Как я могу улучшить акустику в длинной, прямоугольной комнате?

QA_2-0810.jpg


Рисунок сверху показывает мою комнату, которая служит моей студией. Размеры кажутся плохими для низких частот, и есть сбои звукового давления при 55 Гц и между 110 и 140 Гц. У меня есть ловушка для баса Auralex, но я не знаю, является ли поглощение хорошим. Что я должен сделать, чтобы улучшить эту ситуацию?
Я согласен, это плохой выбор для комнаты с точки зрения акустики. Ширина в 2,6 метра и высота в 2,5 метра практически идентичны, а длина в 5,8 метра близка к тому, чтобы удвоить их, что дает вам форму, в которой почти два куба соединены вместе. Комната также относительно небольшая, что означает, что в ней будет относительно мало волн ниже нескольких сотен герц, и, поскольку размеры тесно связаны друг с другом, эти волны будут накапливаться на некоторых частотах (что приведет к огромному пику), с большими промежутками между ними (создавая большие провалы в частотной характеристике).

Частоты комнатного режима довольно легко рассчитать, но еще проще подключить ваши измерения к утилите, такой как онлайн-калькулятор MCSquared Room Mode http://www.mcsquared.com/metricmodes.htm или калькулятор собственных значений Hunecke Room Eigenmodes Calculator http://www.hunecke.de/en/calculators/room-eigenmodes.html. Однако, если у вас есть ПК, утилита ModeCalc от Realtraps http://realtraps.com/modecalc.htm является одной из самых простых в использовании, отображая первые 16 осевых режимов для каждого размера комнаты до 500 Гц в удобном для интерпретации графического вида. ЕЕ использование показывает, что самые большие промежутки на графике комнаты происходят между 30 и 60 Гц (что объясняет вашу дыру при 55 Гц), между 70 и 90 Гц и снова между 90 и 130 Гц (другая область, которую вы уже определили).

Без акустической обработки ваша позиция прослушивания будет очень плохой, так как вы можете в конечном итоге сидеть в низком частоте на одной частоте и огромном пике на другой. Тем не менее, ваши громкоговорители и положение для прослушивания выглядят близко к их оптимальным местам для самого небольшого компромиссного отклика. Часто самая подходящая идея - размещать свое положение для прослушивания (уши!) отойдя около 38 процентов от передней стены в комнате.

Басовые ловушки из акустических панелей, как и те, которые у вас уже есть, безусловно, могут быть эффективными, а акустическая панель также отлично подходит для обработки средне / высокочастотных ранних отражений от ваших боковых стен и потолка. Однако они всегда намного менее плотные, чем Rockwool 60 кг / м3, который обычно рекомендуется для ловушек для баса, и поэтому вам потребуется гораздо больший ее объем для достижения аналогичного уровня поглощения на более низких частотах. В маленькой комнате вам просто не хватит места, прежде чем вы сможете втиснуть достаточно ловушек , чтобы адекватно справиться с проблемами.

Диффузия может быть хорошим способом «разбить» ваши отражения, чтобы они стали менее хлопотными, но в идеале вам нужно находиться на расстоянии не менее пары метров от них, чтобы не слышать набор дискретных отражений, а не более рассеянное звуковое поле, поэтому они не часто используются в маленьких комнатах, как у вас. Настроенные ловушки также имеют свое место в общей схеме вещей, но, по моему опыту, их сложнее настраивать и размещать оптимально по сравнению с широкополосными ловушками, которые вам просто подходят там, где уровни басов самые громкие, поэтому они поглощают звук более эффективно.

В целом, я думаю, что широкополосное поглощение - ваш лучший выбор; столько, сколько вы можете вписаться в вашу комнату. Начните с размещения ловушек, которые охватывают передние вертикальные углы комнаты, затем задние вертикальные углы, а затем любые другие углы, которыми вы можете управлять, такие как углы потолка / стены и даже углы пола / стены, где это возможно. Кроме того, не забывайте о боковых панелях, чтобы справиться с ранними отражениями.