Закрыто по просьбе правообладателя.
SLAP HOUSE - это популярный музыкальный стиль, который проник не только на танцполы и радиостанции, но даже на церемонию Грэмми!
Если вы слушали треки таких исполнителей, как Imanbek, VIZE, Topic, Afrojack, Dynoro, R3hab, Ofenbach, Tujamo,
Lucky Luke, Gaullin, LIZOT, Yves V, то вы уже знаете, что это за стиль музыки.
Автор курса - Андрей Жавороноков, электронный продюсер с релизами на Dharma, Armada, Enormous Tunes, Revealed Recordings и других крупных лейблах. Курс построен по практическому принципу. За 7 часов Андрей с нуля создает трек в стиле Slap House, объясняя каждый шаг, а Роман Стикс задает ему вопросы, чтобы информация усваивалась ещё лучше. Вы увидите весь процесс работы над треком от подбора бочки
до сведения и мастеринга финального микса.
Используя этот алгоритм работы вы сможете создавать треки и в других танцевальных направлениях.
Андрей работает в Logic, но вы можете использовать любой DAW, т.к. при создании трека используются
сторонние синтезаторы и плагины, такие как Serum, Nexus, Sitala (бесплатный барабанный семплер)
Видео 1
- Вступление
- Немного о стиле Slap House
- Важность мониторинга
- Слушаем референсы
- Подбираем семпл бочки для начала работы
- Бесплатный барабанный семпл Sitala
- Клэп с пре-шифтом
- Как работать с анализатором, чтобы работал слух
Видео 2
- Создание баса. Простой способ с использованием оne shot.
- Создаем типичный рисунок баса для этого стиля.
- Писать как все или по-своему?
- Взаимосвязь сайд-чейна и грува
- Как раскачать бас параллельной компрессией?
- Создание баса. Продвинутый способ. Синтезируем бас в Serum.
- Настройки генераторов, ADSR, фильтра (в Serum).
- Унисон (unison)
- Cаб-осцилятор
- Настраиваем блок эффектов в Serum
Видео 3
- Огибающая питча для атаки баса.
- Донастраиваем волновые формы.
- Параллельная компрессия и сатурация баса.
- Эквализация баса.
- Двойной сайдчейн баса.
- Пара слов про гейнстейджинг...
- Суммирование нижней области баса в моно
- Расширение верхней области баса
- Доработка басовой партии, питч-бэнды
- Добавляем брасс-семпл
- Синтезируем дополнительный звук в Serum
Видео 4
- Программируем Hi-Hat
- Добавляем акапеллу
- Подгоняем акапеллу в нужную тональность и темп
- Создаем низкий длящийся бас в Serum
- Генерируем звук, чтобы показать большой объём
- Отстраиваем реверберацию (Valhalla)
- Делаем вокальные эффекты
- Добавляем барабанный луп, бочку, хэт (в яме)
- Эквализация soft kick
- Фильтр на барабаны в яме
- Даунлифтер
- Пишем аккорды. Генерируем новый звук в Serum.
- Эквализация и компрессия аккордовой партии
- Реверберация аккордовой партии
- Фильтрация аккордовой партии
Видео 5
- Создаем пульсирующий звук в Serum
- Обрабатываем пульсирующий звук
- Создаем buildup (нарастание, разгон)
- Выбираем вокальные фразы на разгон
- Создаем хаус-скрипку
- Автоматизируем открытие фильра
- Создаем разгон на малом барабане с повышением питча
- Добавляем аплифтер
- Подбираем барабанный филл
Видео 6
- Писать и сводить одновременно?
