Какой вид двойного остекления мне нужен?

У меня двойное остекление, но оно довольно старое, и я замечаю, что у других людей двойное остекление, кажется, не пропускает больше звука. Можете ли вы посоветовать мне, какой тип двойного остекления поможет?
Современные стеклопакеты UPVC могут быть очень эффективными в уменьшении утечки звука, хотя старые системы могут работать не так хорошо по ряду причин. Стеклопакеты хорошо работают для уменьшения утечки звука, потому что они сочетают воздухонепроницаемое уплотнение с оконным узлом, который включает воздушный зазор между двумя стеклами. Это уменьшает количество звуковой энергии, передаваемой от внутреннего стекла к внешнему, - но это все еще не идеально, потому что захваченный воздух между стеклами все еще передает некоторую звуковую энергию. Это двойное расположение с зазором обеспечивает лучшую звуко- и теплоизоляцию, чем один более толстый лист стекла. Чем тяжелее стекло и шире воздушный зазор, тем эффективнее звукоизоляция.

У ранних стеклопакетов всегда был меньший воздушный зазор, чем у нового типа, что может объяснить, почему ваше окно не изолируется так эффективно, а также вполне возможно, что уплотнения на вашем окне с возрастом испортились. Это требование к воздухонепроницаемой прокладке часто игнорируется (двери с зазорами снизу и т. д.), И в моей собственной студии у меня изначально была заметная утечка звука из-за звука, проходящего через перепускную трубу цистерны в туалете студии! С тех пор я сменил сантехнику на более современный тип с внутренним переливом и заблокировал старую трубу, но это служит иллюстрацией того, что может показаться незначительным отверстием, может фактически пропускать больше звука, чем вы можете себе представить. Даже открытая замочная скважина может поставить под угрозу хорошо спроектированную дверь.

Из этого следует, что, когда окно не является абсолютно воздухонепроницаемым при закрытии, звук будет просто просачиваться по краям открытой секции. Также может быть случай, когда большие цельные окна могут резонировать, позволяя звуку проходить легче на определенных частотах, поэтому наличие окна, состоящего из двух или трех отдельных секций, может быть более эффективным, чем большое цельное окно.

Если вы можете отремонтировать оригинальное окно, чтобы восстановить прежнюю звукоизоляцию (а также убедиться, что между оконной рамой и стеной, в которую он установлен) нет зазоров, добавьте еще один слой толстого стекла (или тяжелого плексигласа). Оно на некотором расстоянии от первого может работать очень хорошо, так как намного больший воздушный зазор сделает изоляцию значительно лучше, и вы должны заметить гораздо меньшую утечку низкой частоты. Вы могли бы даже запечатать оригинальное окно силиконовым герметиком, чтобы предотвратить его открывание и обеспечить его герметичность.

Я сделал что-то очень похожее в моей собственной студии, в которой стандартный стеклопакет был уже установлен вровень с внешней стороной стены обычным способом. Я добавил лист стекла толщиной 6 мм, закрепленный в раме, которую я прикрепил к внутренней стороне стены, оставив воздушный зазор между этим и существующим окном почти на всю толщину стены. Я использовал простую деревянную раму с самоклеящимся неопреновым вытяжным устройством между стеклом и деревом с обеих сторон, чтобы получить требуемое уплотнение (см. Схему). Это то, что вполне в силах любого, кто может справиться с базовым DIY.

QA-0214-01.jpg


Недостатком этого подхода является то, что вы больше не сможете открывать окно - если вы не позаботитесь о том, чтобы внутреннее стекло и его рама были съемными. Однако коммерческие продукты вторичного остекления, многие из которых предназначены для открывания, имеют тенденцию быть гораздо менее эффективными, поскольку они редко дают идеальное уплотнение, а также используют более тонкое домашнее стекло, а не толщину 6 мм, рекомендованную для этого применения.

В коммерческой студии окна обычно состоят из гораздо более тяжелого стекла, чем в двойных стеклопакетах, и также широко распространена практика комбинирования стекол различной толщины, чтобы резонансные частоты двух листов не совпадали. Это особенно важно в окнах аппаратной, которые обычно большие и могут содержать только один кусок стекла с каждой стороны. Две части стекла также могут быть расположены под углом, чтобы контролировать внутренние отражения звука. Там действительно нет никакого преимущества в тройном остеклении при строительстве окна с нуля; добавление еще одного листа стекла между двумя широко разнесенными деталями просто заменяет один большой воздушный зазор на два меньших, что может фактически уменьшить изоляцию на низких частотах. В вашем случае, однако, существующий стеклопакет является относительно тонким по сравнению с толщиной стенки, поэтому добавление этого сверхтяжелого стеклянного слоя на внутренней стороне стены будет иметь очень важное значение. И последний совет: во избежание запотевания окон, вы можете поместить несколько пакетиков с силикагелем (сначала высушите их сверху на горячем радиаторе за несколько часов) в зазоре, чтобы впитать скопившуюся влагу.