Курс по Созданию Музыки (8-ой поток) | Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей
Курс по Созданию Музыки (8-ой поток)

Курс по Созданию Музыки (8-ой поток)

Профессия Sound designer
E0yBpDjwDIw.jpg


Что такое 8-ой Поток, что это значит?
- Это означает, что это уже 8-ая группа обучения по Курсу который длится 2.5 месяца, каждый следующий поток улучшается, дополняется и соответственно обучение строится иначе с каждым поток/группой людей, это не просто набор видосов, а именно плотная работа преподавателя и ученика, чтобы результат гораздо выше

В какой программе проходит обучение?
- Обучение проходит в FL Studio 20 и Ableton Live, так как основные функции схожи, можно будет работать в одной из них на протяжении всего курса и выбрать для себя более удобную

Что мне даст курс?
- Вы станете полноценным музыкальным продюсером умея написать любой бит, инструментал и сводить его на хорошем уровне, записывать и сводить вокал.


Что должен делать студент курса:
После каждого просмотра видео, желательно (необязательно) сделать 3 домашних работ-битов в стиле видео, повторять тоже самое нельзя, нужно из полученных знаний сделать что-то свое в таком же стиле и используя эти же фишки.

Карта курса

8-ой Поток Курса по Созданию Музыки IY
Смысл Творчества и Музыки
Мысли
Основная Идея
Цель и Хобби
Развитие Себя
Творческая самореализация
Мотивация
Этап No0 - Настройка DAW для работы
Что такое DAW
Как выбрать
В чем разница между DAW
Ableton
Настройка путей плагинов и сэмплов
Настройка Интерфейса
Основные Клавиши для написания
FL Studio
Настройка путей плагинов и сэмплов
Настройка Интерфейса
Основные Клавиши для написания
Logic
Настройка путей плагинов и сэмплов
Настройка Аудио Драйверов
Asio
Внешняя Звуковуха
MacOS
Как ставить программы и что такое VST
VST Инструменты
Паки Плагинов
Рабочее место
Аппаратура
Наушники
Колонки / Мониторы
Микрофон
ПК / Ноут / Мак
Оптимизация Работы для Компа
Задержка Звуковухи
Нагрузка на ЦП
Организационные Вопросы
Как скидывать Домашку
Как ее гуглить в Паблике
Как ее проверяют
Как работать с Курсом и Материалом
Повторение показанного каждые 30 минут
Освежать слух
Куда задавать вопросы
Тема с Обсуждениями
Что делать вообще?
Этап No1 - Первые Биты
Что такое Сэмлпы
Сэмпл Ударки
Сэмпл Мелодии
Построение Ударной Партии

Кик / Kick
Снейр/Клэп - Snare/Clap
Хет / Hat
Подбор Сэмплов
Расстановка ударов
Акценты и Кач
Дополнительные Хэты и Снейры
Дополнение Ритмики
Кач
Ошибки при написании Драмки
Не по сетке
Нет Акцентов
Луп Драмки
Как тренировать ритмику
Бит в Ableton
Луп регион
Горячие Клавиши
Бит в FL Studio
Горячие Клавиши
Мелодия и Сэмплирование
Как искать Мелодии
Паки
Гугл
Подбор под бит
Под Темп Проекта
Настроение сэмпла
Длина Сэмпла и Чоп
Warping
Стретч
Бас к Мелодии
Определяем Тональность Сэмпла
Ableton
FL
Определяем Тон Баса
Название Нот по Английски
Алфавитом от A, B, C, D, E, F, G
# и b
Звук Баса и 808
Саб
Яркие Частоты
Перегруз
One Shot
Настройка Envelope
Затухание Баса
Прописывание Басовой Партии
Мелодия в Басу
Под Основной Тон Сэмпла Мелодии
Прописывание Баса в MIDI
Ableton
FL Studio
Кик под Бас
Ритмика
Длина Баса
Ошибки при написании Баса
Мастер Канал
Лимитр
Клиппер

Нюансы Громкости +0db
Рендер
Mp3
Wav
TrackOut
Нюансы Рендера
Ableton
FL Studio
Качество Звука
Регион Рендера
Этап No2 - Сведение и VST Плагины
Как выбирать плагины
Какое количество их нужно
Группировка по Компаниям
По Типу
Сторонние / Внутренние
FL
Ableton
Выбрать для себя более удобный
Тренировка 1-ого плагина
Слух и его пределы
20гц - 20кгц
Динамический диапозон
Психоакустика
Внимание на звуках
Отдельно
В миксе
Концентрация на 3-4 звуках одновременно
Выделение спектра по частотам
Тренировка Технического Слуха
Трекауты
Проходить спектром
Работа с плагинами и сэмплами
EQ / Эквализация
Убираем ненужный звук
Резонансы
Саб шум
Писк
Гул
Добавляем яркости
Приятный верх
Читаемость сэмпла 1-3 кгц
Динамическая эквализация
Аккуратный срез и подъем
Творческая Эквализация
Неадекватные значения и эксперименты
Saturation / Сатурация
Добавление гармоник
Способы добавления
WaveShaper
Яркость и плотность
Сужение динамического диапозона
Постоянно Громкий Звук
Шум
Золотая середина
Reverb / Реверб

