Создание танцевальной музыки. Modern Dance Music Production | Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей
Создание танцевальной музыки. Modern Dance Music Production

Создание танцевальной музыки. Modern Dance Music Production

Профессия Sound designer
edm3_2d-500x500.jpg


Это 3-й курс Андрея Жаворонкова по созданию электронной музыки. Его треки издаются на таких лейблах, как Dharma, Armada, Enormous Tunes, Revealed Recordings и др. На этот раз Андрей вместе с вами сделает полноценный трек радио-формата. Вы увидите как создаётся музыка, которая звучит на FM радиостанциях.

В треке используется акапелла из библиотеки семплов "Vocal Pop Magic". По ходу изучения курса рекомендуем вам также подобрать акапеллу и создавать свой собственный трек, повторяя методы работы Андрея. При таком подходе, после изучения курса у вас появятся не только знания и сертификат о прохождении, но и готовый к выпуску трек!




Содержание уроков

Урок 1. Теория. Начало работы. Выбор и импорт акапеллы.


  • вступление
  • выбираем акапеллу из LoopCloud
  • импортируем акапеллу в проект
  • определяемся с bpm

Урок 2. Базовая гармония. Обработка вокала.

  • пишем гармонию
  • пресеты или синтез?
  • создаем звук в Serum
  • работаем с расположением и звуком аккордов
  • создаем стерео-звучание
  • работаем с огибающей фильтра в Serum
  • компрессируем звук гармонии
  • настройка OTT
  • обработка вокала DeEsser
  • обработка вокала Compressor
  • логика использования обработки по ходу написания трека
  • обработка вокала Reverb
  • фильтрация реверберации
  • сайд-чейн компрессия реверберации

Урок 3. Гармония. Бас. Работа с объёмом пэда.

  • работа со звуком гармонии в Serum
  • используем встроенные эффекты
  • взаимосвязь яркости вокала и синтезатора
  • используем анализатор спектра
  • синтезируем бас в Serum
  • программируем партию баса
  • работаем с объёмом пэда

Урок 4. Вокальные эффекты с измененным тембром. Snap.

  • делаем вокальные "фишки" с измененным тембром
  • добавляем партию щелчка (snap) с дублированием в стерео

Урок 5. Синтезируем звук в стиле Meduza в Serum. Продолжаем аранжировку.

  • начинаем работать над "припевом"
  • синтезируем звук в стиле Meduza в Serum
  • используем встроенные эффекты
  • многоуровневая компрессия и фильтрация
  • добавляем ритмическую пульсацию в PAD
  • продолжаем аранжировку вокала и эффектов

Урок 6. Собираем бочку. Продолжаем аранжировку.

  • продолжаем аранжировать "яму"
  • добавляем барабанный луп, развиваем "яму"
  • подбор семплов
  • немного о последовательности аранжировки
  • приступаем к аранжировке дропа
  • как не "мазать" с низами
  • про тональность бочки
  • собираем бочку по слоям

Урок 7. Верхний и нижний бас. Клэп.

  • слушаем референс
  • про "свой звук"
  • синтезируем верхний и нижний бас в Spire
  • legato flow
  • программируем рисунок баса
  • добавляем клэпы
  • что такое продюсерский блок и как из него выйти?

Урок 8. Делаем вокальные чопы в дроп.

  • делаем вокальные "чопы" в дроп
  • линия баса в дроп
  • обработка вокальных "чопов"

Урок 9. Дорабатываем клэп, вокал, бас, хэт.

  • дорабатываем звук clap
  • дорабатываем звук вокала
  • дорабатываем звук баса
  • создаем дополнительный слой вокала
  • про способы расширения вокала
  • дорабатываем звук хэта

Урок 10. Выстраиваем разгон (buildup)

  • добавляем fx-ы
  • делаем разгон (buildup)
  • программируем snare
  • программируем вокальные чопы на "разгон"
  • выстраиваем форму дропа
  • добавляем сбивку

Урок 11. Скрипка, пианино, автоматизация, эффекты.

