PDF Русская музыкальная газета № 1/2 январь 1918 год | Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей
Русская музыкальная газета № 1/2 январь 1918 год

PDF Русская музыкальная газета № 1/2 январь 1918 год

2019-03-05_16-58-24.png


Фортепианное творчество Антона Рубинштейна до сих пор еще не нашло себе должной исторически объективной оценки; до сих пор еще никем не сделан обстоятельный систематический обзор этого творчества. Молодое поколение пианистов проходит мимо, не обращая должного внимания на мелодичную роскошь,разнообразие форм и поэтических образов, на мастерство инструментального изложения, на благодарную пианистичность, - на все красоты, присущие этому творчеству.

Современные виртуозы, педагоги и дилетанты, относящиеся с предубеждением к фортепианным произведениям Рубинштейна, впали в ту же эстетическую ошибку, как и те из его современников, которые, стараясь умолить его значение, - вышучивали его как лучшего композитора среди пианистов и лучшего пианиста среди композиторов.
Автор
artscripts
Скачивания
20
Просмотры
277
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя artscripts

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей.

© Soundmain.ru Апрель 2020 г.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Российская Федерация, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.