Alesis MultiMix USB Мониторинг с нулевой латентностью

PDF Alesis MultiMix USB Мониторинг с нулевой латентностью 1.0

Бренд
Alesis
s-l400.jpg


Термин “латентность” означает количество времени, которое требуется звуковому сигналу (типа голоса или инструмента) для преобразования в цифровую форму, записи в программу (типа Cubase LE) и последующего возврата в динамики (или наушники) для мониторинга. Эта задержка обычно составляет около нескольких миллисекунд, но ее достаточно для некорректного восприятия результата записи/редакции исполнителем при самостоятельной работе (особенно при записи с наложением на уже существующие треки в программе, типа Cubase LE).

Вы можете сконфигурировать микшер Multimix USB для мониторинга без латентности. Такая возможность крайне полезна, поскольку позволяет слышать самого себя без задержки в процессе осуществления записи. Для этого следуйте ниже изложенным инструкциям.
Автор
artscripts
Скачивания
7
Просмотры
382
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя artscripts

Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей.

© Soundmain.ru Ноябрь 2020 г.

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.


Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

Раков Алексей Владимирович, ИНН 511700795876

184230 Российская Федерация, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Сивко 5

Контакты: +7 921 150 28 24 info@soundmain.ru

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.



×