Ким В. В. Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ

doc Ким В. В. Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 155 с.

Автор учебного пособия
Ким В. В.
2019-05-14_15-49-41.png



Пособие предназначено для студентов радиотехнических специальностей и может использоваться для очной, вечерней, дистанционной форм обучения.

Введение

Итак, мультимедиа. Это слово, а точнее, понятие все чаще упоминается в разговорах о компьютерах, о компьютерной периферии, при обсуждениях тех или иных программных продуктов и даже в разговорах о таких вещах, как, скажем, телевидение или кинематограф. Так что же такое мультимедиа?

Мультимедиа — это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения. «Мультимедиа» — сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» — «много» и «медиа» — «носитель». Таким образом, термин «мультимедиа» можно перевести как «множество носителей», или, говоря более понятным языком, оно подразумевает множество различных способов хранения и представления информации, то есть звука, графики, анимации и так далее. Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта — аппаратный и программный. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами — графическими адаптерами, мониторами, дисководами и накопителями на жестких дисках, так и специальными средствами — видеоплатами, звуковыми картами и приводами CD-ROM.

Программная сторона мультимедиа может быть разделена на чисто прикладную — это сами приложения, предоставляющие пользователю информацию в том или ином виде, а также специализированную, в которую входят средства, используемые для создания мультимедийных приложений. Это могут быть профессиональные графические редакторы, редакторы видеоизображений, средства для создания и редактирования звуковой информации и т.п.

Исходя из вышесказанного, даже самый простой персональный компьютер можно считать отчасти мультимедийным — будучи оборудованным, помимо экрана, простым динамиком, такой компьютер позволяет получать информацию несколькими способами. И не случайно одними из первых пользовательских мультимедийных программ были игры. Компьютерные игры являются наиболее распространенным программным продуктом, в полной мере использующим преимущества технологии мультимедиа: графика высокого разрешения, анимация, звуковое и голосовое сопровождение присутствуют практически во всех современных играх.
Автор
artscripts
Скачивания
29
Просмотры
434
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя artscripts

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей.

© Soundmain.ru Октябрь 2020 г.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

Раков Алексей Владимирович, ИНН 511700795876

184230 Российская Федерация, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.

×