Работа диффузора состоит в том, чтобы помочь рандомизировать отраженный звук и, следовательно, уменьшить окраску помещения того типа, который возникает, когда звук отскакивает в простом прямоугольном пространстве с плоскими стенами. Поскольку отраженный звук ведет себя так же, как и реверберация - в том смысле, что он дает по сути одинаковый уровень во всех частях комнаты - не должно иметь значения, находится ли исполнитель достаточно близко к диффузорам или нет.
Ваша задача - добиться наилучшего звучания из этой комнаты, так что если вы получаете хороший звук, работая с музыкантом, близко к диффузорам, то это нормально. Просто поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего работает в этом пространстве. Однако избегайте работы слишком близко к стенам, так как накопление низких частот, вызванное граничным эффектом, может вызвать проблемы. (Тем не менее, в случае скрипки фильтр низких частот должен позаботиться о любых таких проблемах, потому что скрипки не производят очень низкие частоты.) Более важно иметь достаточно места над инструментом для размещения микрофона, который также должен не располагаться слишком близко к стенам или потолку. Как и в случае с электрогитарой, отражающая поверхность пола, такая как кусок твердого дерева или МДФ, под игровой позицией может добавить звуку немного больше жизни.