FOCUSRITE Scarlett Solo Studio 3rd Gen руководство пользователя

PDF FOCUSRITE Scarlett Solo Studio 3rd Gen руководство пользователя Версия 1.0

br3uy0zr0wg8owkog84800osw-jpg.2968


Введение

Благодарим за приобретение аудиоинтерфейса Scarlett Solo Studio третьего поколения, который представляет серию профессиональных аудиоинтерфейсов Focusrite с высококачественными аналоговыми предусилителями Focusrite. Это простое и компактное готовое решение для записи звука с использованием микрофона или непосредственно с музыкальных инструментов за счет обмена высококачественными аудиосигналами с компьютером.

При разработке интерфейсов Scarlett третьего поколения мы внесли дополнительные улучшения как в характеристики, так и в функции, чтобы вы могли получить максимум от своих записей. Благодаря улучшению параметров звукового тракта устройства в целом удалось расширить динамический диапазон и еще больше уменьшить искажения и уровень шума, а микрофонный предусилитель теперь позволяет подавать на входы сигналы более высокого уровня. Важным элементом модернизации является добавление функции Focusrite AIR. Функция AIR, включаемая для каждого канала в отдельности, незначительно изменяет частотную характеристику предусилителя, имитируя акустические характеристики наших традиционных трансформаторных микрофонных предусилителей ISA. При этом во время записи с использованием высококачественных микрофонов отмечается повышение чистоты и четкости звука в значимом диапазоне средних и высоких частот именно тогда, когда это необходимо для передачи звука вокала и многих акустических музыкальных инструментов.

Также можно напрямую подключить гитару или бас-гитару к специальному входу для инструмента: его широкий диапазон позволяет записать сигнал без искажений или ограничения. Оба входа Solo имеют кольцевые индикаторы усиления, с помощью которых можно легко настроить уровни входных сигналов. Теперь устройство Solo имеет симметричные выходы, при подключении которых к мониторам или усилителю с симметричными входами звуковой сигнал будет защищен от любых шумов и помех.

Аудиоинтерфейсы Scarlett третьего поколения аппаратно совместимы с операционной системой macOS, то есть они являются автоматически подключаемыми, и пользователям компьютеров Mac не нужно устанавливать специальный драйвер.

В настоящем руководстве пользователя приводится подробное описание аппаратуры, помогающее получить полное представление об особенностях эксплуатации изделия. Мы рекомендуем внимательно изучить данное руководство как тем пользователям, которые только начинают осваивать компьютерную запись, так и более опытным пользователям, чтобы узнать обо всех возможностях, которые предоставляют Scarlett Solo и сопровождающее программное обеспечение. Если в разделах этого руководства пользователя нет необходимой информации, обязательно посетите веб-сайт Focusrite Audio Engineering, где содержится обширный список ответов на типичные запросы в службу технической поддержки.

Особенности

В комплект Scarlett Solo Studio входят аудиоинтерфейс Scarlett Solo третьего поколения, конденсаторный микрофон студийного качества Scarlett CM25 MKIII, наушники эталонного качества Scarlett HP60 MKIII, а также все программное обеспечение, необходимое для максимально быстрого начала работы.

Аппаратный интерфейс Scarlett Solo является основным компонентом Scarlett Solo Studio и обеспечивает подключение микрофона CM25 MkIII (или другого), музыкальных инструментов и каналов аудиосигналов линейного уровня к компьютеру, работающему под управлением Mac OS или Windows. Сигналы, подаваемые на физические входы устройства Solo, могут быть направлены через USB-соединение в программное обеспечение записи с разрешающей способностью до 24 разрядов и частотой дискретизации до 192 кГц. Точно так же осуществляется передача сигналов монитора программного обеспечения записи или записанных выходных сигналов на физические выходы устройства Solo. (Примечание: программное обеспечение аудиозаписи обычно называют «цифровой звуковой рабочей станцией» или «DAW» (сокр. от «Digital Audio Workstation»), поэтому далее в настоящем руководстве пользователя будет использоваться термин «DAW».) Выходы Solo допускается подключать к наушникам HP60 MkIII или, по желанию, к усилителям и громкоговорителям, мониторам с автономным питанием, аналоговому микшеру и любой другой аналоговой аудиоаппаратуре, которую требуется использовать.

Это дает возможность записывать «реальные» инструменты в Ableton Live Lite, Pro Tools | First (или с использованием любой другой DAW) вместе с любыми «собственными» звуками, уже доступными в компьютере, либо вместо этих звуков. Благодаря функции прямого мониторинга Solo пользователь может прослушивать воспроизводимый звук в реальном времени без какого-либо влияния компьютерной задержки.
Автор
artscripts
Скачивания
22
Просмотры
410
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя artscripts

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей.

© Soundmain.ru Ноябрь 2020 г.
Программное обеспечение XenForo® © 2010-2020 XenForo Ltd.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

Раков Алексей Владимирович, ИНН 511700795876

184230 Российская Федерация, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.