Пространство
Ощущение широты
Сайд Составляющая
Атмосферность
Отдаление звука
Гул и Low Cut
Ошибки применения
Подбор Хвоста
Применение в атмосферных жанрах
Delay / Делэй
Добавление плотности
Атмосферность
Пинг Понг
Широта
Подбор Частоты Делэя
Chorus Flanger / Хорус и Фленджер
Водянистоть
Хоровое звучание
Детюн
Задержка между L и R каналом
Применение в мелодических сэмплах
Compression / Компрессия
Сужение динамического диапозона
Ошибки
Добавление громкости
Динамическая эквализация
Применение в драмке
Limiter Clipper / Лимитр и Клиппер
Добавление громкости
В чем разница
Панч и Атака
Стилизация Сэмплов
Убирание Шума
Ретро Звучание
Атмосферность
Агрессивность
Применение VST в разных ситуациях
Добавление Абстрактности
Сухие обработки
Уплотнение Звука
Ошибки добавления различных VST в драмку и мелодии
Автоматизации Плагинов
Для чего нужно
Творческие задачи
Технические задачи
Ableton
Отображение Автоматизации
FL
Сохранение и Удаление Клипов
Живая запись Автоматизации
MIDI
Мастер Обработка
LUFS
Лимитр и Клиппер
Компрессия
Сатурация

Этап No3 - Усложненные Биты и Первые Мелодии
Усложнение Драм Партии
Свинг и Брейк Биты
Лупы
Построение не по сетке
Смещение
Лееринг Драмки
Снейры
Хеты
Перкуссии
Crash / Креш
Open Hat
FX и Foley
Rise / Райзеры
Downlifter / Даунлифтеры
Impact
Реверс Драмки
Обработка Chorus и водянистость
Уместность Звуков
Ошибки Добавления большого количества звуков
Панорама Звуков
Мелодии
Как работать с Синтом
Подбор Синта
Пресеты
Изменение пресета
Звук
Тембр
Обработка
Внутренние обработки и их редактирование
Pluck
Pad
Bass
Keys
Вариации Синтов
Сэмплерные
Omnisphere
Nexus
Синтез
Serum
Wavetable
Аналоговые Синты
Arturia
U-He
Дополнение синтов Паками
Написание в MIDI
Мелодии из One Shotoв
Подбор Ноты
Лееринг One Shot
Использование MIDI паков
Изменение Ритма
Тональность
Доработка
Тональность и написание простых мелодий
Ритмика
Длина нот
Как узнать подходящие ноты

Ableton
FL
Использование Scale / Тональности
Прописание Мелодии к Аккордам
Прописание Своей Midi Клавиатурой*
Настройка
Запись и корректировка
Квантайз
Использование Midi Эффектов в Ableton
Слайм Биты
Мелодия
Сэмплирование
Кач в драмке
Кик и Ролл
Панч
Ломанные Хеты
Fill
Drill
Сэмплы
Драмка
Ритмика
Хеты
Снейры
Отличие от Трепа
Сведос
Подбор Акапеллы
Агрессивный Бит
Перегруженные Сэмплы и Драмка
Сатурация
Панч
Мощный 808
Слайды
Атака
Хвост и хруст
Живая Драмка
Сэмплы
Лупы
БрейкБиты
Снейр
Клиппирование Драмки для Панча
Мощь Ударки
Ошибки при чрезмерном добавлении
Мастер
Клиппинг
Exciter / Эксайтер
Атмосферный Бит
Использование Гитарных Семплов
Драмка
Использование Реверба
Для мелодии
Для Драмки
Риз Бас
Атмосферность Баса
Реверб Баса
Мастер
SPAN / Анализ Частот
Как работать с Анализатором

