Вас ждут серьезные результаты.
В данном масштабном видеокурсе Вы вместе с профессиональным саунд-продюсером, звукорежиссером и музыкантом Дмитрием Урсулом пройдете весь путь создания композиции в Logic Pro X. Дмитрий расскажет о работе с различными инструментами и плагинами, раскроет большое количество профессиональных фишек и приемов по работе с аранжировкой. Вы получите широкий спектр знаний по саунд-продакшену, сведению и мастерингу, который вдохновит Вас на работу над собственными композициями. Видео разделены на основные главы «вехи», каждую из которых Вам предстоит применить на практике, чтобы получить качественный результат в своих работах.
Общая продолжительность курса – 8 часов.
Сертификат — Apple Certified Pro Logic Pro X
Материалы этого курса подготовлены профессиональным специалистом, сертифицированным компанией Apple. Наши курсы и уроки имеют сотни положительных отзывов от музыкантов и продюсеров, работающих
в разных музыкальных направлениях, а так же любой DAW.
После изучения данного видеокурса наши ученики умеют и хотят:
• строить хитовые композиции;
• использовать то многообразие виртуальных инструментов и звуков в LPX;
• тонкостям по работе со множеством скрытых функций Logic Pro X;
• пользоваться различными плагинами обработки звука;
• грамотному сведению и мастерингу.
• хочет узнать все азы написания успешной аранжировки;
• ищет новые приемы по созданию интересных партий;
• хочет узнать как создавать хитовые аранжировки, имея только Logic Pro X и минимальный набор оборудования;
• хочет, наконец, доделать брошенный на полпути материал;
• потерял вдохновение или остановился в развитии.
• выпускают синглы и альбомы;
• создают профессиональные аранжировки;
• делают аранжировки, сведение и мастеринг на заказ;
• обладают полными знаниями процесса создания музыки от и до и активно применяют эти знания на практике;
• отлично ориентируются во многообразии различных эффектов и применяют их на практике;
• не заходят в «тупики» при работе с композицией;
• на основе полученных знаний нарабатывают собственный опыт и неповторимое звучание своих песен.
Соц сети
• Мастеринг композиции – основные задачи
мастеринга, выбор оптимального трека-ориентира,
практический пример мастеринга.
• Заключение – подведение итогов и общие советы.
Содержание:
День 1
1) Введение – основные вехи создания композиции, выбор темпа, выбор идеи для дальнейшей работы.
2) Форма песни – обсуждаем построение формы песни, набрасываем форму, работаем с Marker треком в Logic Pro X.
3) Intro часть 1 – выбираем первый инструмент, набрасываем основную гармонию, работа со встроенной библиотекой звуков в Logic Pro X, работа с Piano Roll.
День 2
4) Intro часть 2 – добавляем бас и перкуссию, работа с Ultrabeat, различные режимы записи MIDI, импорт готовых лупов в формате wav или aiff в проект, редактирование лупов.
5) Первый куплет и Мелодия – записываем партии основных инструментов, работаем с Velocity для “оживления” инструментов.
День 3
6) Основной рисунок ударных – организация рабочей области, настройка тональности бас-бочки, создание основного ударного паттерна, настройки метронома.
7) Звук баса и Второй куплет – обзор синтезатора ES2, запись партии баса, построение основы второго куплета и мелодической части песни, различные режимы Snap.
День 4
8) Брейк и Припев – редактирование MIDI параметров в MIDI редакторе, создание плавного голосоведения в аккордовых партиях с помощью Velocity, плагин Direction Mixer для сужения стереобазы, работа с виртуальным барабанщиком Drummer и генерация барабанной партии, работа с PitchBend, копирование имеющихся партий в повторяющиеся части песни для создания основного «скелета» композиции.
День 5
9) Coda – доработки и шлифовка имеющихся партий, набрасываем коду, конвертация партии Drummer в MIDI и дальнейшее редактирование.
10) Добавление мелодических инструментов – обзор синтезатора Retro Synth, настройка фильтров и LFO, обзор инструмента Vintage B3 – работа с органом, добавление искусственного вибрато в партию скрипки.
11) Оживление партии скрипок – работа с EXS24, переключение артикуляций скрипок, запись одной MIDI партии с использованием нескольких артикуляций звукоизвлечения, обзор Smart Controls, редактор Event.
День 6
12) Корректировка аранжировки и изменения темпа – различные улучшения звучания партий, работа с Tempo Track – замедляем темп проекта в Коде, работа с Flex режимом.
13) Создание собственных семплов – выбор материала для нарезки, различные аспекты работы с материалом, синхронизация темпа семплов с темпом проекта на слух.
День 7
14) Запись акустической гитары – варианты подключения гитары к звуковой карте,запись с двух источников звука одновременно, использование тюнера в Logic Pro X, пример записи гитары.
15) Редактирование записанной гитары – выбор записанных дублей, использование группировки треков для общего редактирования.
16) Запись электрогитары – варианты записи электрогитары, регулировка входной чувствительности звуковой карты, работа с виртуальными гитарными усилителями в Amp Designer, подбор нужного звука.
17) Финальные доработки аранжировки - добавление эффектов, сглаживание переходов между частями песни, редактирование семплов в Audio File Editor, организация треков в рабочей области.
День 8
18) Запись вокала – советы по записи вокала, выбор микрофонов, ручное редактирование громкости отдельных фраз для улучшения читаемости вокала в миксе, выравнивание дабл трека под основной трек вокала с помощью Groove Track.
19) Подготовка проекта к сведению – экспорт всех дорожек в виде отдельных аудиофайлов, назначение отдельных барабанных элементов на отдельные каналы для дальнейшей обработки, работа с Mutli Output инстурментами.
День 9
20) Сведение – основные понятия – варианты сохранения альтернативных версий проекта, организация рабочей области с помощью цветовой палитры, обозначение основных целей сведения композиции, обсуждение создания виртуального пространства микса, создание посылов на ревербераторы.
21) Обзор сведенного трека - расмотрение различных применений эквализации, компрессии и пространственной обработки в миксе, автоматизация изменения параметров для более интересного развития композиции.
День 10
22) Мастеринг композиции – основные задачи мастеринга, выбор оптимального трека-ориентира, практический пример мастеринга.
23) Заключение – подведение итогов и общие советы.