Риман Гуго. Акустика с точки зрения музыкальной науки | Soundmain
Риман Гуго. Акустика с точки зрения музыкальной науки

Риман Гуго. Акустика с точки зрения музыкальной науки М., типо-лит. К. Александрова, 1898. — 146 с

Soundrobot

Soundrobot

Пользователь
Рекламодатель
Сообщения
2,331
Реакции
32
Посетить сайт
artscripts добавил(а) новый ресурс:

Риман Гуго. Акустика с точки зрения музыкальной науки - Книга посвящена физическим и математическим принципам, связанным с музыкой.

Посмотреть вложение 1858

Книга посвящена физическим и математическим принципам, связанным с музыкой. Рассмотрены пифагорейский и дидимов строи и переход к равномерно темперированному (логарифмическому), 12-ти и 53-ступенному, форму звуковых колебаний, обертоны, унтертоны, биения, тембр звука, консонанс и диссонанс, тональности. Архив RAR, включающий два pdf-файла.

Узнать больше об этом ресурсе...
 
М

Мих

Новичок
Сообщения
6
Реакции
0
Посетить сайт
Современное клиповое мышление не позволяет нам задерживаться на заинтересовавшем нас сайте более 5 минут, поэтому призывы к регистрации для того, чтобы что-то скачать заставляют просто щелкнуть кнопкой мыши так и не узнав, что " Созданная Птолемеем (II в. н. э.) и откомментированная Порфирием (III в. н. э.) «Гармоника» представляет собой фундаментальный труд, в котором изложена одна из наиболее значительных и оригинальных музыкально-теоретических концепций, возникших за два с половиной тысячелетия существования науки о музыке. Главные темы книги — происхождение гармонии, ее сущность и критерии; обнаружение ее в звуках, интервалах и системах; параллелизм музыкальной гармонии и гармонии физического мира («космоса»), а также внутреннего мира человека («души»). На русский язык оба трактата переведены с древнегреческого впервые. "
 
М

Мих

Новичок
Сообщения
6
Реакции
0
Посетить сайт
В продолжение своего предыдущего поста, хочу вернуться к Риману Гуго, произведения которого давно известны в России. В своих трудах он старался систематизировать все области музыкального искусства. Меня же заинтересовал термин Муз.психология. Ответ на этот вопрос нашелся в его "Музыкальном словаре". Ну а для таких же "быстрых" как я хочу поделиться выводом - не спешите щелкать мышкой.
 
Софья

Софья

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Посетить сайт
Конечно, некоторыми позициями и определениями пользуемся и до сих пор. Помню на первом курсе муз.училища очень впечатлил термин "обертоны" и понятие что это дошло только к курсу 3-му). Но, если быть честными, акустика за полтора века шагнула далеко вперед и эту книгу я бы рассматривала как часть истории, не более того
 
Мавзуна

Мавзуна

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
4
Посетить сайт
Эта книга многому нас может научить. Я бы не сказала что то лишь часть истории. Не смотря на то что акустика шагнула далеко вперед, это книга может научить ее азам, а без этого трудно понять суть акустики.
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии

Создайте аккаунт

Создайте учетную запись на нашем сайте. Это просто!

Авторизоваться

Уже есть аккаунт? Войдите здесь.


Хотите быть в курсе информационных обновлений проекта? Подпишитесь на новостную рассылку


Внесите свой вклад в развитие проекта!



Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией

© Soundmain Июль 2022 г.
Community platform by XenForo® © 2010-2022 XenForo Ltd.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Россия, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.