Behringer публикует детальный демонстрационный пример звука новой ревизии 2600, аналогового клона синтезатора ARP 2600.
Сегодня компания Behringer выпустила третью часть своей серии 2600 видео-превью. В этом вы получите детальный первый взгляд, а также детальную демонстрацию звука. Визуально поразительно, что дизайн немного темнее, чем в первых прототипах, и что сильно критикуемые линейные выходы на передней панели теперь имеют одинаковый размер. Глядя на комментарии из последнего эпизода, это была, вероятно, одна из самых больших проблем, которые видели зрители.
Как вы видели в 3 видео, он становится относительно плоским синтезатором, который можно встроить в стойку. Он также получит светодиодные ползунки, которые уже известны по Behringer Odyssey.
В новой третьей видео части серии 2600 Патрик фон Берингер также представил эти возможности. 2600 не будет иметь арпеджиатора или секвенсора, функция, которая будет присутствовать исключительно в реплике Korg ARP 2600. Однако Behringer расширил свой клон ARP 2600 в других местах. Таким образом, существует коэффициент времени для огибающей (1x (нормальный режим), 2x и 0,5). Это позволяет создавать более длинные или очень короткие конверты, которые отлично подходят для щелкающих звуков. Также новым является дополнительный LFO на левой стороне.
Еще одно интересное отличие можно найти в реверберации. В реплике Korg ARP 2600 используется пружинный ревербератор с реальными пружинами + бак. Behringer, с другой стороны, использует эмуляцию пружинной реверберации, вероятно, никаких реальных пружин. Звук 2600 звучит громко и замечательно, звучит ли он как ARP 2600, о чем-то более точном можно судить только в финальных тестах.
Утечка информации
Behringer покажет окончательное производство в апреле на Superbooth 2020.
Больше информации здесь: Behringer
Сегодня компания Behringer выпустила третью часть своей серии 2600 видео-превью. В этом вы получите детальный первый взгляд, а также детальную демонстрацию звука. Визуально поразительно, что дизайн немного темнее, чем в первых прототипах, и что сильно критикуемые линейные выходы на передней панели теперь имеют одинаковый размер. Глядя на комментарии из последнего эпизода, это была, вероятно, одна из самых больших проблем, которые видели зрители.
Как вы видели в 3 видео, он становится относительно плоским синтезатором, который можно встроить в стойку. Он также получит светодиодные ползунки, которые уже известны по Behringer Odyssey.
В новой третьей видео части серии 2600 Патрик фон Берингер также представил эти возможности. 2600 не будет иметь арпеджиатора или секвенсора, функция, которая будет присутствовать исключительно в реплике Korg ARP 2600. Однако Behringer расширил свой клон ARP 2600 в других местах. Таким образом, существует коэффициент времени для огибающей (1x (нормальный режим), 2x и 0,5). Это позволяет создавать более длинные или очень короткие конверты, которые отлично подходят для щелкающих звуков. Также новым является дополнительный LFO на левой стороне.
Еще одно интересное отличие можно найти в реверберации. В реплике Korg ARP 2600 используется пружинный ревербератор с реальными пружинами + бак. Behringer, с другой стороны, использует эмуляцию пружинной реверберации, вероятно, никаких реальных пружин. Звук 2600 звучит громко и замечательно, звучит ли он как ARP 2600, о чем-то более точном можно судить только в финальных тестах.
Утечка информации
- Легендарный аналоговый синтезатор с тройным дизайном VCO позволяет создавать безумно жирную музыку
- Подлинное воспроизведение оригинальной схемы «Arp * 2600» с согласованными транзисторами и JFET
- Полумодульная архитектура не требует исправлений для немедленной производительности
- 3 VCO, каждый с режимом LFO, входами FM и несколькими выходами в форме волны для впечатляющей палитры тональных возможностей
- Многорежимный VCF с выделенным выходом нижних частот с дополнительным переключаемым выходом высоких/низких
- Невероятная линейка модулей, включая кольцевой модулятор, процессор задержки, выборку и удержание, триггер Шмитта и повторитель огибающей
- Генераторы огибающей ADSR и AR с переключаемым фактором времени
- Реалистичная цифровая пружинная реверберация для вдохновляющих звуковых эффектов
- Генератор шума с бесступенчатым изменением цвета
- 2 выделенных LFO с импульсными и синусоидальными выходами
- Опция переключаемого постфильтра (PFD) / инвертор на процессоре напряжения
- Дифференциальный (+/-) вход VCA с линейными и экспоненциальными управляющими входами
- Дополнительные функции включают аттенюатор, микшер, инвертор, ограничитель скорости нарастания и 4-х кратный множитель для творческой гибкости исправления
- Внешний аудиовход для обработки внешних источников звука
- 58 фейдеров и 15 кнопок обеспечивают вам прямой и прямой доступ ко всем параметрам в режиме реального времени
- Соединительный кабель ввода / вывода для максимальной гибкости конфигурации
- Мощный выход на наушники с выделенным регулятором уровня
- Комплексная реализация MIDI с выбором канала MIDI и приоритетом голоса
- 3-летняя гарантийная программа *
- Разработан и спроектирован в Великобритании.
Behringer покажет окончательное производство в апреле на Superbooth 2020.
Больше информации здесь: Behringer