GPU Audio выпустила бесплатную раннюю версию FIR Convolver, подключаемого модуля сверточной реверберации VST на базе графического процессора для Windows.
GPU Audio FIR Convolver
FIR Convolver — это первый подключаемый модуль, основанный на инновационной технологии обработки звука GPU Audio на базе графического процессора. Идея состоит в том, чтобы перенести всю обработку DSP на локальный или удаленный графический процессор, что обеспечивает мгновенный рендеринг звука, производительность с нулевой задержкой и предотвращает узкие места DSP.
Плагин можно загрузить и использовать бесплатно, но есть некоторые ограничения. Текущая версия требует видеокарты Nvidia 10XX+, Windows 10 и любой из следующих рабочих станций с цифровым звуком:
FIR Convolver — это простая сверточная реверберация с ручкой Dry/Wet и 10 встроенными импульсными характеристиками реверберации. Он может загружать внешние импульсные характеристики в формате WAV, поэтому вы сможете использовать свои любимые IR.
Однако главной особенностью является обработка на основе графического процессора. Ревербераторы свертки — одни из самых требовательных к процессору плагинов, и перенос их на графический процессор должен значительно улучшить производительность ваших DAW.
Вот дополнительная информация от GPU Audio:
Если вы тестируете FIR Convolver в DAW, имейте в виду следующее:
Если вам интересно узнать больше о платформе GPU Audio, посмотрите их выступление на NVIDIA GTC 24 марта 2022 года.
GPU Audio работает над расширением совместимости с другими платформами. Ожидается, что поддержка графических процессоров AMD прекратится к концу марта, после чего будет выпущен полный набор бета-версий плагинов. Поддержка большего количества DAW и систем на базе macOS появится в 2024 году.
Вы можете загрузить раннюю версию FIR Convolver ниже. Обратите внимание, что для работы плагина требуется видеокарта Nvidia 10XX+. Текущая версия FIR Convolver останется бесплатной.
Загрузить: FIR Convolver
GPU Audio FIR Convolver
FIR Convolver — это первый подключаемый модуль, основанный на инновационной технологии обработки звука GPU Audio на базе графического процессора. Идея состоит в том, чтобы перенести всю обработку DSP на локальный или удаленный графический процессор, что обеспечивает мгновенный рендеринг звука, производительность с нулевой задержкой и предотвращает узкие места DSP.
Плагин можно загрузить и использовать бесплатно, но есть некоторые ограничения. Текущая версия требует видеокарты Nvidia 10XX+, Windows 10 и любой из следующих рабочих станций с цифровым звуком:
- Bitwig Studio
- Ableton Studio 10/11
- Cakewalk
- MOTU Digital Performer
- PreSonus Studio One
- Reaper (recommended for early access)
- Magix Samplitude Pro X
- Magix Sequoia
- Cubase
FIR Convolver — это простая сверточная реверберация с ручкой Dry/Wet и 10 встроенными импульсными характеристиками реверберации. Он может загружать внешние импульсные характеристики в формате WAV, поэтому вы сможете использовать свои любимые IR.
Однако главной особенностью является обработка на основе графического процессора. Ревербераторы свертки — одни из самых требовательных к процессору плагинов, и перенос их на графический процессор должен значительно улучшить производительность ваших DAW.
Вот дополнительная информация от GPU Audio:
«С GPU Audio нет дополнительной задержки из-за добавления большего количества экземпляров, так что получайте удовольствие и проведите стресс-тест вашей DAW! Например, мне удалось запустить 128 стереоэкземпляров с задержкой в 1 мс на Reaper.
Пожалуйста, проверьте Read-Me, так как это тестовый плагин с преднамеренными ограничениями, и в настоящее время он совместим только с ПК с Windows и дискретным графическим процессором NVIDIA. Мы тестируем большинство основных DAW. Дорожная карта включает AU, macOS, поддержку карт AMD и многое другое. GPU Audio — это полный технологический стек, предназначенный для эффективной распараллеливания обработки звука между тысячами ядер графического процессора за счет переноса DSP с ЦП на GPU и возврата с задержкой в 1 мс.
Плагин — это в основном открытый тест для нас, поскольку мы готовимся к запуску всего набора продуктов через 2 месяца. Мы также формируем партнерские отношения с крупными производителями плагинов, чтобы усилить будущие инструменты других, и у нас будет много новостей».
Если вы тестируете FIR Convolver в DAW, имейте в виду следующее:
«Диспетчер задач Windows полезен для наблюдения за тем, как добавление экземпляров VST3 масштабирует вычислительные нагрузки, однако он не показывает «фактической» загрузки графического процессора. Наш планировщик устройств полностью занимает GPU для определенных временных интервалов, если какие-либо задачи выполняются в этом конкретном кадре. Таким образом, теоретически один канал может отображаться как 100% GPU, даже если мы можем запускать в 100-200 раз больше каналов — на несколько порядков».
Если вам интересно узнать больше о платформе GPU Audio, посмотрите их выступление на NVIDIA GTC 24 марта 2022 года.
GPU Audio работает над расширением совместимости с другими платформами. Ожидается, что поддержка графических процессоров AMD прекратится к концу марта, после чего будет выпущен полный набор бета-версий плагинов. Поддержка большего количества DAW и систем на базе macOS появится в 2024 году.
Вы можете загрузить раннюю версию FIR Convolver ниже. Обратите внимание, что для работы плагина требуется видеокарта Nvidia 10XX+. Текущая версия FIR Convolver останется бесплатной.
Загрузить: FIR Convolver