Как лучше всего использовать диффузоры при записи?

QA-01-1113.jpg


Если у меня есть живая комната с диффузией на одной стене, как лучше всего сориентировать музыканта (например, скрипача) и комнатные микрофоны, чтобы добиться наилучшего эффекта от диффузоров? Должен ли я иметь микрофон лицом к исполнителю, спиной к диффузорам? Я знаю, что диффузорам нужно определенное расстояние для работы, поэтому я предполагаю, что я должен расположить микрофоны как можно дальше от диффузоров, но это означает, что музыкант должен быть прямо перед ними, и я не уверен, хорошо это или плохо. Есть ли лучшая ориентация? Поместить микрофоны или исполнителя в середину - это не вариант, так как это довольно маленькая комната.

Работа диффузора состоит в том, чтобы помочь рандомизировать отраженный звук и, следовательно, уменьшить окраску помещения того типа, который возникает, когда звук отскакивает в простом прямоугольном пространстве с плоскими стенами. Поскольку отраженный звук ведет себя так же, как и реверберация - в том смысле, что он дает по сути одинаковый уровень во всех частях комнаты - не должно иметь значения, находится ли исполнитель достаточно близко к диффузорам или нет.

Ваша задача - добиться наилучшего звучания из этой комнаты, так что если вы получаете хороший звук, работая с музыкантом, близко к диффузорам, то это нормально. Просто поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего работает в этом пространстве. Однако избегайте работы слишком близко к стенам, так как накопление низких частот, вызванное граничным эффектом, может вызвать проблемы. (Тем не менее, в случае скрипки фильтр низких частот должен позаботиться о любых таких проблемах, потому что скрипки не производят очень низкие частоты.) Более важно иметь достаточно места над инструментом для размещения микрофона, который также должен не располагаться слишком близко к стенам или потолку. Как и в случае с электрогитарой, отражающая поверхность пола, такая как кусок твердого дерева или МДФ, под игровой позицией может добавить звуку немного больше жизни.
×