PDF - Гнесин М.Ф. Начальный курсе практической композиции | Soundmain
Гнесин М.Ф. Начальный курсе практической композиции

PDF Гнесин М.Ф. Начальный курсе практической композиции версия не определенна

Автор книги по теме гармония - теория
  1. Гнесин М.Ф.
1023533331


Книга М Ф. Гнесина «Начальный курсе практической композиции», увндевшая свет в 1941 году, запечатлела в себе основной круг музыкально-педагогических идей—выдающегося музыканта современности, воспитавшего целую плеяду советских композиторов.

Появление книги было вызвано потребностью в учебнике для начинающих композиторов Опыта и традиций в создании подобных учебников почти не было, так ках система обучения молодых композиторов в дореволюционное время всегда строилась таким образом, что в класс «свободного сочинения» студент попадал только после полного овладения курсами элеметарной теории, гармонии, контрапункта и форм. В советское время (в двадцатые годы), в значительной степени по инициативе М. Ф Гнесина, была принята новая система воспитания композиторов они получили право заниматься в классе сочинения с самого же начала своего профессионального обучения по композиторской специальности параллельно с музыкально-теоретическими курсами.

Новая система потребовала и новых методических приемов, рассчитанных на молодых музыкантов, еще не искушенных в теоретических проблемах гармонии, полифонии, формы Задачу создания учебного пособия для нового по своим принципам начального курса композиции и решает книга М Ф. Гнесина.

Однако содержание книги выходит далеко за пределы учебнога курса В книге ставятся и глубоко освещаются конкретные проблемы творческой психологии композитора, проблемы мастерства, проблемы теории музыки и эстетики. Таким образом, к волросам методики обучения молодых композиторов М Ф. Гнесин подходит с мироких теоретических позиций, что и обеспечивает книге творческий успех.

Значительное внимание в кииге уделено типологии дарования начинающих композиторов.

М Ф Гнесин устанавливает два, по его мнению, основных типа композиторской одаренности (их признаки особенно отчетливо сформулированы во Введении, значительно расширеном для второго издания книги) в одном случае молодому композитору в процоссе сочинения слышатся целостные музыкальные построения. в другом же лишь отдельные яркие элементы музыкальных образов. Один идет от целого, друтой — от характерных частностей.
Купить в Litres
https://fas.st/L82kml
Купить в Буквоеде
https://fas.st/6YEtgd
Купить в Лабиринте
salelabirint
Купить в Читай город
https://fas.st/XY6nad
Автор
SoundMain
Скачивания
1,577
Просмотры
4,640
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя SoundMain

Назад
Сверху