Последняя активность | Soundmain

Actions - "South Of The Water" (multitrack)

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Actions - "South Of The Water" (multitrack) - Необработанный мультитрек из альбома Actions "South Of The Water".


Необработанный мультитрек из альбома Actions "South Of The Water". Эти файлы предоставляются исключительно в образовательных целях, и содержащиеся в них материалы не должны использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного разрешения правообладателей.

Содержит 30 файлов WAV с разрешением 24 бит/44,1 кГц.

Темп: 135 ударов в минуту.



Узнать больше об этом ресурсе...

Actions - "South Of The Water" (multitrack)

SoundMain
maxresdefault-2.jpg

Необработанный мультитрек из альбома Actions "South Of The Water". Эти файлы предоставляются исключительно в образовательных целях, и содержащиеся в них материалы не должны использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного разрешения правообладателей.

Содержит 30 файлов WAV с разрешением 24 бит/44,1 кГц.

Темп: 135 ударов в минуту.




Login to view embedded media

Actions - One Minute Smile (multitrack)

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Actions - One Minute Smile (multitrack) - Необработанный мультитрек из альбома Actions «One Minute Smile».


Необработанный мультитрек из альбома Actions «One Minute Smile». Эти файлы предоставляются исключительно в образовательных целях, и содержащиеся в них материалы не должны использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного разрешения правообладателей.

Содержит 23 файла WAV с разрешением 24 бита/44,1 кГц.

Темп: 184 удара в минуту.

Узнать больше об этом ресурсе...

Actions - One Minute Smile (multitrack)

SoundMain
artworks-000112898423-5m4kfb-t500x500.jpg

Необработанный мультитрек из альбома Actions «One Minute Smile». Эти файлы предоставляются исключительно в образовательных целях, и содержащиеся в них материалы не должны использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного разрешения правообладателей.

Содержит 23 файла WAV с разрешением 24 бита/44,1 кГц.

Темп: 184 удара в минуту.



Login to view embedded media

Actions - "Devil's Words" (multitrack)

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Actions - "Devil's Words" (multitrack) - Необработанный мультитрек из трека "Devil's Words" группы Actions.


Необработанный мультитрек из трека "Devil's Words" группы Actions. Эти файлы предоставляются исключительно в образовательных целях, и содержащиеся в них материалы не должны использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного разрешения правообладателей.

Содержит 27 файлов WAV с разрешением 24 бита/44,1 кГц.

Темп: 190 ударов в минуту.

Узнать больше об этом ресурсе...

Actions - "Devil's Words" (multitrack)

SoundMain
84d20a916c844c11a2aa127cda2f53ff.jpg

Необработанный мультитрек из трека "Devil's Words" группы Actions. Эти файлы предоставляются исключительно в образовательных целях, и содержащиеся в них материалы не должны использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного разрешения правообладателей.

Содержит 27 файлов WAV с разрешением 24 бита/44,1 кГц.

Темп: 190 ударов в минуту.



Login to view embedded media

Bronze Radio Return - Pocket Knife (multitrack)

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Bronze Radio Return - Pocket Knife (multitrack) - Мультитрек на композицию Pocket Knife от группы Bronze Radio Return


Мультитрек на композицию Pocket Knife от группы Bronze Radio Return

Kick In: M82
Kick Out: CU-29
Snare Top: M81-SH
Snare Bottom: M80-SH
Rack Tom: M81-SH
Floor Toms: M81-SH
Overhead: ELA M 260 Stereo
Bass Amp: Prototype
Electric Guitar Amp 1: M81 & AR-51
Electric Guitar Amp 2: M81 & M60 FET
Banjo: M82
Harmonica: CU-29
Keyboard: TDA-2 Direct Box
Leslie Top: M81 (pair)
Leslie Bottom: CU-29
Vocals Lead: M80
Vocals Backing: M81

Мультитрек...

Узнать больше об этом ресурсе...

Bronze Radio Return - Pocket Knife (multitrack)

SoundMain
BRR-394.jpg

Мультитрек на композицию Pocket Knife от группы Bronze Radio Return

Kick In: M82
Kick Out: CU-29
Snare Top: M81-SH
Snare Bottom: M80-SH
Rack Tom: M81-SH
Floor Toms: M81-SH
Overhead: ELA M 260 Stereo
Bass Amp: Prototype
Electric Guitar Amp 1: M81 & AR-51
Electric Guitar Amp 2: M81 & M60 FET
Banjo: M82
Harmonica: CU-29
Keyboard: TDA-2 Direct Box
Leslie Top: M81 (pair)
Leslie Bottom: CU-29
Vocals Lead: M80
Vocals Backing: M81

Мультитрек Bronze Radio Return - Pocket Knife состоит из 21 дорожки

The Beatles: “Please Mr. Postman” (Multitrack)

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

The Beatles: “Please Mr. Postman” (Multitrack) - «Please Mr. Postman» (с англ. — «Пожалуйста, господин почтальон») — песня, вышедшая на дебютном...



«Please Mr. Postman» (с англ. — «Пожалуйста, господин почтальон») — песня, вышедшая на дебютном сингле группы The Marvelettes. Песня достигла первой позиции в чартах Billboard Hot 100 и R&B chart и неоднократно перепевалась многими исполнителями; кавер-версия, записанная группой The Carpenters, в начале 1975 года снова...