- Ставим компрессор на мастер-канал
- Ставим лимитер
- Смотрим на анализатор
- Слушаем референс
- Создаем новую бочку из 2х слоев
- Эквализация бочки
- Как понять что эквализировать
- Обрабатываем брасс и синт
- Подбираем новый клэп
- Плагин Character
- Смотрим на анализатор, корректируем саб
- Делаем вокал в дроп, создаем слайсы
- Добавляем эффект авто-тюн
- OTT На вокале
- Реверберация на вокальных чопах
- Компрессия после реверберации
- Де-ессер
Видео 7
- Корректируем клэп в дропе
- Эквализируем вокал в яме, эквалайзер
- Решаем конфликт баса и аккордовых стабов
- Корректируем все инструменты которые конфликтуют в яме
- Реверберация с пре-дилеем
- Обрабатываем хаус-скрипку
- Создаем дополнительный аккордовый звук
- Корректируем бочку в дропе
- Как слушать низ. Точно выстроить низ очень важно.
- Анализируем, эквализируем.
- Важность смены громкости мониторинга
- Настраиваем слои хэтов
- Меняем брасс в дропе
- Слушаем трек с начала, отмечаем необходимые доработки
- Про Soothe и Smooth Operator
- Добавляем переходы (fill)
- Расширяем FX семпл-дилеем
Видео 8
- Добавляем новый слой к пульсирующему звуку
- Как эффектно перейти от одной части к другой
- Менять, а не добавлять
- Создаем разнообразие в разгоне
- Дополнительный клэп
- Создаем дополнительный вокальный эффект
- Создаем дополнительный басовый эффект
- Создаем развитие дропа
- Создаем дополнительный рисунок хэта в Geist
Видео 9
- Синтезируем новый звук в стиле Don Diablo (Serum)
- Обрабатываем звук в стиле Don Diablo (Serum)
- Пишем синтовую партию дополняющую вокал в дропе
- Дублируем звук в стиле Don Diablo на октаву ниже
- Impact FX
- Начинаем создавать форму трека
- Выстраиваем вокал на 2ю часть
- Выстраиваем партии инструментов на 2ю часть
- Дополнительный вокальный эффект
- Выстраиваем 2й разгон
- Новый слой баса в дроп
- Дорабатываем брасс
- Сравниваем трек с референсами
Видео 10
- Слушаем трек
- Про анализаторы, которые показывают форму волны
- Корректируем низ
- Корректировки мелких деталей микса
- Про корректировки. Мониторы и бытовые колонки
- Работа с шириной инструментов
- MSED
- Важность нижней середины для стерео-расширения
- Дорабатываем звуки синтов
- Сайд-чейн компрессия реверберации
- Автоматизируем фильтр Simplon
Видео 11
- Новый слой клэпа
- Новый звук в Sylenth + Serum FX
- Проработка 2й ямы
- Автоматизация фильтров
- Создаем развитие, выключаем отдельные элементы
- Фоновый snare-roll
- Выстраиваем громкости ямы и дропа. Важно!
- Прорабатываем нюансы развития трека
- Анализируем бас в референсах
- Какие анализаторы полезны
- Почему нельзя править ошибки только на шит-контроле
Видео 12
- Копируем партию Pluck синтезатора во 2й дроп
- Изменяем его ритм и звук
- Дополнительные вокальные элементы во 2й дроп
- Мониторинг в моно
- Решаем проблему усадки вокала в дроп
- Слушаем трек целиком
- Добавляем FX на начало дропа
Видео 13
- Прорабатываем мастер-обработки
- Настраиваем мультибэнд компрессор
- Как расширить стерео на мастере эквалайзером
- Андрей рассказывает про различные плагины, которые
- он использует в продакшне электронных треков
- Перепродюсированность
- Расширение вокала
- Про "3D сцену"
- Создаем эффект обратной реверберации на начало трека
- Делаем экспорт финального трека
- Смотрим волну экспортированного файла
- Заключительная часть.
- Как лучше учиться, почему важна практика.
- Используя эту же логику можно писать треки в разных стилях.
- В любой непонятной ситуации меняем бочку ))
- Закрыто по просьбе правообладателя
- Закрыто по просьбе правообладателя