PDF - Динов В. Г. Монтаж фонограмм - учебное пособие
Динов В. Г. Монтаж фонограмм - учебное пособие

PDF Динов В. Г. Монтаж фонограмм - учебное пособие СПбГУКиТ, 2009 . - 28 с.

Автор учебного пособия
  1. Динов В. Г.
Снимок экрана 2021-04-04 в 12.08.08.png




В учебном пособии рассматриваются основные припципы звукомонтажа, операции с выделенными областями, организация монтажа звукозаписи.

Пособие предназначено для студентов факультета экранных искусств СПбГУКиТ.

Введение

Многие виды работ при производстве звукозаписей выполняются сразу моно- или стереоканально, без последовательных наложений, без разделения артистов в студийном пространстве или во времени, следовательно, без последующей перезаписи. Тем не менее ограничить всю технологическую цепь лишь микрофонным nриёмом звука, за редкими исключениями, не удаётся, и вот nочему.

Психологический настрой исполнителей музыкальных произведений в условии записывающих студий, когда артисты остаются наедине с микрофонами, вызывает у многих специфическую степень мобилизации, доводящей до огромного внутреннего напряжения. Это парадоксально отличает их состояние от такового во время концертных выступлений, где, казалось бы, присутствие многотысячных слушателей и сознание невозможности исправить случайную ошибку, должно требовать от них как раз экстремальных усилий. Поэтому, стремясь к формальной безукоризненности в студийной записи, артисты иногда забывают о музыкалыюй сути происходящего. В другом случае, когда в музыкапьном отношении всё получается, в фонограмме то тут, то там моrут быть слышны какие-либо ошибки в изложении авторского текста, интонационные или ансамблевые неточности и т. д. Далеко не всегда мелкие поrрешности наносят ощутимый ущерб записи, как не всегда некоторые изъяны акустического характера, например посторонние шумы, сильно мешают слушательскому восnриятию. Но убеждённость в том, что запись даёт возможность слушать её многократно и тайное станет в конце концов явным,-требует избавляться от любых дефектов.

R стремлении к совершенству можно было бы, конечно, петь и играть в студии беспредельно. Но давно известно, что большое число nолных вариантов (в обиходе - дублей) записи скорее утомляет артистов, чем приносит желаемые nлоды. Поэтому часто целесообразнее записывать звуковое произведение фрагментарно, когда становится ясно, что его исполнение целиком по тем или иным причинам не удаётся.
Автор
SoundMain
Скачивания
131
Просмотры
2,329
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Скачать Загрузок в сутки: 3

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс Для правообладателей Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя SoundMain

  • Apple Logic Pro
    Apple Logic Pro
    Мощные инструменты для профессионального создания музыки, обработки и микширования звука встроены в
  • Steinberg – WaveLab 12 Pro
    Steinberg – WaveLab 12 Pro
    Steinberg WaveLab — мощный инструмент для профессионального редактирования, восстановления аудиофайл
  • Steinberg Cubase Pro
    Steinberg Cubase Pro
    Cubase - один из самых мощных в мире пакетов программ для создания музыки.
  • Mastering in Music (Perspectives on Music Production)
    PDF Mastering in Music (Perspectives on Music Production)
    Mastering in Music is a cutting-edge edited collection that offers twenty perspectives on the contex
  • Antares Auto-Tune Pro v11.0.0 [V.R] VST3|AAX x64 [WIN] [12.08.2024]
    Antares Auto-Tune Pro v11.0.0 [V.R] VST3|AAX x64 [WIN] [12.08.2024]
    Auto-Tune Pro за последние 20 лет установила стандарт коррекции высоты голоса профессионального...
Назад
Сверху