Вы знаете это чувство.
Вы потратили слишком много часов на то, чтобы получить действительно восхитительный микс для своего нового оркестрового трека, и вы очень довольны результатом, поэтому вы отбрасываете его и делаете перерыв на некоторое время, чтобы вы могли послушать его позже свежими ушами.
Вы возвращаетесь в студию, включаете несколько треков любимых композиторов в похожем стиле и нажимаете плей.
И твое лицо падает. Что тут происходит?
Трек, которым вы так гордились всего несколько часов назад, вдруг звучит совершенно дилетантски. У него есть «резкость» в верхней середине и « мутность» в нижней части середины. Кажется, что в нем нет ширины, это звучит пресно.
И что хуже всего, он намного ниже по громкости, чем профессиональные треки, с которыми вы его сравниваете.
Что пошло не так?
Пришло время для мастерского прикосновения
Мужайся, мой друг. Не все потеряно!Подумайте об этом на минуту. Вы пытаетесь сравнить трек, который вы, вероятно, создали и смикшировали самостоятельно, с треками, которые были смикшированы в соответствии с очень высокими стандартами (возможно, специальным звукорежиссером), а затем «сведены или отшлифованы», чтобы придать им наибольшее воздействие и блеск!
При условии, что ваш трек хорошо смикширован, есть большая вероятность, что после того, как вы немного тщательно его подправите, он снова вызовет у вас широкую улыбку .
Познакомьтесь со своим тренером
Марк Джовани, композитор, преподаватель, соучредитель кинематографического сочинения
- Базируется в Лос-Анджелесе. Написал саундтреки более чем к 50 фильмам.
- Предоставлял музыку для крупных студий, таких как NETFLIX, Amazon, Lionsgate, Syfy, FOX.
- Его фильмы транслировались по всему миру на ведущих общенациональных телеканалах, включая Lifetime (США), TF1 (Франция), Hallmark Channel (США), Canale 5 (Италия), Antena 3 (Испания), HBO (США) и другие . .
- Его музыка записывалась на крупных студиях: Warner Bros (Бербанк), EastWest (Голливуд) и других.
- Соучредитель Cinematic Composing (2016) с более чем 10 000 студентов
- Музыкальный колледж Беркли : преподаватель композиции и оркестровки в Беркли (2010-2016)
Что вы узнаете
- Мастеринг:
- Обзор - Узнайте, что такое «мастеринг» на самом деле, и разработайте понимание того, чего именно вы пытаетесь достичь с помощью своих собственных треков. - Цепочка мастеринга:
- Здесь вы узнаете, какие элементы вам понадобятся, чтобы придать вашему треку блеск и мощь, необходимые для конкуренции с «профессиональными» произведениями. - Аналоговая насыщенность
- Чтобы немного «разогреть» и помочь ему звучать более органично. - Выравнивание
- Чтобы определить и «вырезать» или «поддержать» проблемные области готового микса. - Эксайтер
- Чтобы придать немного дополнительного блеска, если это необходимо. - Динамика
- Чтобы «выровнять» любые заметные пики и впадины, которые сделают ваш трек неровным и дилетантским. - Имидж-сканер
- Чтобы придать вашему треку большее ощущение ширины и пространства. - Максимайзер
- Чтобы получить результаты вашего микса и убедиться, что они всегда «присутствуют» и «эффективны». - Автоматизация
- Узнайте, как автоматизация может сделать оркестровые треки более человечными, поскольку она имитирует изменяющуюся динамику реальных исполнителей.
В этом курсе вы узнаете, какие последние штрихи необходимо учитывать, чтобы ваш трек хорошо сравнивался с профессионально выпущенными треками .
Вы узнаете, какие инструменты вам понадобятся для достижения безупречного и профессионального звука , а также узнаете, как использовать эти инструменты и настраивать их, чтобы получить отличный результат для ваших собственных треков.
Содержание:
- Вступление
- Мастеринг — Обзор
- Мастеринг - Эквалайзер
- Мастеринг - аналоговое насыщение
- Мастеринг - Эксайтер
- Мастеринг - Динамика
- Мастеринг — имидж-сканер
- Мастеринг - Максимайзер
- Мастеринг - Автоматизация
- Мастеринговый трек
- Бонусное видео — Мастеринг со стандартными (не UAD) плагинами
- Купить у автора
- https://www.cinematiccomposing.com/masteringorchestralmusic