Создание танцевальной музыки. Modern Dance Music Production | Soundmain
Создание танцевальной музыки. Modern Dance Music Production

Создание танцевальной музыки. Modern Dance Music Production

Нет прав для скачивания
  • Курсы
  • Создание танцевальной музыки. Modern...
Edm3 2d 500x500


Это 3-й курс Андрея Жаворонкова по созданию электронной музыки. Его треки издаются на таких лейблах, как Dharma, Armada, Enormous Tunes, Revealed Recordings и др. На этот раз Андрей вместе с вами сделает полноценный трек радио-формата. Вы увидите как создаётся музыка, которая звучит на FM радиостанциях.

В треке используется акапелла из библиотеки семплов "Vocal Pop Magic". По ходу изучения курса рекомендуем вам также подобрать акапеллу и создавать свой собственный трек, повторяя методы работы Андрея. При таком подходе, после изучения курса у вас появятся не только знания и сертификат о прохождении, но и готовый к выпуску трек!

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.



Содержание уроков

Урок 1. Теория. Начало работы. Выбор и импорт акапеллы.


  • вступление
  • выбираем акапеллу из LoopCloud
  • импортируем акапеллу в проект
  • определяемся с bpm

Урок 2. Базовая гармония. Обработка вокала.

  • пишем гармонию
  • пресеты или синтез?
  • создаем звук в Serum
  • работаем с расположением и звуком аккордов
  • создаем стерео-звучание
  • работаем с огибающей фильтра в Serum
  • компрессируем звук гармонии
  • настройка OTT
  • обработка вокала DeEsser
  • обработка вокала Compressor
  • логика использования обработки по ходу написания трека
  • обработка вокала Reverb
  • фильтрация реверберации
  • сайд-чейн компрессия реверберации

Урок 3. Гармония. Бас. Работа с объёмом пэда.

  • работа со звуком гармонии в Serum
  • используем встроенные эффекты
  • взаимосвязь яркости вокала и синтезатора
  • используем анализатор спектра
  • синтезируем бас в Serum
  • программируем партию баса
  • работаем с объёмом пэда

Урок 4. Вокальные эффекты с измененным тембром. Snap.

  • делаем вокальные "фишки" с измененным тембром
  • добавляем партию щелчка (snap) с дублированием в стерео

Урок 5. Синтезируем звук в стиле Meduza в Serum. Продолжаем аранжировку.

  • начинаем работать над "припевом"
  • синтезируем звук в стиле Meduza в Serum
  • используем встроенные эффекты
  • многоуровневая компрессия и фильтрация
  • добавляем ритмическую пульсацию в PAD
  • продолжаем аранжировку вокала и эффектов

Урок 6. Собираем бочку. Продолжаем аранжировку.

  • продолжаем аранжировать "яму"
  • добавляем барабанный луп, развиваем "яму"
  • подбор семплов
  • немного о последовательности аранжировки
  • приступаем к аранжировке дропа
  • как не "мазать" с низами
  • про тональность бочки
  • собираем бочку по слоям

Урок 7. Верхний и нижний бас. Клэп.

  • слушаем референс
  • про "свой звук"
  • синтезируем верхний и нижний бас в Spire
  • legato flow
  • программируем рисунок баса
  • добавляем клэпы
  • что такое продюсерский блок и как из него выйти?

Урок 8. Делаем вокальные чопы в дроп.

  • делаем вокальные "чопы" в дроп
  • линия баса в дроп
  • обработка вокальных "чопов"

Урок 9. Дорабатываем клэп, вокал, бас, хэт.

  • дорабатываем звук clap
  • дорабатываем звук вокала
  • дорабатываем звук баса
  • создаем дополнительный слой вокала
  • про способы расширения вокала
  • дорабатываем звук хэта

Урок 10. Выстраиваем разгон (buildup)

  • добавляем fx-ы
  • делаем разгон (buildup)
  • программируем snare
  • программируем вокальные чопы на "разгон"
  • выстраиваем форму дропа
  • добавляем сбивку

Урок 11. Скрипка, пианино, автоматизация, эффекты.

