Сведение электронной музыки до профессионального результата | Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей
Сведение электронной музыки до профессионального результата

Сведение электронной музыки до профессионального результата

Профессия Sound designer
994e06ddcfa8.png

«Ох уж это сведение...​


Сколько не смотри этих обучающих видео на YouTube, оно все равно остается самой больной темой и не решенной проблемой в написании моих треков...


Наконец-то в доступе появилось подробное и реально практичное руководство на человеческом языке по профессиональному сведению EDM.

И это не очередной набор размытых правил по сведению любого жанра музыки, это первая в своем роде крепчайшая эссенция только практичных принципов и действительно работающих техник сведения яркой и современной танцевальной музыки в формате блокбастер-видеокурса.
Блокбастер видео курсов по сведению

Все необходимые знания и практичные техники по сведению, с параллельными примерами применения на самых сложных и напичканных миксах + распределением этой информации по полочкам в твоей голове.

С чего это он такой долгожданный?..​


Да просто по тому, что интернет и его ресурсы напрочь забиты информацией с размытыми правилами и теоремами о сведении, а если и натыкаешься на реальные примеры сведения, то это сведение рок или живой музыки, методы и цели сведения в которых действительно отличаются от сегодняшних EDM жанров. Да даже если и бывает такое, что смотришь наконец-то сведение EDM трека на реальном примере, то и это оказывается не совсем компетентное до-сведение уже достаточно хорошо звучащих элементов вместе.


И я очень долго и кропотливо собирал все только практичные и работающие в электронных жанрах музыки методы сведения, в таком формате видеокурса, где параллельно будут показаны самые сложные примеры и в голове начинающих все наконец-то встанет на нужные месте.

А насколько проблемно сведение твоих треков для тебя сейчас?​


  • Инструменты и синтезаторы приглушают друг друга, если я делаю громче один инструмент, остальные пропадают.
  • Весь мой трек звучит очень мутно, неясно и далеко не плотно, чего конкретно мне не хватает до уровня профессионального EDM звукорежиссера или знаменитого артиста или DJ?
  • Не могу добиться того самого злосчастного эффекта кача и панча в своих треках, такого, который так явно присутствует во всех современных треках.
  • В моих треках нет этого волшебного и всепоглощающего объема и ширины, которые просто погружают внутрь композиции, когда я слушаю треки своего любимого автора.
  • Вокал в моем треке звучит как «не из той оперы» и очень нелепо, какие именно действия «сажают» вокал среди остальных инструментов так, чтобы он казался действительно единым целым с миксом?

И если МАСТЕРИНГ лейблы и радиостанции оставляют за собой, так как это действительно очень ответственный процесс, то СВЕДЕНИЕ – это то, что просто необходимо любому музыканту сегодня в сфере электронной танцевальной музыки, для того, чтобы как минимум быть на серьезном уровне, не говоря уже о популярности и мировой известности.

Это были САМЫЕ большие трудности в EDM продакшене 90% начинающих и не только музыкантов, если у тебя есть хоть одна из этих проблем, то твои треки явным образом не дотягивают до уровня стоящих лейблов и радиостанций EDM

Что теперь делать и как перестать ассоциировать сведение как свою «больную точку»

Во-первых, нужно привести в порядок знания и понятия о сведении EDM, что у тебя уже имеются на сегодняшний момент и расставить их конкретно по полочкам.

Во-вторых, узнать какие действия в обработке в обработке при сведении реально дают необходимый результат и какие действия нужно выполнять при обработке отдельных элементов для достижения желаемого эффекта или характеристик звучания твоего трека.

Как мне понять к чему конкретно стремиться в звучании своего трека, сводя его?​

С этим вопросом реально разобраться, так как сегодня существуют достаточно ясные стандартны звучания эталонного EDM трека.

И я помогу тебе разобраться с этим прямо здесь и сейчас и заодно упорядочить все немного в твоей голове, относительно общих целей сведения электронной музыки.

Вот 4 критерия звучания, которыми тебе нужно наделить любой танцевальный трек, что бы он считался действительно достойным в современных стандартах. И я параллельно немного поясню, что для этого нужно делать

Сбалансированное и широкое звучание.
Это твоя работа с ручками громкости дорожек на микшере и их панорамы, здесь нужно творчески подойти к планировке инструментов в твоем треке и знать примерные стандарты стиля, в котором написан трек. Для широкого звучания стоит немного разбросать по панораме или стереобазе инструменты высоких регистров. Из ударных это тарелки и цимбалы (хеты, райды, креш-элементы) из синтезаторов это могут быть поддерживающие тембры, арпегейты, так же это может быть бек вокал, эффекты или какие-то фоновые инструменты.

Отчетливое и чистое звучание.
Каждый из инструментов микса должен выполнять свою роль, и в электронной музыке это бывает сложнее, так как инструментов порой очень много, из-за этого треки начинающих часто получаются мутными и неразборчивыми, особенно на кульминационной части Drop. Для этого нужно знать суровые правила игры на частотном поле, так как оно не резиновое и требует особой осторожности в обработке эквалайзером каждого элемента. И здесь как ты уже понимаешь по большей части выполняется просто работа с эквалайзером.

