Рецензия на альбом Ashnikko – ‘Smoochies’ | Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей
Приложение
Как установить приложение на iOS

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.

Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.

Что нового?

Рецензия на альбом Ashnikko – ‘Smoochies’

Альбом «Smoochies» характеризуется максималистским продакшном, провокационной, секс-позитивной лирикой и эстетикой «goblincore» — отрицанием минимализма в пользу яркого, хаотичного и тактильного самовыражения.

Рецензия на альбом

Оценивая мнение большинства экспертов проекта Soundmain, альбом Sprints – ‘All That Is Over’ получает 4,5 балла из 5 возможных
ashnikko-smooches-album-art.webp.jpg
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Выпустив свой долгожданный второй студийный альбом «Smoochies» 17 октября 2025 года, Ashnikko демонстрирует зрелую, но по-прежнему неукротимую форму художественного самовыражения. Этот релиз, описываемый самой исполнительницей как «старшая сестра» её дебютного микстейпа «DEMIDEVIL», представляет собой более личную, автобиографическую и тактильно насыщенную работу по сравнению с её предыдущими проектами. Если «WEEDKILLER» (2023) погружал слушателя в постапокалиптический фэнтезийный мир, полный аллегорий и нарративной сложности, то «Smoochies» отказывается от масштабного world-building в пользу телесности, интимности и радикальной искренности.

Альбом состоит из 15 треков и записывался преимущественно в студиях Лондона и Лос-Анджелеса. Он сочетает в себе элементы гиперпопа, индустриального попа, раннего R&B 2000-х, кантри и даже K-pop, создавая звуковую палитру, которая одновременно агрессивна и доступна, хаотична и мелодична. Ashnikko, идентифицирующая себя как гендерквир и пансексуал и использующая как женские, так и небинарные местоимения, продолжает оставаться одной из самых бескомпромиссных фигур в современной поп-культуре. Её лирика — откровенная, провокационная, часто саркастичная и всегда насыщенная сексуальной энергией — звучит не как попытка шокировать, а как естественное проявление её личности и мировоззрения.

Первым синглом с альбома стала песня «Itty Bitty», вышедшая в марте 2025 года. Трек, созданный в сотрудничестве с продюсером Slinger (известным также как Gemini), представляет собой гиперпоп-композицию с мощной, почти физически ощутимой басовой линией. Вокал Ashnikko здесь обработан до узнаваемого «рыка», но при этом сохраняет игривость и эротизм. Текст полон сексуальных метафор, поданных через призму индустриального нигилизма, напоминающего поздние работы Arca, но при этом не теряя заразительной поп-мелодичности в духе Charli XCX.

В августе 2025 года вышел второй сингл — «Trinkets», который стал центральным манифестом альбома. Песня, написанная в соавторстве с Лукой Клосером (автором хитов для Эда Ширана и Эддисон Рэй), представляет собой ярко-цветную, почти китчевую сатиру на современные отношения и культуру «коллекционирования» партнёров. Ashnikko поёт о том, как собирает мужчин, как «блестящие сувениры», превращая мужской взгляд в музейную экспозицию. Продакшн намеренно диссонирует: трек наполнен нервными хай-хэтами и хрупкими синтезаторами, напоминающими звуки старых игр для Nintendo DS. Визуал к песне, снятый режиссёром Лэа Эсмаили, дополняет эту эстетику: Ashnikko окружена кукольными частями, блёстками, брелоками, кубиками D&D и прочими «мелочами», которые составляют её «осадок в сумочке» — метафору её внутреннего мира, полного хаотичной, но радостной спонтанности.

Коллаборация с шведской артисткой COBRAH в треке «Wet Like» становится одним из самых прямолинейных и энергичных моментов альбома. Это чистый индустриальный дэнс-поп, созданный для поздних ночей в клубе. Обе исполнительницы с энтузиазмом и без стеснения поют о плотском желании, создавая секс-позитивный гимн, в котором нет места стыду или двусмысленности. Инструментал здесь минимален в нарративном плане, но максимален в энергетике: металлические синтезаторные удары напоминают европоп начала 2010-х, но переработаны через современную линзу гиперпопа и EBM.

Трек «I Want My Boyfriends To Kiss» продолжает тему квир-радикальности и празднования телесности. С пульсирующим клубным битом, напоминающим ранние работы Кешы, песня звучит одновременно как вечеринка и как прогрессивное заявление. При этом Ashnikko избегает показной провокации: её гиперсексуальные квир-антемы воспринимаются как подлинные, а не как инструмент для привлечения внимания.