Клиппинг и Лимитр
Баланс Частот
Gullfoss
EQ
Этап No4 - Теория Музыки / RnB и Биты / Доп Преподаватель - Паша и Антон Подлесный
Музыка - Это Язык
Несложные фразы
Азбука
Построение предложений
Ритм и скорость
Баланс между сложностью и простотой
Ноты
# и b
7 нот
Как выглядит на пианино
Интервалы
Растояние от Ноты до Ноты
2nd / Секунда
3rd / Терция
Мелодичность
4rd / Кварта
5th / Квинта
Плотность и Основательность
6th / Секста
7th / Септима
Диссонанс и Эмоция
8th / Октава / Нота
Уплотнение и Консонанс
Характер и призвук от каждого интервала
Отображение в Daw
FL Studio
Ableton
Как выглядит на пианино
Аккорды
Построение от интервалов
По терциям
От Большой (мажорной)
Пример / C-E-G / 1-3-5
Пример / C-E-G-B / 1-3-5-7
От маленькой (минорной)
Пример / C-Eb-G / 1-3b-5
Пример / C-Eb-G-Bb / 1-3b-5-7b
Минор и Мажор
7 и 9 дополненные ступени
Maj7 и Maj9
Как выглядит на пианино
Тональность
Лады
В чем отличие
Характер
Ступени
Устойчивые и Неустойчивые
Диссонансы
Эмоциональность
Как подбирать аккорды и мелодии под тональность
Как выглядит на пианино

Тоника / Доминанта / Субдоминанта
Ритмика
Целые / Четвертые / Восьмые и тд
Чувство ритма
Простота
Влияние темпа на музыку
Прогрессия Аккордов
Движение
Базовые Ступени
Настроение и Тяготение
Веселое
Быстрые смены аккордов
Шагающий Бас
Мажорность
Тяжелое
Неустойчивые Ступени
Грустное
Минорность
Неустойчивые Ступени
Монотонное
Мелодия
Один Бас
Октавы
Отсутствие аккордов
Усложенные Прогрессии
Примеры Использования
На популярных треках
С нуля импровизацией
Таблица Аккордов
Как выглядит на пианино
Тренировка прогрессий
Создание по трекам
Импровизация
Использование разных инструментов
Голосоведение
Плавность Переходов
Не тонические ступени в Басу
Прописание Мелодии к Аккордам
Повтор нот аккордов
Мотив
"Цепляющие" ступени в тональности
Тембры Инструментов
Яркость
Обертона
Работа с тембром
Scale отображение в Ableton и FL
Применение в RnB
Эмоциональные Аккорды
Прописание Баса
Дополнение Мелодии
Мрачные аккорды
Ритм 3/4
Применение в Битах
Дополнение Сэмпла
Прописание мелодий на сэмпл
Лееринг Нескольких Мелодий
Создание Эмоций

Прогрессии аккордов
Подбор Синта
Лееринг Мелодий
Подстановка акапеллы
Чек Ритмики и Тональности
Оценка Сложности Бита
Этап No5 - EDM / Синтез Звука и Саунд-Дизайн / Доп Преподаватель - Fatal-M и Kaito
Shoma и DENEFY
Детальный разбор Синтеза
Волна звука
Редактирование Гармоник
Яркость звука
Острота и Пики
Детюн
Ошибка большего значения
Голоса
Широкий звук
Фильтры
Аналоговое звучание
Ритмический
LFO
Настройка в Serum
FX обработки внутри синта
Создание своего звука
Лееринг Синтов
Создание Эффектов в виде FX
Глитчи в звуке
Редактирование Сэмплов
Ableton
Чопы
FL Studio
Построение Драмки EDM
Попса
Прямая бочка
DubStep
Свинг
Сочный звук
Лупы
Стилизование Сэмплов
Лееринг Драмки
Foley призвуки
Fill
Подбор Кика и Снейра
Тональность
Хвост и Атака
Реверб
Сайдчейн
Синтез Ударки
Future Bass Драмка
Кик и Снейр
Хэты
Foley
DnB Драмка
Основные Ходы по Ритмике
БрейкБиты
Подтема 3

