уровень растет. Довольно просто и убедительно... Но большинство искателей не уделяют этому должного внимания, останавливаясь на советах звукорежиссеров, которые по большей части касаются сведения. Эти советы конечно хороши, но они не заходят за рамки профессии звукорежиссера, который как правило работает с уже состоявшимся исполнителем.

Если вы сами автор своей музыки, то серьезное и глубокое понимание использования техник — это 100% обязательный навык.

Просто для того, чтобы при воплощении своих идей, изобретении звука, чувствовать себя в среде аудиоредактора как рыба в воде!

За годы практики я сформировал собственный подход к применению эффектов и сейчас, в преддверии выхода нового альбома, который является качественно новой планкой, а так же видеопособия от меня по изучению эффектов — я решил поделиться теми эффектами и приемами, которые я использую в виде удобного PDF-обзора.

Здесь я попытался собрать все эффекты, которые применяю последние 2 года в музыке проекта Dreamstalker

Надеюсь, материал будет полезен. Но не воспринимайте его слишком буквально и не забывайте про свой личный опыт.
Автор
artscripts
Скачивания
7
Просмотры
184
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя artscripts

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей.

© Soundmain.ru Октябрь 2020 г.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

Раков Алексей Владимирович, ИНН 511700795876

184230 Российская Федерация, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.

×