Graillon 2 by Auburn Sounds (VST/AU)

Graillon 2 by Auburn Sounds (VST/AU) 2.3

graillon2.jpg


Компания Auburn Sounds выпустила бесплатную версию Graillon 2 Free с ограниченной функциональностью (но только немного!) , Которая позволяет в режиме реального времени смещать и корректировать высоту тона в форматах плагинов VST / AU для ПК и Mac.

Graillion 2 (€ 29) - это значительное улучшение по сравнению с оригинальным Graillon, добавив новые мощные функции смещения высоты тона и коррекции высоты тона в основной набор функций. То же самое касается Graillon 2 Free, который включает в себя отличные модули сдвига и коррекции высоты тона, которые можно найти в полной версии. Фактически, протестировав Graillon 2 Free в моей DAW, я бы сказал, что в настоящее время это лучшая бесплатная альтернатива Auto-Tune, особенно для пользователей, которым нужен не сложный плагин реального времени для решения этой задачи. Но подробнее о бесплатной версии позже.

При более внимательном рассмотрении полной версии Graillon 2, она имеет тот же дизайн, что и оригинальная версия (и другие плагины Auburn Sounds), но имеет гораздо больший графический интерфейс с немного отличающимся расположением. Старая секция модуляции высоты звука теперь размещена сверху, а новые инструменты коррекции высоты и смещения расположены внизу интерфейса. Дисплей в центре показывает высоту и форму входного сигнала в режиме реального времени. Плагин также имеет эффект бит-дробилки, фильтр низких частот в выходной секции и ручку «dry/wet», которая контролирует объем обработки, применяемой к сигналу. Имейте в виду, что это не простой элемент управления «микширование» - вместо этого для смешивания чистого и обработанного сигнала используются две другие ручки (Lead Voice и Dry Mix).


По словам его разработчика, Graillon 2 создавался годами, чтобы стать уникальным эффектом обработки голоса в реальном времени для живого и студийного использования. Результат довольно впечатляющий, особенно учитывая его доступную цену (для полной версии). Наиболее отличительной чертой плагина по-прежнему является так называемый модуль «Pitch Modulation Tracking», который влияет на тембр обрабатываемого вокала, как видно в оригинальной версии Graillon. Тем не менее, новые инструменты отслеживания высоты тона и смещения высоты тона делают Graillon гораздо более универсальным эффектом обработки вокала, который может быстро стать подходящим инструментом в моем арсенале микширования.

Сдвиг тона звучит очень естественно (насколько смещается тональность тона) при мягких настройках, с более искаженными, но все же пригодными для использования результатами в крайних пределах диапазона ± 12 дБ. Возможность сохранения формант в обработанном сигнале является желанной функцией, которая изменяет тембр основного сигнала, чтобы он звучал более по-человечески. Очевидно, это все равно будет звучать неестественно для человеческого уха, но в меньшей степени, чем вокал, который просто звучит вверх или вниз в сэмплере. Увеличение сигнала сухого микса можно использовать для достижения эффектов гармонизации и удвоения, что очень удобно, когда вы спешите обрабатывать вокал. Мне бы хотелось иметь возможность отдельно настраивать панорамирование обработанного и чистого вокала, но дело в том, что это можно сделать, просто используя два дублированных трека в микшере DAW.

Модуль коррекции высоты тона одинаково впечатляет как своей функциональностью, так и простотой. Он идеально подходит для достижения этого эффекта автоматической настройки, но его также можно немного укротить, чтобы он звучал более естественно. Пользователь может ввести собственный набор нот, которые «разрешены», а также принудительно обрабатывать вокал в одной ноте (идеально подходит для обозначения роботизированного вокала) или даже сделать алгоритм более «ленивым», добавив инерцию Плагин работает почти в режиме реального времени, с добавленной задержкой всего 23 мс. Полная версия также включает в себя модуль битрейсера и улучшенный раздел «Pitch Tracking Modulation» со сдвигом частоты и кольцевой модуляцией.

Бесплатная версия Graillon 2 практически идентична полной версии продукта, за исключением того, что она не включает разделы PTM и bitcrushing. Все остальное практически одинаково, что делает Graillon 2, как уже упоминалось выше, одним из лучших бесплатных плагинов для автоматической настройки на рынке. Его набор функций невероятно великодушен для того, чтобы быть бесплатной версией коммерческого плагина, поэтому вам обязательно стоит подумать о покупке Graillon 2 в какой-то момент, если вы часто пользуетесь халявой.
Купить
sale
Автор
artscripts
Скачивания
1,170
Просмотры
4,254
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя artscripts

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей.

© Soundmain.ru Сентябрь 2020 г.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Российская Федерация, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.