От Fatal-M
1. Создание узнаваемого "рычащего" баса
2. Ручная обработка и сведение кика с басом
3.Дополнительное строение кика
4.Разбор баса по пунктам, для лучшего контроля частот.
5. Пичинг и вариация в работе с басом.
6. Обработка и построение снейра.
7. Работа с семплами.
8. Построение драмки.
9.Работа с автоматизацией на бас секторе.
10. Саунд дизайн для создании атмосферы в бите/треке.
От Kaito Shoma
1. Подбор подходящих и сочетающихся между собой инструментов для
основной драм партии
2. Расстановка драм элементов характерная DnB жанру
3. Семплирование и лееринг ударных
4. Синтез Нейро Ризов (Neuro Reese Bass) в Massive/Massive X и их
дальнейшая обработка
5. Работа с сэмплами и написание собственных мелодий
6. Структура композиции
7. Придание динамики при помощи различных Fx/Vox и обработок
8. Сведение и мастеринг для выпуска на площадки
от DENEFY
1. Грамотный выбор ваншотов
2. Правильный баланс частотный
3. Правильный баланс громкости
4. Структура
Интро
Разгон
Дроп
5. Плотный бас
6. Синтез баса
7. Компрессия
Транзиенты
8. Ритмика
Расстановка ударных
Построение инструментов
9. "Такой как все"
10. Леер снейров
Добавление Акапелл
Под BPM
Под Тональность
Обработка
Фишки Сведения
OTT
Стилизация Семпла
Усадка в Микс
Плотность и Громкость
Лимитр
Сайдчейн Реверба и FX
Этап No6 - Живая Музыка
Рок
Основные Инструменты и VSTi
Гитары
ЭлектроГитара
Акустическая Гитара

Бас
Кранч Бас
Лееринг Баса
Ударная Установка
Кик
Снейр
Хет
Креш
Райд
Тома
Использование Палочек
Кейсы
Роудсы
Орган
Пианино
Оживление VST
Велосити
Ритмика
Комната
Струмайз
Мимо Сетки
Автоматизация
Сведение
Гитары
Хорус
Перегруз
Реверб
Панорама
Ошибки при сведосе
Бас
Хорус
Добавление Саба
Комната
Ударная Установка
Компрессия
Комната
Сатурация
Добавление Кика
Ошибки при сведосе
Общий микс
Пространство
Оживление VST
Лееринг
Написание с Нуля
С чего начать
Гармония
Последовательность и Структура
Вариации Жанра
Использование Семплов
Референсы
Анализ
Сведение
Метал
Гитары
Основные Элементы
Нули
Перегруз

Атака
Панорама
Ударка
Кардан и 16е Бочки
Проваленная Середина
Использование Креша
Бас
Дисторшн
Лееринг
Общий Микс
Референсы
Анализ
Сведение
Джаз
Основные Инструменты
Пианино
Дабл Бас
Гитары
Ударка
Использование Брашей
Духовые
Саксофон
Трубы
Написание с Нуля
Грув
Мимо сетки
Триоли
Драмка
Движение и Дыхание
Гармония
ii-V-I
Использование септаккордов
Голосоведение
Бас
Шагающий Бас
Подчеркивание Аккорда и Разрешение
Паузы и Соло
Референсы
Анализ
Сведение
Инди
Свобода в Выражении
Вариации
Использование Синтов
Аналог
Arturia
Ориентир на Старое Звучание
Примеры
Пост-Рок
Атмосферность
Гитарная Музыка
Ударка
Вариации
Примеры
Как Записывать Инструменты
Гитары
ЭлектроГитара

Акустическая Гитара
Голос
Другие Инструменты
Подбор Микрофона
Конденсаторный
Динамический
Напрямую в Звуковуху
Line
Подбор Провода
Шум от записи
Как устранить
Плагины
Сеть
Ableton
Редактирование тейков
Live лупирование
FL Studio
Маршрутизация в микшере
Удаление ненужных тейков
Оптимизация работы
Комплиляция тейков
В чем отличие от электронных жанров
Ритм
Дыхание
Синтез
Живая запись
Отсутствие Quantize
Этап No7 - Сведение Вокала / Доп Преподаватель - Паша Подлесный
Вокал как Основной Инструмент
Обработка Вокала
EQ / Эквализация
Добавление Верха
Гул
Тембры
Резонансы
Саб
Compression / Компрессия
Уплотнение Вокала
Усадка в Микс
Выравнивание Вокала
Saturation / Сатурация
Яркость
Радио Эффект
Плотность
Ошибки применения
Подмешивание
Delay / Делэй
Дополнение пространства
Усадка в микс
Плотность вокала
Reverb / Реверб
Комнатный / Room
Зал / Hall
Plate
Подбор Decay
EQ Реверба

