Как правильно построить вокальную кабинку?

qad2cdbooth.jpg


У меня есть небольшая вокальная кабина, построенная в офисе с открытой планировкой, чтобы записывать голоса для игр. Основными причинами создания стенда являются то, что звук компьютера и кондиционера не попадает в микрофон, а также снижается фоновый шум офисного персонала, который проходит мимо, чтобы купить бутерброды! Я думаю, что более высокие частоты не проходят в кабинку из вне, но более низкие частоты, где речь идет о мужской речи, хорошо проходят через нее.

Мне сказали, что в студии в нашем последнем офисе пол был на песке. У него был двухдверный атриум для подавления шума, но он был небольшим, с крошечной прямоугольной кабиной и большей комнатой для прослушивания, примерно 2.5 х 3 метра, прямоугольной, но с волнообразным потолком. Стены были из гипсокартона на деревянной раме, обтянутые тканью, набитой каменной ватой. Сейчас доступны те же материалы, но у нас будет меньше места в новом офисе - общая доступная площадь.

Итак, какой формы должна быть вокальная кабинка? Должен ли микрофон быть направлен в угол, и достаточно ли акустической обработки Rockwool за тканью или какая-то гофрированная панель на стенах поможет? Мы делаем его отдельно стоящим, чтобы не кому не мешать. Должны ли мы поднять ее, чтобы изолировать его от окружающего пола? Что касается комнаты для прослушивания, будет ли панель обеспечивать лучшую диффузию, чем Rockwool? Имеет ли значение форма в такой маленькой комнате, или низкие частоты будут проходить сквозь стены все равно? Или у нас вообще не должно быть кабин, а вместо этого создать одну большую комнату и изолировать звук ПК с помощью шкафа? Преимущества кабинок кажутся спорными ...
Я думаю, что если ваш основной бизнес - это запись голоса, тогда вокальная кабина была бы желательна, и поскольку голоса имеют относительно небольшой низкочастотный контент, вы не должны испытывать слишком много проблем, связанных с режимом работы основного диспетчерского пункта, пока вы проводите базовую акустическую обработку. Без кабинки у вас могут возникнуть проблемы с изоляцией вокала от нежелательных звуков, но вы также правы, что с подозрением относитесь к ним, поскольку плохо изготовленные могут звучать ужасно.

Вокальные кабинки должны быть очень хорошо обработаны, чтобы они не выглядели квадратными, поэтому необходимо предусмотреть как минимум 2 метра акустической обработки на внутренних стенах и потолке. Конструкция из гипсокартона и шпилек с двойным остеклением подходит для большинства применений этого типа. Внутренний пол можно создать с помощью плиты ROCKWOOL высокой плотности, а затем положить ДСП непосредственно на нее с помощью войлочного или резинового буфера между краями пола и стенками кабины. Два слоя ДСП, склеенные и прикрученные, работают лучше, чем один. Заполнение пространства между внутренней и внешней оболочками из гипсокартона с помощью изоляции ROCKWOOL поможет улучшить звукоизоляцию, равно как и использование двух или более слоев гипсокартона на внешней стороне кабины. Я бы не хотел, чтобы законченный внутренний размер пола кабины был менее 1.2х1.5 метра, хотя он не обязательно должен быть прямоугольным. Нет простого или дешевого способа обеспечить постоянный, тихий поток воздуха в такой кабине при сохранении изоляции, поэтому регулярное открытие двери между дублями, вероятно, является наиболее прагматичным решением.

Практический способ обработки внутренней поверхности состоит в использовании более толстой минеральной ваты (толщиной не менее 30 мм), отстоящей от стен из гипсокартона как минимум на 5 сантиметров, но в идеале - на 10 сантиметров. Вы можете сделать это, используя деревянные планки для поддержки, поскольку Rockwool высокой плотности довольно тяжелый. Этот воздушный зазор уменьшит объем, который вы, возможно, испытали с вашим оригинальным дизайном. Положите поверх него ткань или визуально привлекательную акустическую панель, чтобы в ней находились свободные волокна, затем используйте перфорированный лист МДФ (тип, используемый для покрытия радиаторов), чтобы покрыть некоторые боковые стенки на высоте головы, так как это позволит некоторым верхним краям быть отклоненными обратно в кабину. Без некоторых высокочастотных отражений звук может быть слишком сухим, но вы всегда можете добавить более высокую отражательную способность ВЧ, добавив при необходимости больше перфорированного листа. Во время наших экспериментов мы ранее использовали старые компакт-диски, приклеенные к стенам на высоте головы, для импровизации некоторых высокочастотных отражений. Если у вас есть место, чтобы повесить тяжелую занавеску или коврик за головой, это также поможет убить отражения. Обычно звукорежиссер использует кардиоидный микрофон и смотрит на стекло в двери, поэтому никакие существенные отражения не дойдут до микрофона. Неважно, есть ли плоская поверхность или угол позади вокалиста, если задняя и боковая поверхности в основном абсорбирующие.

Для основной комнаты вам нужно будет разместить поглотители как минимум в «точках зеркала». Опять же, плита ROCKWOOL, отстоящая от стены и надлежащим образом укрытая, работает хорошо, так как склеивает акустические панели с ROCKWOOL или использует густую пену, отстоящую от стены на блоки. В комнате такого размера вы, вероятно, обнаружите, что квадратный метр поглотителя над вашей позицией прослушивания и на стенах с обеих сторон будет иметь большое значение. Вам также могут понадобиться поглотители на стене позади вас, особенно если она довольно близко, в противном случае полки и мебель могут адекватно рассеивать звук. Если стены сплошные, вам также может понадобиться басовые ловушки, что можно сделать, построив больше ловушек для плит Rockwool по углам или между стенами и потолком. Треугольное пространство позади них может быть заполнено изоляцией Rockwool для повышения производительности, но даже без этого вы должны получить хорошие результаты. Если позволяет бюджет, мини-ловушки Real Traps хороши.