PDF - Плотников Л. Формула самой крутой песни на свете | Soundmain
Плотников Л. Формула самой крутой песни на свете

PDF Плотников Л. Формула самой крутой песни на свете год 2010 стр. 100

Лабиринт
Автор книги
  1. Плотников Л.
De919cdd07aaf5469297e3bb77a


Вместо предисловия

В жизни мне доводилось пробовать свои силы в различных амплуа - в одних случаях результаты не слишком впечатляли; в других, бывало, все выходило как нельзя лучше. Однако, ни на одном из моих рабочих мест, какими бы впечатляющими ни были достижения, я никогда не мог почувствовать ощущения подлинного удовлетворения и понимания сути ремесла, которым я в данный момент занимался. В жизни каждой из освоенных мною профессий я был как гость. И пусть мои манеры были в достаточной мере галантны, а заинтересованность в проблемах до некоторой степени искренней, мне явно не светило далеко продвинуться ни на одном поприще.

Со временем, проанализировав неудачи и вникнув в суть проблем, я понял, что в этом не было ничего удивительного. Ведь, как нельзя сделать своим настоящим домом самый комфортабельный гостиничный номер, так и в любой профессии нельзя достичь хоть каких-то значимых высот, если это не дело твоей жизни. Мне в какой-то степени повезло - я понял это достаточно рано и постарался исключить из своей жизни все то, что не приносило мне истинного удовольствия и только съедало мое время и нервы.

Избавляться пришлось от колоссального множества вещей, которые попали в мою жизнь благодаря собственным ошибкам, ожиданиям других людей, общественным стереотипам и прочим обстоятельствам, в которых выбор делался наперекор велению собственного сердца. Лишь расставаясь со всеми этими бессмысленными накоплениями я понял, насколько велик был их масштаб.

В мусорную корзину отправился юридический диплом (я получил его, потому что так хотел отец); карьера музыкального журналиста (графомания, начавшаяся как юношеский прикол, изрядно затянулась), татуировочная машинка (мои знакомые футбольные фанаты, помнится, изрядно расстроились), менеджерский костюм с галстуком (о нет, я люблю клиентов, но терпеть не могу, когда они думают, что я буду их любить только за это), все программы верстки и компьютерного дизайна (теперь я позволяю это себе только тогда, когда сам хочу), все регалии таэквондо (оставим чемпионский пояс более достойным), военная форма (она меня уже научила всему, что я хотел с ее помощью познать). Наконец, изящный «прогрессивный» Ibanez с рычагом, на котором можно было пилить захватывающие соло и наворачивать модные арпеджио сменился на фриковый Schecter Blackjack. У последнего не было ни рычага, ни тонкого «девчачьего» грифа, но его можно было свесить чуть ли не до пола и зажигать рок-н-ролл так, что концертные площадки едва успевали отправлять порталы на кладбище. Так что, из всей кунсткамеры моих профессий, осталась, по сути, только музыка, да и то, лишь малая ее часть, касающаяся исполнительского искусства и непосредственно ее создания.

Так, методом исключения, я, наконец, оставил себе только то, что умею делать лучше всего на свете. Это - то самое занятие, которым я могу заниматься с полной самоотдачей, забывая о времени и потраченных силах. Я готов писать песни с утра до вечера; доводить их до блеска днями и ночами напролет; пробовать одно, другое или третье, пока мотив не заиграет как надо; стирать целые части и придумывать их заново... и так до бесконечности. Мне не нужно сидеть у комбика с гитарой и ждать, чтобы высшая сила ниспослала мне сегодня вдохновение - оно и так у меня есть, потому что вдохновение есть ни что иное как единение сердца и творческого процесса. Я могу писать музыкальные треки десятками и сотнями - масштабы работы никогда не угнетают меня, а процесс утомляет не больше, чем процесс жизни. Это то, чем я живу и в чем всегда пытаюсь найти новые грани самовыражения.

Дойдя до определенного уровня познания собственной профессии, а вместе с тем и соответствующей стадии тщеславия, каждый из нас начинает думать о том, чтобы передать другим свой опыт и накопленную мудрость, а также предостеречь от ошибок, которые порой могут дорого стоить. И хотя я не могу со всей ответственностью заявить, что разумею о создании песен абсолютно все (ведь будь это так, мне не было бы смысла сочинять их дальше), я могу рассказать немалую часть того, что знаю и постиг в то время, как шел по этому пути.

Несмотря на то, что я всегда живо интересовался искусством создания музыки, все те сведения, что я собираюсь сообщить читателю в данной книге, ни разу не встречались мне как нечто собранное в одно целое и изложенное в предельно понятной форме. Не могу сказать, что я, со своим вечным поиском новых горизонтов в этом искусстве, плохо искал. Поэтому, даже если подобный труд и существует, то он вряд ли доступен широкому кругу читателей. Да и потом, моя книга в любом случае будет нелишней, ибо все мы идем к цели индивидуальным путем, и каждый узнает за время своих странствий что-то уникальное.
С 1 по 15 мая на покупку книг от 1000 рублей, действует скидка 20%.
Автор
Soundrobot
Скачивания
101
Просмотры
986
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Скачать

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс
Для правообладателей Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя Soundrobot

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией

© Soundmain.ru Май 2022 г.
Community platform by XenForo® © 2010-2022 XenForo Ltd.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Россия, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.