PDF - Бьюик П. Живой звук. РА для концертирующих музыкантов | Soundmain
Бьюик П. Живой звук. РА для концертирующих музыкантов

PDF Бьюик П. Живой звук. РА для концертирующих музыкантов Шоу-Мастер, 1998. — 178 с

Автор книги
  1. Бьюик П.
2019 05 03 01 24 07


В монографии Питера Бьюика затрагиваются следующие темы: звуковой тракт от сцены до акустических систем; аппаратура звукоусиления; микрофоны, распределительные коробки, беспроводные системы, сплиттеры и т.п.; микшерный пульт; микширование - искусство создания живого звука; эффекты и обработка; усилители и акустические системы; сценический мониторинг; системы звуковоспроизведения; автоматизация и MIDI; традиционные проблемы и их решения; живой звук в театрах, конференц-залах и т.п.; системы звукоусиления в реальной жизни; акустика помещений; электрическая и механическая безопасность; физика звука; коммутация.

Книга выходит в сокращенном варианте и предназначена для FOH-звукоинженеров, специалистов по озвучиванию залов и открытых площадок, звукорежиссеров записи "живых" концертов и массовых мероприятий, специалистов по расчету акустики помещений, студентов технических и гуманитарных учебных заведений, чья будущая специальность связана со звуком и акустикой, а также для всех тех, кто профессионально интересуется проблемами "живого" звука.

Предисловие редактора перевода

Монография Питера Бьюика - уникальная книга, в корне отличающаяся от множества отечественных и зарубежных трудов, посвященных "живому" звуку. Это отнюдь не теоретический труд. Для интересующихся математикой и физикой существуют специальные учебники, и прочтя множество мудрых, напичканных формулами книг, можно считать себя ученым. Но достаточно ли этого для работы FOH-звукорежиссера?

Далекое от академичности рассмотрение Бьюиком теоретических аспектов с лихвой компенсируется его практическим опытом, эмоционально изложенным на страницах этой книги. Может быть, опытные FOH-инженеры найдут, о чем поспорить с автором. В конце концов, секреты каждого специалиста - в его индивидуальном подходе к решению профессиональных проблем. Но нет сомнения в том, что читая эту книгу, любой мэтр найдет в ней рассказ о множестве приемов, понимание которых приходило только со временем, через болезненные пробы и ошибки. Что же касается молодых специалистов, то эта монография может стать для них первой честной и доходчивой книгой, в которой даже теория насквозь пронизана духом практической сценической звукорежиссуры.

Главная ценность этого труда заключается в том, что после его прочтения у многих исчезнет священный трепет и полу мистический страх перед концертным пультом и паутиной кабелей, соединяющих "живое" действо со звукорежиссером. Ведь научиться системному подходу к проблеме постановки концертного звука - действительно глобальная задача, в решении которой вам существенно поможет монография Питера Бьюика.

В заключение хочу поблагодарить Дмитрия Колесника, помощь и замечания которого при подготовке этого перевода были бесценны, а также Наталью Панкову, заботами которой удалось закончить работу в умопомрачительно короткие сроки.

Константин Лакин
Автор
SoundMain
Скачивания
1,820
Просмотры
8,668
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Все файлы проверенны   

Скачать

Выразить благодарность проекту


Обсудить ресурс Для правообладателей Получить поддержку

Другие ресурсы пользователя SoundMain

Назад
Сверху