МакКаски Мейсон. Звук в играх. Технологии программирования | Soundmain
МакКаски Мейсон. Звук в играх. Технологии программирования

МакКаски Мейсон. Звук в играх. Технологии программирования М.: Кудиц-Образ, 2004. — 368 с

  • Автор темыSoundMain
  • Дата начала
SoundMain

SoundMain

Пользователь
Янв
2,423
35
Рекламодатель
artscripts добавил(а) новый ресурс:

МакКаски Мейсон. Звук в играх. Технологии программирования - Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля.

Посмотреть вложение 1677

Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии

Создайте аккаунт

Создайте учетную запись на нашем сайте. Это просто!

Авторизоваться

Уже есть аккаунт? Войдите здесь.


Хотите быть в курсе информационных обновлений проекта? Подпишитесь на новостную рассылку


Внесите свой вклад в развитие проекта!



Сверху