PDF - Музыка. 1 класс. Методическое пособие. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | Soundmain
Музыка. 1 класс. Методическое пособие. Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

PDF Музыка. 1 класс. Методическое пособие. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. М.: 2014. — 88 с

1014313648


В условиях перехода школ на новые образовательные стандарты актуализируется проблема программно-методического обеспечения всех учебных дисциплин. Педагогами-учеными и практиками осуществляется поиск наиболее приемлемых подходов к современному образовательному процессу, создаются новые программы, технологии и методики по всем предметам.

В наиболее трудном положении оказались предметы искусства, незаслуженно причисленные к гуманитарному циклу дисциплин. Ибо, гуманитарные дисциплины — научные дисциплины, а предметы искусства осуществляют познавательный процесс художественно-творческим путем. Эта ошибка тянется с прошлого века, и дорого обошлась многим поколениям детей, выросших без достойного общения с произведениями музыкального искусства. В то же время школьный предмет «Музыка» обладает широкими возможностями индивидуально-личностного развития ребенка как субъекта культуры. Именно это обусловливает включение данного предмета в учебный план общеобразовательной школы и в содержание предметных областей разных образовательных систем начальной и средней ступеней обучения.

В настоящее время школьное музыкальное образование имеет большое количество вновь разработанных, вполне приемлемых программ и учебников. Однако до сих пор отсутствует единая концепция общего музыкального образования, что зачастую влечет за собой падение интереса школьников к музыкальному искусству, уход молодежи в коммерческое низкопробное искусство.

Понятно, что, чем раньше начинать развивать музыкальный вкус детей, тем лучше. В связи с этим особое значение имеет музыкальное образование младших школьников. При этом важна система занятий по всем дисциплинам учебного плана начальной школы, взаимосвязь и взаимодополнение учебных предметов, наличие единого концептуального подхода к образованию современных детей.

Образовательная система «Перспективная начальная школа» обладает таким потенциалом, ориентированным на личностный и системно-деятельностный подход к процессу обучения, воспитания и развития школьников. Ведущие идеи данной образовательной системы позволили включить в ее учебно-методический комплект (как составную часть) УМК по музыке, отличительной чертой которого является концептуальная тождественность и органичное отражение главных целевых и методических установок проекта «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности.
Автор
SoundMain
Скачивания
42
Просмотры
1,798
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Скачать

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя SoundMain

Назад
Сверху