Одним из самых ярких и обсуждаемых треков альбома становится «Full Frontal» — безудержный клубный трек, в котором Ashnikko поёт: «Хочу сесть на лицо диджею и почувствовать бит через мою киску». Эта строчка, возможно, наиболее точно передаёт суть альбома: celebration of the sexual pulse of the dancefloor, без цензуры и самоцензуры. Хотя некоторые критики отмечают, что подобная настойчивость в подаче темы хаотичной автономии может утомлять, именно эта «непричёсанность» и делает альбом живым и аутентичным.

В треке «Chichinya» Ashnikko в шутливой форме упоминает, что её собака — «дробитель яичек», и делает неожиданную отсылку к культовому дуэту 80-х Strawberry Switchblade, что подчёркивает её разнообразные музыкальные влияния. На «Smoochie Girl» — гиперпоп-взрыве о новых чувствах — она добавляет соли к сладости, поинтересовавшись: «Это слишком много? Я хочу вытащить свою ВМС». Такие моменты показывают, что даже в романтических композициях Ashnikko сохраняет свою фирменную дерзость и иронию.

Музыкально альбом — это атака на эстетику минимализма, доминирующую в современной поп-культуре. Ashnikko сознательно выбирает максимализм: звуки сталкиваются, слои накладываются друг на друга, текстуры ощущаются почти физически. Работая с постоянными соавторами — Slinger и Оскаром Шеллером — она создаёт звуковую среду, которая одновременно отсылает к K-pop, раннему R&B, кантри и даже к звучанию The Neptunes (особенно заметно в треке «Sticky Fingers»).

Завершает альбом трек «It Girl» — самый рефлексивный и уязвимый момент на диске. Под кислотный кантри-бит Ashnikko размышляет о противоречии между её публичным образом и внутренним «я». «Я хочу убить „ит-герл“ во мне», — признаётся она, показывая, что за маской безудержной уверенности скрывается человек, ищущий подлинности. Этот финал звучит как проблеск уязвимости после ночи бескомпромиссного «shit talking», но также намекает на возможные новые направления в её творчестве.

Ashnikko называет «Smoochies» своим самым личным альбомом на сегодняшний день. «Я чувствую себя осадком в сумочке — смесью крошек, жвачки, чеков и помады, о которых я забыла, — говорит она. — Так и альбом ощущается: это автобиография, но в основе всего — личная автономия и радостная причудливость». Альбом отказывается от идеала «clean girl» в пользу эстетики «Smoochie Girl» — хаотичной, яркой, непредсказуемой и живой. Это не просто музыкальный релиз, а целостный художественный жест, в котором визуал, текст и звук работают в едином ключе.

С тех пор как Ashnikko прорвалась на сцену с треком «Stupid» в 2019 году, её глобальные стримы превысили 3,9 миллиарда, а просмотры видео — 700 миллионов. После выхода «WEEDKILLER» она провела 18 месяцев в мировом турне, включая хедлайн-шоу в Red Rocks Amphitheatre, латиноамериканский тур и выступления на фестивалях Reading & Leeds, Madcool, Bonnaroo и NOS Alive. В начале 2025 года она гастролировала по Австралии в качестве саппорта Билли Айлиш. В поддержку «Smoochies» запланирован UK-тур в феврале 2026 года с остановками в Глазго, Манчестере, Дублине и Лондоне.

Последние обзоры

Оценка редактора
«Smoochies» — это смелый, личный и энергичный альбом, в котором Ashnikko отказывается от аллегорий в пользу телесной и эмоциональной прямоты. Несмотря на избыток максимализма и повторяющуюся тему хаотичной автономии, альбом воспринимается как живой, аутентичный и важный вклад в современный поп. Он укрепляет позицию Ashnikko не просто как поп-исполнительницы, а как настоящей разрушительницы жанровых границ.
Алексей Раков рекомендует альбом к прослушиванию
Дата релиза: 2025-10-17
Жанр: Pop/R&B/K-pop
Record label: Parlophone

Информация

Категория
Музыкальные альбомы
Добавлено
Алексей Раков
Просмотры
35
Отзывы
1
Обновлено

Больше в Музыкальные альбомы

Еще от Алексей Раков

Приветствуем!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим членам нашего сообщества.

Зарегистрироваться сейчас!
Назад
Сверху