Как крутить новый или любой понравившийся звук | Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей
Как крутить новый или любой понравившийся звук

Как крутить новый или любой понравившийся звук

Профессия Sound designer
2021-03-23_07-03-13.png


Если Вам в новый трек требуется нестандартный Lead, какие Ваши действия?

Выход подавляющего большинства, по моим опросам оказался: «Открываю Nexus2 и листаю патчи, пока через долгие поиски не наткнусь на более-менее подходящий звук…»

Либо популярная альтернатива: «Достаю Sylenth1 и ищу в десятках скачанных библиотек пресетов что-то необычное…»

Как раз вот такой способ подбора тембров и звуков в свои треки оставляет их в тени неоригинальности, и, получается, они не отличаются от большого количества других электронных треков, которые пишут сотни тысяч Ваших коллег-музыкантов по всему миру…

Если Вы хотите выделяться со своей музыкой сегодня, то Вам нужно уметь крутить звуки, которые Вы желаете слышать. И СИНТЕЗ - это самый быстроосваиваемый навык из всех сфер музыкального продакшена сегодня!

Дайте угадаю… пересмотрели десятки обучающих видео и курсов по разбору синтезаторов, таких как Sylenth1, а звук «из головы» все еще не накручивается?

ПРОБЛЕМОЙ КАК РАЗ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ЗНАНИЯ, которые вы получили из видео на YouTube, самая большая проблема и горькая правда кроется в том, что даже самый доскональный РАЗБОР синтезатора, все же не научит вас получать звуки от Вашего синтезатора, которые Вы желаете от него слышать!

Это еще не вся Ваша проблема в непонимании «накрутки желаемых звуков»… Проблемой является так же инструмент синтеза, насколько он Вам понятен и знаете ли Вы о всех его возможностях?

Многие музыканты, услышав о том, что вышел новый сверх-могучий «синт», бросают хоть и простые, но даже не до конца понятые для них VST синтезаторы и кидаются на последние новинки, которые в разы сложнее для понимания процессов синтеза!

И это огромнейшая ошибка!

Так как 95% всего саунд-дизайна в современной танцевальной музыке, жанров House, Trance, Future Bass и т.д. можно с легкостью реализовать в простейшем Sylenth1.

Вот почему этот синтезатор до сих пор так популярен, и, я уверен, он не устареет и не уйдет из лидеров еще лет 10!

Вот что Вам нужно для того, чтобы крутить любой желаемый звук для ваших треков, и доскональный разбор синтезатора сильно НЕ ПРИГОДИТСЯ:

  • Правильно анализировать и охарактеризовать звук, который Вы хотите получить. Возможности и структура генерирования звука в синтезаторе здесь очень помогают, и важно уметь правильно сопоставить эти два пункта!
  • Понять всего несколько СВЕРХ ВАЖНЫХ аспектов формирования звука. Этих пунктов действительно не так много, всего несколько, и с помощью их одних можно получать от синтезатора добрую половину всего саунд-дизайна сегодня в электронной музыке!
  • Знать большинство хитрых, но простых приемов синтеза и вкусных деталей, которые дают Вашим звукам оригинальности, и этими же деталями достигаются самые интересные и загадочные для многих звуки!
  • Понимать, как дать Вашему звуку правильный контекст эффектами и доработками, чтобы он «как нужно» встал в Вашей композиции на той или иной партии – ЗДЕСЬ ЗАМЕШАНА ТАКЖЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННОГО ЗВУКА В ПАРТИЯХ ВАШИХ ТРЕКОВ.

Все это, БЕЗ ВОДЫ, БЕЗ лишних глупостей, по разбору каждой строчки меню синтезатора Sylenth1, будет разжёвано до косточек и подано на блюдечке для ВАС в, пожалуй

САМОМ адекватном нашем видео курсе по накрутке желаемого звука в могучем, но простом Sylenth1!

Кто-то спросит: «Ну и зачем мне видеокурс по самому простому и заезженному синтезатору?»
Мой ответ будет коротким (вопросом):
А раскрыл ли Ты ВЕСЬ потенциал этого «заезженного синтезатора»?

Да, он прост, но 90% даже бывалых музыкантов не имеет понятия о глубине ВСЕХ его возможностей звукореализации!

Потому что вот насколько быстро, практично и логично ты можешь получать желаемые звуки для своих треков (ВСЕ ОТВЕТЫ В КОРОТЕНЬКОМ ВИДЕО):



Теории в данном курсе минимальный процент, так как все, что тебе сейчас нужно для того, чтобы с уверенностью реализовывать в синтезаторе Sylenth1 все, что в голову влезет, это наглядная демонстрация, как получаются большинство самых популярных + самых нестандартных звуков – и Вы поймете, что:

- действительно факторов, влияющих на звук всего-то несколько, и они легко понимаются

- и что Вы, понимая, как эти факторы происходят и комбинируются, будете иметь самый глубочайший контроль над Вашим выходящим звуком из Sylenth1!
Вы научитесь записывать звук, работать с Ableton Live и Pro Tools и создавать эффектную озвучку для видео в разных форматах. Сможете с нуля начать карьеру звукорежиссёра, прокачать навыки работы со звуком или сделать своё творчество ещё круче.
Автор
Soundrobot
Скачивания
0
Просмотры
100
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Приобрести за 99.00 ₽

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс Для правообладателей Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя Soundrobot

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией

© Soundmain.ru Май 2021 г.
Community platform by XenForo® © 2010-2021 XenForo Ltd.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Россия, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.

Файлы защищены