  • продолжаем делать "разгон"
  • добавляем партию скрипки
  • работаем со звуком скрипки
  • автоматизируем громкость
  • используем MAKRO в Serum
  • добавляем синт
  • добавляем эффекты
  • добавляем партию пианино
  • лимитирование микса во время продакшна
  • как понять что дроп звучит хорошо?
  • сравнение с референсом

Урок 12. Коррекция спектра вокала, баса, эффекты

  • сравнение с референсом
  • анализ различий
  • коррекция ОЧХ вокала
  • коррекция ОЧХ баса
  • добавляем пространственные эффекты для заполнения микса
  • добавляем шумовые эффекты

Урок 13. Вокал с низкой формантой, доп. бас и перкуссия

  • сравнение с референсом
  • добавляем вокал с низкой формантой
  • нужно ли копировать чужие треки?
  • дополнительный мид-басс для тембрального разнообразия
  • триольная перкуссия
  • дизайн хэта
  • можно ли просто найти идеальный семпл?
  • коррекция EQ баса

Урок 14. Параллельная компрессия вокала, эффекты.

  • сравниваем яму и дроп
  • параллельная компрессия вокала
  • сайдчейн компрессия вокальных эффектов
  • пространственные эффекты на вокале
  • фильтрация вокала на разгоне

Урок 15. Новый звук в дроп, корректировки микса, автоматизация, эффекты.

  • развиваем дроп
  • синтезируем новый звук в дроп
  • корректировки на основе прослушивания на дополнительной паре мониторов
  • вносим разнообразие (автоматизация, эффекты, доп. филл)

Урок 16. Pluck, эффект реверсного нарастания на вокале, выстраиваем форму.

  • развиваем трек
  • эффекты на малом барабане
  • пишем pluck партию в drop
  • работаем с пиками используя искажения
  • выстраиваем форму полного трека
  • сайдчейн компрессия баса
  • создаём эффект реверсного нарастания на вокале

Урок 17. Дорабатываем микс. Переходы. Sub bass. Резонансы в миксе.

  • автоматизация эффектов разгона
  • дорабатываем звук snare
  • изменяем pluck в drop
  • вносим отличие 2-го дропа от 1-го
  • добавляем дополнительный звук
  • работаем с переходами
  • чек микса на высокой громкости
  • ищем резонансы в миксе через фильтр
  • сравниваем басовый спектр трека с референсом
  • проверка в mono
  • корректируем sub bass
  • расширяем звук синта в drop

Урок 18. Вносим разнообразие. Создаём акценты. Синтезируем fx бас.

  • прослушаваем микс на 2й день работы, делаем выводы
  • вносим аранжировочное разнообразие
  • проработка нюансов для удержания слушателя
  • создаем динамические акценты
  • синтезируем дополнительный бас в Sylenth1
  • работа с гармониками баса для эффекта глубокого баса

Урок 19. Использование дисторшна, доработка нюансов трека.

  • использование различных видов дисторшна в саунд-дизайне
  • принцип создания "жирного" баса
  • про форму сайдчейн
  • про расширение баса
  • доработка звука перкуссии, автоэквализация
  • доработка нюансов аранжировки

Урок 20. Дополнительный звук на развитие 2й ямы, доработки микса.

  • доработка звука хэта
  • доработки нюансов аранжировки
  • доработка микса
  • добавляем дополнительной яркости вокалу
  • синтезируем дополнительный звук на развитие 2й ямы
  • влияние интерфейса плагина на восприятие?
  • автоматизация акцентов

Урок 21. Критическое прослушивание, корректировки трека и микса.

  • чек микса на разных мониторах
  • различные режимы критического прослушивания
  • использование моделеров виртуальной студии (на примере Realphones)
  • сравнение с различными референсами
  • доработка нюансов сведения
  • о важности средних частот в громком миксе
  • эквализация микса
  • shit-контроль (проверка на бытовых динамиках)
  • корректировки
  • добавляем дополнительный клэп
  • корректировка суб-басов на основе прослушивания в виртуальной студии
  • корректировка длинны бочки
  • рекомендации по самостоятельной практике и изучению курса

Урок 22. Про мастеринг. Сравнение с референсом. Заключительная часть.

  • мастеринг и премастеринг
  • многополосная компрессия микса
  • лимитирование
  • сравнение спектра с референсом
  • заключительная часть
Автор
SoundMain
Скачивания
0
Просмотры
1,106
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Приобрести за 99.00 ₽

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс Для правообладателей Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя SoundMain

  • Курсы
  • Создание танцевальной музыки. Modern...
Назад
Сверху