При всей неоднозначности вопроса "Как настроить компрессию" нужно помнить, что подбирая настройки компрессора для некоего звука мы преследуем всего лишь три основные цели:
Подчеркнуть атаку
Применяется конечно же на барабанах и различной перкуссии, также в некоторых случаях на басу и при обработке щипковых инструментов (например партий гитары).
Также применяется на барабанах (с целью снизить перепад между атакой и "телом" барабана), на вокале, на струнных щипковых и много еще где. На слух эффект такой обработки воспринимается как увеличение плотности звучания - как раз благодаря меньшей разнице громкости пиков и "тела".
Часто применяется например на басу (при исполнении нот средней и большой длительности) и на смычковых инструментах, а также синтезированных пэдах.
из всего вышеперечисленного вытекает четвертая концепция/цель - разместить звук на определенном звуковом плане нашего микса. То есть по сути этот пункт не является какой-то отдельной техникой или целью, а следствием одного из предыдущих.