Как правильно учить и отрабатывать гитарные риффы | Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей
Приложение
Как установить приложение на iOS

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.

Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.

Что нового?

Как правильно учить и отрабатывать гитарные риффы

Не могу сказать что только так надо и никак иначе, но если вы делаете так - уже хорошо.

А мне больше сама техника понравилась, хорошо рассказал детали.

Мне нравится всё кроме манеры его подачи - очень раздражает, терплю только из-за того что полезное даёт.

Мы об этом много раз говорили, в любом случае с этим мы ничего сделать не можем, а если он бы говорил иначе - может быть и не смотрели бы.

В любом случае он хорошее внимание уделяет деталям, а именно это будет выделять вас если будете трудиться над своей техникой игры.

Свои бы партии так подробно разложить, очень понравилось, и про флажолеты посмотрю.

Как бы да, с такой щепетильностью к своим работам не подходила, здорово всё показывает.

Если теперь знаете как следует работать и с какой тщательностью - можете работать.

Наверное важно кроме самого заучивания аккомпанемента постоянно работать над техникой - это неотделимо.

Я так учил только литературу, наверное что бы достичь мастерства надо ко всем видам искусств относиться скрупулёзно.

Интересно сколько надо времени в день что бы отточить до идеала и вообще сколько дней?

Рекомендую минимум 1.5 часа в день, но не целиком, а так по 30 по 40 минут разбить углублённые тренировки.

Да, думаю такой режим освоит каждый независимо от загруженности делами и прочим.

Причём из этого режима минут 10 на аккомпанемент и остальное на технику.

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии

Создайте аккаунт

Создайте учетную запись на нашем сайте. Это просто!

Авторизоваться

Уже есть аккаунт? Войдите здесь.