Инструкция AKAI PROFESSIONAL PRO EIE Pro - аудио интерфейс

Инструкция AKAI PROFESSIONAL PRO EIE Pro - аудио интерфейс 2018-01-15

eie_pro_frontangle_large.jpg_f7121fca16d245ee674d3647aed62848.jpg


1.Вход MIC/LINE / GUITAR

Служит для подключения микрофона, гитары или устройства с линейным уровнем сигнала с помощью кабеля
с разъемом TRS (джек) или XLR.

2.Регулятор GAIN

Служит для настройки уровня чувствительности.

3.Переключатель LEVEL MIC/LINE / GUITAR

В положении MIC/LINE используется для подключения микрофона или устройства с линейным уровнем сигнала.
В положении GUITAR канал работает как высокоимпедансный вход для подключения электрогитары или баса.

4.Переключатель +48V (PHANTOM POWER)

Служит для включения и отключения фантомного питания на парах каналов (каналы 1 и 2 или каналы 3 и 4).
При включении на оба входа XLR подается фантомное питание +48 В. Обратите внимание, динамические
микрофоны не требуют фантомного питания, в то время как большинство конденсаторных микрофонов
использует его. Обратитесь к сопроводительной документации микрофона, чтобы узнать, необходимо ли ему
фантомное питание.

5.Индикаторы уровня

Показывают уровень громкости на каждой паре каналов — в зависимости от положения переключателя
METER SELECTION CHANNEL. При включении питания EIE Pro включается подсветка индикаторов. При
искажении (клиппинге) сигнала подсветка загорается красным цветом. Если это происходит часто, уменьшите
громкость микса и/или отдельных каналов.

6.Переключатель METER SELECTION CHANNEL

Служит для определения, уровень сигналов какой пары каналов будет отображаться с помощью индикаторов:
1 и 2 («1/2») или 3 и 4 («3/4»).

7.Переключатель METER SELECTION MONITOR

Служит для выбора того, уровни входов (IN) и выходов (OUT) будут отображаться с помощью индикаторов.

8.Регулятор MASTER LEVEL

Служит для управления уровнем громкости на выходах AUDIO OUTPUTS 1 и 2.

9.Переключатель MONO/STEREO

Служит для переключения мастер-микса в режим моно/стерео.

10. Выход HEADPHONE

Служит для подключения наушников.

11. Регулятор HEADPHONE VOLUME

Служит для управления громкостью наушников.

12. Переключатель HEADPHONE SELECT

Служит для определения, звук с каких каналов будет поступать в наушники — с каналов 1 и 2 («1/2»),
с каналов 3 и 4 («3/4») или со всех каналов («ALL»).

13. Регулятор MONITOR MIX

Служит для настройки баланса между мониторингом входных сигналов с нулевой задержкой (IN) и сигналом
с компьютера (OUT).
Автор
artscripts
Скачивания
32
Просмотры
431
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя artscripts

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей.

© Soundmain.ru Сентябрь 2020 г.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Российская Федерация, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.