Поток сигнала и измерение являются важными компонентами мастеринга, которые помогают настроить ваш мастер на успех.
Этот пост является второй статьей в нашем вводном руководстве по мастерингу. Если вы пропустили запись, нажмите на любую тему ниже, чтобы наверстать упущенное:- Что такое мастеринг?
- Поток сигнала и измерение
- Эквалайзер
- Компрессор
- Лимитер
- Подготовка
Поток сигнала
Давайте сразу углубимся в это — вот хорошая отправная точка для пути цифрового мастеринга в вашей DAW:Источник → Эквалайзер → Компрессор (снижение усиления на 2 дБ) → Clipper → Лимитер (снижение усиления на 3 дБ)
- Источник : это ваш стереотрек, который вы хотели бы смастерить (в качестве альтернативы, это могут быть стемы, но мастеринг с помощью стемов — это совсем другое дело).
- Эквалайзер : ваш эквалайзер может быть размещен здесь или ниже. Некоторые люди помещают эквалайзер как до, так и после компрессора, так как компрессор имеет тенденцию окрашивать сигнал (мы поговорим об этом подробнее в следующей статье ). Несмотря на это, обратите внимание, что обычно здесь не происходит снижения усиления.
- Компрессор : помните, мастеринг — это тонкие штрихи — на данном этапе вам следует избегать всего, что значительно превышает 2 дБ компрессии. Вы хотите чувствовать компрессию, а не слышать ее.
- Clipper : Использование клипера — это процесс, который искажает ваш микс. Да, вы правильно прочитали — искажает . Печальная правда в наши дни заключается в том, что для достижения коммерческой громкости вам необходимо исказить ваш микс (мы вернемся к этому позже в руководстве ).
- Лимитер : Подобно компрессору, лимитер будет звучать неестественно, если он ослабит ваш трек более чем на 3 дБ (если в миксе нет тонны запаса по перегрузке). Хотя некоторые могут выбрать эффект «накачки» в творческих целях, обычно рекомендуется сводить уменьшение усиления к минимуму.
Вывод здесь заключается в том, что для того, чтобы сделать что-то громче , вам нужно уменьшить динамический диапазон. Тем не менее, чем больше динамический диапазон у микса, тем громче он может быть в потоковом режиме ( прочитайте эту статью, если вы хотите узнать больше об этом).
Измерение
При мастеринге мы обычно используем измерители громкости, которые дают нам RMS (среднеквадратичные) показания нашего мастера. По сути, измерители громкости дают нам хорошее представление о среднем уровне нашего мастера. Хорошим недорогим измерителем, который стоит рассмотреть, является TripleMeter от PSP.Стоит обратить внимание на несколько вещей, чтобы отметить о VU Meters:
0 VU является относительным: Цифровое значение 0 VU определяется с помощью элемента управления калибровкой измерителя. Причина этого заключается в том, чтобы разрешить масштабирование для разных целевых уровней.
2. Целевые уровни . В мире мастеринга существуют общие ориентиры в отношении целевых уровней. Для PSP TripleMeter можно откалибровать 0 VU, щелкнув PSP VU 3 . Это выведет на поверхность «заднюю часть» измерителя.
Ниже приведены примерные целевые уровни для некоторых распространенных жанров:
- Классический: 0 VU = -18 dBFS
- Джаз: 0 VU = -9 дБ полной шкалы
- Pop: 0 VU = -8 dBFS
- Агрессивный поп/хип-хоп: = -7 dBFS
Создание шаблона мастеринга
Теперь, когда вы знаете о потоке сигнала и измерении, легко создать повторно используемый шаблон мастеринга в вашей DAW. Все, что вам нужно сделать, это настроить и сохранить мастер-трек с плагинами в следующем порядке:- эквалайзер
- Компрессор
- Clipper
- Лимитер
- Измеритель громкости (с вашим целевым уровнем, установленным в соответствии с жанром)