Какая «консольная лента» лучшая?

qa_0119_02_artist_tape-ByT3.MDTEF5.O4nKkXrFvUB.eetNOww3.jpg


Какую ленту лучше всего использовать для приклеивания к микшерам и записи того, для чего используется каждый канал? В настоящее время у меня есть Tascam DP ‑ 32SD Portastudio, и я хотел бы иметь полоску ленты под фейдерами для каждой песни, над которой я работаю, с тональностью песни, темпом и тем, что находится на каждой дорожке (бочка, малый барабан и т. д.).

В настоящее время я использую обычную малярную ленту, но когда она приклеивается, она становится немного темной, и даже с черной ручкой может быть трудно прочитать надпись. Я подумал о белой изоленте, но предполагаю, что на ней будет сложно писать обычной ручкой. Я также хочу убедиться, что после удаления он не оставляет липких следов. У вас есть какие-нибудь рекомендации?
Простой ответ - купить рулон Hosa LBL ‑ 505, также известный как «консольная лента для записей», который можно приобрести в большинстве розничных продавцов аудиооборудования и аксессуаров. По сути, это белая лента на основе бумаги, что означает, что на ней легко писать любой обычной ручкой, и она легко рвется и отслаивается от консоли целиком, не оставляя следов, независимо от того, как долго она была на месте. Обратной стороной является то, что это довольно дорого! Его можно купить по цене около 17 фунтов стерлингов за катушку размером 0,75 дюйма на 60 ярдов. Тем не менее, есть более дешевые альтернативы, такие как немного более узкая (полудюймовая) лента JVCC ART-11, которая стоит около 10 фунтов стерлингов за катушку такой же длины. Этот вид ленты часто продается как «художественная лента» или «лента для черчения» в магазинах канцелярских товаров и бывает разной ширины, длины и цвета, поэтому, возможно, стоит поискать по этим терминам для выгодных покупок.

Многие люди просто используют для этой цели обычную изоляционную ленту и, кажется, вполне довольны ею, но я действительно не фанат и не рекомендую ее. Самая большая проблема с изоляционной лентой заключается в том, что она имеет тенденцию сочиться липкими остатками на сторонах ленты, а также оставить клей на поверхности при удалении. Да, его можно смыть изопропиловым спиртом, но в некоторых случаях это может также повредить поверхность краски, поэтому использовать его следует очень осторожно - это также увеличивает общую стоимость. По-видимому, матовые версии изоляционной ленты, как правило, оставляют менее липкие остатки при удалении, и на них легче писать и с меньшей вероятностью размазаться, чем на глянцевых версиях. Еще следует иметь в виду, что изоляционную ленту часто трудно порвать; он скорее растягивается, чем чисто ломается.

Другой вариант - малярный скотч для декораторов, но, опять же, я бы не рекомендовал его. Есть несколько разных типов, но я обнаружил, что все они, как правило, становится все труднее удалить, чем дольше они остаются на месте, и могут оставлять неприятные следы и остатки, поэтому я буду придерживаться и продолжать рекомендовать специальную ленту, у которой нет ни одной из этих проблем!
×