Плотное звучание.
В любом EDM под-жанре сегодня просто необходим такой параметр как плотность, особенно на низких частотах – без них к примеру трек уже будет в разы менее танцевальным. Это в большинстве случаев работа с динамикой и в частности с компрессором. Здесь контролируется и уровень слишком динамичного сигнала (к примеру, Вокал) и сам звук принимает более плотное и объемное звучание (Бочка, Бас, Lead синтезаторы)

Объемное и пространственное звучание.
Трек БЕЗ пространственных эффектов звучит очень сухо и скучно, однако если ими пользоваться не столько аккуратно и в меру, можно напрочь убить динамику и чистоту в треке, над чем ты так долго старался. Поэтому вооружившись такими эффектами как Reverb, Delay, Chorus или иными плагины пространственной обработки и правильными практичными инструкциями по их применению можно сделать невероятно красивый пейзаж из своей композиции, со сверх поглощающим объемом и пространством, которое не захочется покидать.

Если ты намерен всерьёз заняться своей, до сих пор не до конца решенной проблемой и слабой стороной твоего продакшена, то тут нужно более детальное объяснение и инструкции на человеческом и практичном языке.

Этот курс я постарался сделать, один раз и на долгое время, ответом на все существующие сегодня вопросы у новичков и более продвинутых EDM музыкантов.

Наконец, будут решены твои самые острые проблемы в сведении EDM и ты узнаешь:​


  • Как сводить большое кол-во инструментов до отчетливого и плотного звучания моего трека
  • Как добиться сбалансированной плотности всего трека, чтобы прозрачно звучало и мощно качало
  • Какие конкретные действия со стереобазой дают реальное прозрачное и широкое звучание
  • Как достичь всепоглащающего, обволакивающего уши объема и пространства в треке
  • Как правильно сажать вокал с имеющимися инструментами, что бы он не выглядел как что-то не из той оперы...

Содержание курса


Введение.

Глава 1. Только нужная теория о сведении EDM. Как все расставить в своей голове по полочкам

1.1 Вредные мифы о сведении и частые вопросы, о которых нужно знать
1.2 Новая перспектива на процесс сведения в электронной музыке
1.3 Что конкретно делать, когда сводишь свой EDM трек и на что ориентироваться
1.4 Творческий подход к сведению и разрушение границ.

Глава 2. Главные инструменты сведения и как ими правильно пользоваться

2.1 Как находить баланс уровней и правильно работать с панорамой. Все полезности при работе с микшером
2.2 Правила игры на частотном поле EDM микса. Только нужные действия с эквалайзером и фильтрацией
2.3 Динамическая обработка, компрессоры; в каких случаях что крутить, и другие инструменты динамики, упрощающие твое сведение.
2.4 Все инструменты и инструкции к ним, для создания в треке пространства и объема.
2.5 Как понять последовательность обработки и в каких ситуациях что за чем нужно ставить.
2.6 Как сводить эффективнее на результат. Важные и полезные методы для соблюдения любому музыканту.

Глава 3. Практика и применение на примере сведения Future Bass (ломаный ритм)

3.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра.
3.2 Баланс. Творческий подход к планировке инструментов по уровню и панораме.
3.3 Сведение от сложнейшего, Drop партия, методы сведения поддерживающих, Lead и Bass синтезаторов, лееринг отдельных инструментов.
3.4 Автоматизация как самый лучший метод избежание конфликтов и упрощение аранжировки.
3.5 Сведение элементов в Breakdown. Обработка, лееринг и сведение живых и НЕ живых инструментов.
3.6 Реализация вступления, как обработка может глобально преобразовать идею.
3.7 Детальная обработка вокала и его адаптация в разных частях аранжировки.
3.8 Полировка финального микса и детальный баланс.

Глава 4. Практика и применение на примере сведения Progressive House (прямой ритм)

4.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра
4.2 Сведение по частям аранжировки. Вступление и Breakdown партии
4.3 Сведение Bridge и Raise партий
4.4 Насыщеное сведение партии Drop
4.5 Экспериментальная партия Future Bass и ее сведение
4.6 Сведение вокала в Progressive House на разных партиях
4.7 Детализация микса, референсы и подведение итогов


Все платные курсы в одной покупке

Вы научитесь записывать звук, работать с Ableton Live и Pro Tools и создавать эффектную озвучку для видео в разных форматах. Сможете с нуля начать карьеру звукорежиссёра, прокачать навыки работы со звуком или сделать своё творчество ещё круче.
Автор
Soundrobot
Скачивания
0
Просмотры
221
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Приобрести за 99.00 ₽

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс Для правообладателей Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя Soundrobot

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией

© Soundmain.ru Сентябрь 2021 г.
Community platform by XenForo® © 2010-2021 XenForo Ltd.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Россия, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.