Усадка в микс
Chorus / Хорус
Широта
Водянистость
Doubler / Даблер
Усиление Вокала
Задержка между L и R
DeEsser / Деэсер
Сибилянты
Групповой Деесер
Контроль Яркости
Усадка в Микс!
Тюнинг Вокала
Ручной тюн
Работа в Melodyne
Автотюн
Retune Speed
Humanize
Тюн под Стилистику Трека
Параллельные Шины
Ableton
FL Studio
Параллельная Компрессия
Реверб
Delay
Сатурация
Американский Верх
Мягкое примешивание
Экономия ресурсов Компа
Даблер
Групповые Каналы
Уплотнение и Компрессия
Экономия ЦП Компа
Общая EQ
Реверб
Редактирование и Тайминг Тейков
Под Темп Трека
Аккуратное Редактирование
Примеры Сведения
Trap
Тюн
Рокешник
Акустический
Мастер Трека с Вокалом
Общая Компрессия
Лимитр и Клиппер
Подбор Трешхолда
Оценка Громкости
LUFS
Этап No8 - Кино-музыка и Ambient / Доп Преподаватель - Евгений (Пишет для Netflix)
Оркестровка
Основные Инструменты
Струнные / Strings
Скрипки / Violins
Альт / Viola
Виолончель / Cello

Двойной Бас / Double Bass
Духовые / Wind
Деревянные / Wood
Флейта
Пикколо
Медные / Brass
Трамбон
Труба
Саксофон
Арфа
Рояль
Перкуссия
Подбор Библиотек Kontakt
Настройка Kontakt
В чем разница библиотек
Оживление
Автоматизация
Модуляция
Громкость
Велосити
Голосоведение
Чередование инструментов
Смена Громкости и Плана
Написание с Нуля
С чего Начать
Настроение
Референсы
Набор Инструментов
Более Живое
Синтовое
Лидирующий Инструмент
Функциональная музыка или нет
Модуляции
Киношные Ходы
Эпичность
Гармонии
Добавление b ступеней
Усиление Эмоций
Дрон Элементы
Монотонность и Давление
Атмосфера
Аранжировка Трека
Значение темы
Группы инструментов и их тембры
Дублировки
Дрон и пэд
Размер и Ритм
Задержания
Добавление Ступеней
Ритмические остинато
Динамика
Диапазон
Артикуляция
Напряжение и Расслабление
Ambient
Много Ревера
Монотонность

Саунд Дизайн
Эксперименты
Кристалайзеры
Гранулярный Синтез
Пространство и 3D
Музыка Для Игр
Разработка Темы
Главная Тема
Мотив
Настроение
Развитие Темы
Вариации
Тональность
Подбор Инструментов
Настроение
Референсы под Картинку
Музыка под Картинку и Видео
Подбор Темпа
Под Сцены
Акценты в Смысле и Идеи
Как Писать под видео
Прописание партий
Сведение под Картинку и Диалог
Пространство для голоса
Подтема 2
Сведение и Мастер
Мягкая Компрессия
Склеивание
Большая Динамика
Подтема 3
Пространство
Панорама
Комната
Реверб
Этап No9 - Продажа Музыки и Стоки / Продвижения Себя
Цель Пиара себя и Музыки
Коммерция
Творчество
Поделиться с друзьями
Площадка для музыки
Соц Сети
VK
Soundcloud
Instagram
Tik Tok
YouTube
Продажа Битов и Сведения
Оценка Стоимости
Время
Качество
Рынок
Вариации Аренд Бита
MP3
WAV
TrackOut
Exclusive

Сведение
Экспресс Сведение
Нет Правок
Детальное
Правки за доплату
Стоки
BeatStars
Pond5
AudioJungle
Отношения с Артистами
Общение с Клиентом
Уточнение вопросов и слов
Точные Условия и Даты
Позиционирование
Клиент - Клиент
Четкие договоренности
"Дружеские" просьбы
Коллабы с Битмарями
Экспорт Проекта
Договора
Авторское Право
Роялти
Бонусы для Всех
Уроки в FL и Ableton
Бесплатный Premium Drum Pack
Нужные ссылки на программы
Чат с Учениками и Преподами
Статьи по Звуку
Проекты с каждого Этап (в сумме больше 15 проектов)
Ableton
FL Studio
Конкурс среди Учеников
Тройка лучших попадает в команду IY Team
Выполнение заказов
Работа с лучшими учениками предыдущих потоков
Коллаб с IY
Проверка Домашки
Необходимые Сэмпл Паки
Тайм-Коды для каждого Этапа
Список Библиотек Для разных Жанров
Еженедельные стримы с ответами на Вопросы
Вы научитесь записывать звук, работать с Ableton Live и Pro Tools и создавать эффектную озвучку для видео в разных форматах. Сможете с нуля начать карьеру звукорежиссёра, прокачать навыки работы со звуком или сделать своё творчество ещё круче.
Автор
Soundrobot
Скачивания
2
Просмотры
227
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Приобрести за 99.00 ₽

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс Для правообладателей Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя Soundrobot

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией

© Soundmain.ru Октябрь 2021 г.
Community platform by XenForo® © 2010-2021 XenForo Ltd.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Россия, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.