3D-MARCo Project 'Piano Solo 1' Full Multitrack | Soundmain
3D-MARCo Project 'Piano Solo 1' Full Multitrack

3D-MARCo Project 'Piano Solo 1' Full Multitrack

Я основал Лабораторию прикладной психоакустики (APL) в сентябре 2013 года вместе с тремя другими членами-учредителями: доктором Крисом Гриббеном, доктором Рори Уоллисом и Марком Вендлом, которые тогда были моими аспирантами. Помню, однажды вечером четверо из нас обсуждали, какое название лучше всего подойдет для лаборатории. Одним из кандидатов было S.H.I.E.L.D, но я рад, что в итоге мы остановились на APL 🙂

С тех пор лаборатория значительно выросла, создав множество публикации и полезные ресурсы в области 3D-звука и моделирования качества звука. В ноябре 2019 года университет утвердил нас в качестве исследовательского «центра», в котором в настоящее время восемь сотрудников и шесть аспирантов работают над различными темами слухового пространственного восприятия, иммерсивного звука, виртуальной акустики, машинного обучения, моделирования качества звука, новых технологий. пользовательский интерфейс для управления методами производства звука и музыки. Итак, теперь Центр аудио и психоакустической инженерии (CAPE) является зонтиком для всей нашей исследовательской деятельности, но APL по-прежнему существует как группа, занимающаяся пространственным/иммерсивным звуком.

Основная миссия APL/CAPE — преодолеть разрыв между фундаментальной психоакустикой и аудиотехникой. Тема «психоакустическая инженерия» является весьма междисциплинарной, поскольку объединяет знания и опыт в различных областях, таких как акустика, обработка аудиосигналов, музыкальные технологии, тестирование на прослушивание, статистический анализ и т. д., и требует как количественных, так и качественных методов исследования. В конечном итоге мы стремимся создавать инновационные аудио/музыкальные технологии, основанные на глубоком понимании слухового механизма человека. В связи с тем, что традиционная парадигма оценки качества только звука смещается в сторону качества мультимодального, захватывающего опыта в расширенной реальности (XR), мы разрабатываем новые исследования в этом направлении, чтобы предоставить теоретические основы и практические решения для технологии XR следующего поколения. Один из текущих проектов «ВАСАР» (объемный синтез звука для дополненной реальности). ) — это проект, финансируемый Innovate-UK, который является частью программы «Аудитория будущего». Мы разрабатываем новый алгоритм, который может обеспечить правдоподобное акустическое восприятие в приложениях AR и VR с 6 степенями свободы (6DOF).

На изображении выше изображен ITU-R. Соответствует BS.1116 Комната критического прослушивания в Лаборатории прикладной психоакустики (APL), построенная в 2015 году в рамках моего проект EPSRC . Именно здесь проходит большинство наших тестов на прослушивание. Он оснащен 24 динамиками, которые могут охватить все ITU-R. BS.2051-рекомендуется расширенные конфигурации громкоговорителей. Это также фантастическая комната для микширования звука с эффектом погружения. Более подробную информацию об объектах APL можно найти здесь .

Если вы хотите узнать больше о моих/наших исследованиях и обсудить возможное сотрудничество, дайте мне знать в любое время, и мы всегда сможем договориться о виртуальной встрече :)

Демо:

Full Multitrack
69 Tracks: 1941 MB


Автор
SoundMain
Скачивания
2
Просмотры
107
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Скачать

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс Для правообладателей Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя SoundMain

Назад
Сверху