PDF - МакКаски Мейсон. Звук в играх. Технологии программирования | Soundmain
МакКаски Мейсон. Звук в играх. Технологии программирования

PDF МакКаски Мейсон. Звук в играх. Технологии программирования М.: Кудиц-Образ, 2004. — 368 с

Автор книги
  1. МакКаски Мейсон
2733850


Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет. Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.

Благодарности

Я хочу поблагодарить нескольких людей, которые помогли мне при написании этой книги. Прежде всего я хочу поблагодарить Андре ЛаМот, а также Дженни Дэвидсон, моего редактора, и Хизера Холанда, моего 'технического редактора, которые помогли выглядеть мне более логичным и последовательным, чем я есть на самом деле. Также я хочу поблагодарить Джереми Мартина за часть мелодий предоставленных для CD. И, конечно, мою семью и друзей, которые мне очень сильно помогли при написании книги!

Об авторе

Мейсон МакКаски - разработчик программного обеспечения с 8 годами опыта коммерческого программирования. Он успешно управляет собственной игровой компанией с 1990 года. В 2000 году его компания, Spin Studios, стала одним из 9 финалистов среди компаний со всего мира на конференции разработчиков игр 2nd Annual Independent Games Festival. Он также написал десятки статей для gamedev.net и других сайтов. Мейсон является автором книги Special Effects Game Programming with DirectX, изданной Premier Press.

от pegakmopa серии

ЕСЛИ вы на меня похожи, то вы, наверняка, цените музыку и звуковые эффекты в играх, но не особенно о них заботитесь во время разработки. Вы создаете список необходимых звуковых эффектов и музыкальных сегментов, устанавливаете требования к ним, вроде 16-битного стерео, 44 кГц, нанимаете кого нибудь и на этом заканчиваете. Потом в игре вы, может быть, используете панорамирование для создания эффекта «3D» в самолете, или используете эффект Доплера, или изменяете высоту звука в тоннеле - но в большей или меньшей степени вы вряд ли станете много заниматься звуком в игре. Если вы тоже подходите под это описание, то мы оба делаем большую ошибку! Аудио невероятно «выросло» за последние 5—7 лет. Встроенные возможности DirectAudio на платформе Windows, технологический прогресс в моделировании 3D звука аппаратным способом и множество качественных схем сжатия звука с потерями и без дали звуковым движкам безграничные возможности для создания по-настоящему притягательных игровых звуковых окружений.

Я думаю, что мы забыли о том, что звук гораздо важнее, чем внешний вид. На.самом деле, звук может создать напряжение, волнение, чувство злости и т. д. Попробуйте поиграть в вашу любимую игру без звука; совсем не то, правда? Здесь нет ничего непонятного, звук - это прямой и незамедлительный способ повлиять на ваш мозг; он успокаивает или раздражает на подсознательном .уровне. В любом случае, звук мы больше не можем игнорировать. Раньше непонятной была 30-графика, которая теперь стала почти обязательным требованием. Теперь настало время разобраться со звуком - изучить, реализовать и достичь вершин мастерства.

«Программирование игрового звука для начинающих» - как раз та книга, которая для этого нужна. Вы изучите все, что нужно знать, чтобы стать «экспертом» программирования звука вне зависимости от того, играете вы или работаете. Эта книга не сильно затрагивает технические вопросы - это значит, что вам не придется читать про обработку цифровых сигналов, не придется глубоко вникать в суть преобразования Фурье и импульсных характеристик и следствий этого. Тем не менее, книга даст вам твердое понимание основ и предоставит пути для развития всем.

Прочитав эту книгу, вы научитесь использовать такие возможности DirectAudio, как воспроизведение цифровых аудио файлов, DirectMusic и аудио скриптинг. Кроме того, вы узнаете, как проигрывать .МРЗ файлы и бесплатные «форматы будущего», такие, как Ogg Vorbis (похож на .МРЗ, но лучше!).

Конечно, затронуты и такие моменты, как воспроизведение CD, микширование звуков, проблемы со временем и многое другое. Более того, рассмотрены продвинутые методики, такие, как моделирование ЗО-звука и использование OpenAL. Окончание книги посвящено обсуждению визуализации звука и инструментов для создания звуков и музыки.

И, наконец, последними рассматриваются создание содержания, лицензирование и приемы для разработки завершенного набора звуковых эффектов и музыки. В итоге, если вы хотите больше знать про программирование звука, как разработчик игр, звуковой дизайнер или просто любитель, который хочет написать свой .МРЗ-проигрыватель, то эта книга для вас. Автор, Мейсон МакКаски (Mason McCuskey), потратил свое время не даром и сумел создать эту книгу веселой, информативной и увлекательной - не говоря о тех замечательных звуковых эффектах, которые он подобрал! Прочитав все это, сделайте выбор сами!

Искренне ваш,
Андрё ЛаМот (Andre LaMothe), редактор серии Premier Press Game Development
Автор
SoundMain
Скачивания
196
Просмотры
3,193
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Скачать

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс Для правообладателей Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя SoundMain

Назад
Сверху