Вологдин Э.И. Методы и алгоритмы обработки звуковых сигналов - Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей
Вологдин Э.И. Методы и алгоритмы обработки звуковых сигналов

Вологдин Э.И. Методы и алгоритмы обработки звуковых сигналов Санкт-Петербург 2012г.

artscripts

artscripts

Пользователь
Рекламодатель
Сообщения
905
Реакции
18
Лучшие ответы
1
artscripts добавил(а) новый ресурс:

Вологдин Э.И. Методы и алгоритмы обработки звуковых сигналов - Рассмотрены физические основы различных методов цифровой обработки звуковых сигналов

Посмотреть вложение 3370

Рассмотрены физические основы различных методов цифровой обработки звуковых сигналов, таких как частотная коррекция, динамическая обработка, психоакустические искажения и звуковые эффекты: тремоло, вибрато, эхо, реверберация и другие. Приводятся основы математических расчетов цифровых обрезных, шельфовых и пиковых фильтров, используемых в графических и параметрических эквалайзерах. Особое внимание уделяется вопросам их практического применения. Детально...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей.

© Soundmain.ru Февраль 2020 г.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Российская Федерация, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.