  • продолжаем делать "разгон"
  • добавляем партию скрипки
  • работаем со звуком скрипки
  • автоматизируем громкость
  • используем MAKRO в Serum
  • добавляем синт
  • добавляем эффекты
  • добавляем партию пианино
  • лимитирование микса во время продакшна
  • как понять что дроп звучит хорошо?
  • сравнение с референсом

Урок 12. Коррекция спектра вокала, баса, эффекты

  • сравнение с референсом
  • анализ различий
  • коррекция ОЧХ вокала
  • коррекция ОЧХ баса
  • добавляем пространственные эффекты для заполнения микса
  • добавляем шумовые эффекты

Урок 13. Вокал с низкой формантой, доп. бас и перкуссия

  • сравнение с референсом
  • добавляем вокал с низкой формантой
  • нужно ли копировать чужие треки?
  • дополнительный мид-басс для тембрального разнообразия
  • триольная перкуссия
  • дизайн хэта
  • можно ли просто найти идеальный семпл?
  • коррекция EQ баса

Урок 14. Параллельная компрессия вокала, эффекты.

  • сравниваем яму и дроп
  • параллельная компрессия вокала
  • сайдчейн компрессия вокальных эффектов
  • пространственные эффекты на вокале
  • фильтрация вокала на разгоне

Урок 15. Новый звук в дроп, корректировки микса, автоматизация, эффекты.

  • развиваем дроп
  • синтезируем новый звук в дроп
  • корректировки на основе прослушивания на дополнительной паре мониторов
  • вносим разнообразие (автоматизация, эффекты, доп. филл)

Урок 16. Pluck, эффект реверсного нарастания на вокале, выстраиваем форму.

  • развиваем трек
  • эффекты на малом барабане
  • пишем pluck партию в drop
  • работаем с пиками используя искажения
  • выстраиваем форму полного трека
  • сайдчейн компрессия баса
  • создаём эффект реверсного нарастания на вокале

Урок 17. Дорабатываем микс. Переходы. Sub bass. Резонансы в миксе.

  • автоматизация эффектов разгона
  • дорабатываем звук snare
  • изменяем pluck в drop
  • вносим отличие 2-го дропа от 1-го
  • добавляем дополнительный звук
  • работаем с переходами
  • чек микса на высокой громкости
  • ищем резонансы в миксе через фильтр
  • сравниваем басовый спектр трека с референсом
  • проверка в mono
  • корректируем sub bass
  • расширяем звук синта в drop

Урок 18. Вносим разнообразие. Создаём акценты. Синтезируем fx бас.

  • прослушаваем микс на 2й день работы, делаем выводы
  • вносим аранжировочное разнообразие
  • проработка нюансов для удержания слушателя
  • создаем динамические акценты
  • синтезируем дополнительный бас в Sylenth1
  • работа с гармониками баса для эффекта глубокого баса

Урок 19. Использование дисторшна, доработка нюансов трека.

  • использование различных видов дисторшна в саунд-дизайне
  • принцип создания "жирного" баса
  • про форму сайдчейн
  • про расширение баса
  • доработка звука перкуссии, автоэквализация
  • доработка нюансов аранжировки

Урок 20. Дополнительный звук на развитие 2й ямы, доработки микса.

  • доработка звука хэта
  • доработки нюансов аранжировки
  • доработка микса
  • добавляем дополнительной яркости вокалу
  • синтезируем дополнительный звук на развитие 2й ямы
  • влияние интерфейса плагина на восприятие?
  • автоматизация акцентов

Урок 21. Критическое прослушивание, корректировки трека и микса.

  • чек микса на разных мониторах
  • различные режимы критического прослушивания
  • использование моделеров виртуальной студии (на примере Realphones)
  • сравнение с различными референсами
  • доработка нюансов сведения
  • о важности средних частот в громком миксе
  • эквализация микса
  • shit-контроль (проверка на бытовых динамиках)
  • корректировки
  • добавляем дополнительный клэп
  • корректировка суб-басов на основе прослушивания в виртуальной студии
  • корректировка длинны бочки
  • рекомендации по самостоятельной практике и изучению курса

Урок 22. Про мастеринг. Сравнение с референсом. Заключительная часть.

  • мастеринг и премастеринг
  • многополосная компрессия микса
  • лимитирование
  • сравнение спектра с референсом
  • заключительная часть
Вы научитесь записывать звук, работать с Ableton Live и Pro Tools и создавать эффектную озвучку для видео в разных форматах. Сможете с нуля начать карьеру звукорежиссёра, прокачать навыки работы со звуком или сделать своё творчество ещё круче.
Автор
Soundrobot
Скачивания
0
Просмотры
96
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Приобрести за 99.00 ₽

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс Для правообладателей Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя Soundrobot

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией

© Soundmain.ru Ноябрь 2021 г.
Community platform by XenForo® © 2010-2021 XenForo Ltd.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Россия, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.