Audio Damage Eos Reverb получил большие изменения интерфейса в версии 2.1 (ПК / Mac / iOS) | Soundmain

Audio Damage Eos Reverb получил большие изменения интерфейса в версии 2.1 (ПК / Mac / iOS)

  • Время чтения: 2 минут(ы)
  • Audio Damage Eos 2.1 изменил внутренний и внешний вид к своему 10-летию, включая совершенно новый кроссплатформенный интерфейс

    С Днем Рождения, Audio Damage Eos. Известному плагину реверберации исполняется 10 лет, и по этому случаю разработчики сделали его пригодным для будущего по этому случаю. Eos 2.1 имеет совершенно новый интерфейс, который выглядит шире, но и лучше. Это доступно не только на ПК / Mac, но и на iOS.

    Внутренне код был перестроен для повышения стабильности и совместимости на всех платформах. Одним из основных изменений этой новой основы кода является введение нового менеджера пресетов. Приятное обновление и надеюсь еще на 10 лет!

    Audio Damage Eos 2 1


    Eos 2 состоит из четырех высококачественных алгоритмов реверберации, разработанных специально для нас компанией ValhallaDSP с учетом современной производственной среды. Три различных имитатора пластин и алгоритм Superhall обеспечивают широкую палитру возможностей реверберации.

    Для версии 2.1 мы перестроили Eos из чистого металла, увеличив стабильность и совместимость на всех платформах. Абсолютно новый пользовательский интерфейс выглядит более свежим и более удобным для сенсорного управления. Это в сочетании с его новым управлением предустановками делает Eos 2.1 легким для использования на любом устройстве.

    Что нового в Eos 2.1 (ПК, Mac и iOS)

    Новый пользовательский интерфейс:
    к 10-летию Eos мы сделали его подтяжку и обновили его, чтобы он соответствовал нашим молодым продуктам.

    Полный рефакторинг: внутренне мы заменили большую часть того, что мы называем «старой платформой» (то есть кодом, существовавшим до того, как мы создали продукты для iOS), нашим текущим кроссплатформенным кодом управления параметрами и поддержкой. Это приводит к созданию будущего Eos, созданного с учетом всех существующих стандартов плагинов и использующего все последние SDK и API.

    Лучшая кроссплатформенная совместимость: оригинальная версия Eos для iOS представляла собой отдельный процесс сборки от настольного Eos. Теперь они идентичны во всех отношениях, построены из одной и той же кодовой базы.



    Обновление Audio Damage Eos 2.1 - бесплатное обновление для существующих пользователей. Eos 2.1 доступен сейчас (ПК / Mac) или 39 долларов США (вместо 59 долларов США) и для iOS (3,99 доллара США).

    Больше информации здесь: Audio Damage
     
    Вернуться к: Новости

    Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии

    Создайте аккаунт

    Создайте учетную запись на нашем сайте. Это просто!

    Авторизоваться

    Уже есть аккаунт? Войдите здесь.


    Хотите быть в курсе информационных обновлений проекта? Подпишитесь на новостную рассылку


    Внесите свой вклад в развитие проекта!



    Сверху