Audio Damage Eos 2.1 изменил внутренний и внешний вид к своему 10-летию, включая совершенно новый кроссплатформенный интерфейс
С Днем Рождения, Audio Damage Eos. Известному плагину реверберации исполняется 10 лет, и по этому случаю разработчики сделали его пригодным для будущего по этому случаю. Eos 2.1 имеет совершенно новый интерфейс, который выглядит шире, но и лучше. Это доступно не только на ПК / Mac, но и на iOS.
Внутренне код был перестроен для повышения стабильности и совместимости на всех платформах. Одним из основных изменений этой новой основы кода является введение нового менеджера пресетов. Приятное обновление и надеюсь еще на 10 лет!
Что нового в Eos 2.1 (ПК, Mac и iOS)
Новый пользовательский интерфейс: к 10-летию Eos мы сделали его подтяжку и обновили его, чтобы он соответствовал нашим молодым продуктам.
Полный рефакторинг: внутренне мы заменили большую часть того, что мы называем «старой платформой» (то есть кодом, существовавшим до того, как мы создали продукты для iOS), нашим текущим кроссплатформенным кодом управления параметрами и поддержкой. Это приводит к созданию будущего Eos, созданного с учетом всех существующих стандартов плагинов и использующего все последние SDK и API.
Лучшая кроссплатформенная совместимость: оригинальная версия Eos для iOS представляла собой отдельный процесс сборки от настольного Eos. Теперь они идентичны во всех отношениях, построены из одной и той же кодовой базы.
Обновление Audio Damage Eos 2.1 - бесплатное обновление для существующих пользователей. Eos 2.1 доступен сейчас (ПК / Mac) или 39 долларов США (вместо 59 долларов США) и для iOS (3,99 доллара США).
Больше информации здесь: Audio Damage
С Днем Рождения, Audio Damage Eos. Известному плагину реверберации исполняется 10 лет, и по этому случаю разработчики сделали его пригодным для будущего по этому случаю. Eos 2.1 имеет совершенно новый интерфейс, который выглядит шире, но и лучше. Это доступно не только на ПК / Mac, но и на iOS.
Внутренне код был перестроен для повышения стабильности и совместимости на всех платформах. Одним из основных изменений этой новой основы кода является введение нового менеджера пресетов. Приятное обновление и надеюсь еще на 10 лет!
Eos 2 состоит из четырех высококачественных алгоритмов реверберации, разработанных специально для нас компанией ValhallaDSP с учетом современной производственной среды. Три различных имитатора пластин и алгоритм Superhall обеспечивают широкую палитру возможностей реверберации.
Для версии 2.1 мы перестроили Eos из чистого металла, увеличив стабильность и совместимость на всех платформах. Абсолютно новый пользовательский интерфейс выглядит более свежим и более удобным для сенсорного управления. Это в сочетании с его новым управлением предустановками делает Eos 2.1 легким для использования на любом устройстве.
Что нового в Eos 2.1 (ПК, Mac и iOS)
Новый пользовательский интерфейс: к 10-летию Eos мы сделали его подтяжку и обновили его, чтобы он соответствовал нашим молодым продуктам.
Полный рефакторинг: внутренне мы заменили большую часть того, что мы называем «старой платформой» (то есть кодом, существовавшим до того, как мы создали продукты для iOS), нашим текущим кроссплатформенным кодом управления параметрами и поддержкой. Это приводит к созданию будущего Eos, созданного с учетом всех существующих стандартов плагинов и использующего все последние SDK и API.
Лучшая кроссплатформенная совместимость: оригинальная версия Eos для iOS представляла собой отдельный процесс сборки от настольного Eos. Теперь они идентичны во всех отношениях, построены из одной и той же кодовой базы.
Обновление Audio Damage Eos 2.1 - бесплатное обновление для существующих пользователей. Eos 2.1 доступен сейчас (ПК / Mac) или 39 долларов США (вместо 59 долларов США) и для iOS (3,99 доллара США).
Больше информации здесь: Audio Damage