Узнать больше об этом ресурсе...

The Beatles: “Please Mr. Postman” (Multitrack)

SoundMain
the-beatles-roll-over-beethoven-1964-54.jpg


«Please Mr. Postman» (с англ. — «Пожалуйста, господин почтальон») — песня, вышедшая на дебютном сингле группы The Marvelettes. Песня достигла первой позиции в чартах Billboard Hot 100 и R&B chart и неоднократно перепевалась многими исполнителями; кавер-версия, записанная группой The Carpenters, в начале 1975 года снова заняла первую строчку в хит-параде Billboard Hot 100.

Группа «Битлз» включила эту песню в свой живой репертуар ещё в 1962 году, однако, ко времени записи второго альбома группы (With the Beatles) она уже выпала из их привычного репертуара, поэтому потребовала довольно значительной студийной работы. Запись песни состоялась 30 июля 1963 года в студии «Эбби Роуд», всего было записано 9 дублей. Для своей версии участники группы несколько изменили текст песни (так как в оригинале он ведётся от женского лица).

Музыкальный критик Иэн Макдональд негативно оценил эту кавер-версию за слишком плотный звук и «общую безвоздушность».

Группа: Beatles, The
Жанр: Рок н-ролл
Дата выпуска: 1963 год
Продолжительность: 2:34
Ключ: А (оригинальный ключ)
Темп: переменная (около 121 ударов в минуту)
Fadeout: в конце НЕТ затухания
Язык: Английский
Количество каналов: 7
[Ведущий вокал, Бэк-вокал, Электрогитара, Акустическая гитара, Бас, Ударная установка, Метроном]

Albert Kader 'Ubiquitous' Full Multitrack

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Albert Kader 'Ubiquitous' Full Multitrack - мультитрек Ubiquitous Full Multitrack 11 Tracks: 520 MB

Мультитрек техно Albert Kader 'Ubiquitous' Full Multitrack

Login to view embedded media
Login to view embedded media

Узнать больше об этом ресурсе...

3D-MARCo Project 'String Quartet' Full Multitrack

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

3D-MARCo Project 'String Quartet' Full Multitrack - Multitrack 'String Quartet' 69 Tracks: 2229 MB

Мультитрек 3D-MARCo Project 'String Quartet' от основателя Лабораторию прикладной психоакустики (APL) в сентябре 2013 года вместе с тремя другими членами-учредителями: доктором Крисом Гриббеном, доктором Рори Уоллисом и Марком Вендлом, которые тогда были моими аспирантами. Помню, однажды вечером четверо из нас обсуждали, какое название лучше всего подойдет для лаборатории. Одним из кандидатов было S.H.I.E.L.D, но я рад, что в итоге мы остановились на APL

Демо:

Full Multitrack
69 Tracks...

Узнать больше об этом ресурсе...

3D-MARCo Project 'String Quartet' Full Multitrack

SoundMain
Мультитрек 3D-MARCo Project 'String Quartet' от основателя Лабораторию прикладной психоакустики (APL) в сентябре 2013 года вместе с тремя другими членами-учредителями: доктором Крисом Гриббеном, доктором Рори Уоллисом и Марком Вендлом, которые тогда были моими аспирантами. Помню, однажды вечером четверо из нас обсуждали, какое название лучше всего подойдет для лаборатории. Одним из кандидатов было S.H.I.E.L.D, но я рад, что в итоге мы остановились на APL

Демо:

Full Multitrack
69 Tracks: 2229 MB

3D-MARCo Project 'Piano Solo 1' Full Multitrack

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

3D-MARCo Project 'Piano Solo 1' Full Multitrack - 3D-MARCo Project 'Piano Solo 1' Full Multitrack

Я основал Лабораторию прикладной психоакустики (APL) в сентябре 2013 года вместе с тремя другими членами-учредителями: доктором Крисом Гриббеном, доктором Рори Уоллисом и Марком Вендлом, которые тогда были моими аспирантами. Помню, однажды вечером четверо из нас обсуждали, какое название лучше всего подойдет для лаборатории. Одним из кандидатов было S.H.I.E.L.D, но я рад, что в итоге мы остановились на APL 🙂

С тех пор лаборатория значительно выросла, создав множество...

Узнать больше об этом ресурсе...

3D-MARCo Project 'Piano Solo 1' Full Multitrack

SoundMain
Я основал Лабораторию прикладной психоакустики (APL) в сентябре 2013 года вместе с тремя другими членами-учредителями: доктором Крисом Гриббеном, доктором Рори Уоллисом и Марком Вендлом, которые тогда были моими аспирантами. Помню, однажды вечером четверо из нас обсуждали, какое название лучше всего подойдет для лаборатории. Одним из кандидатов было S.H.I.E.L.D, но я рад, что в итоге мы остановились на APL 🙂

С тех пор лаборатория значительно выросла, создав множество публикации и полезные ресурсы в области 3D-звука и моделирования качества звука. В ноябре 2019 года университет утвердил нас в качестве исследовательского «центра», в котором в настоящее время восемь сотрудников и шесть аспирантов работают над различными темами слухового пространственного восприятия, иммерсивного звука, виртуальной акустики, машинного обучения, моделирования качества звука, новых технологий. пользовательский интерфейс для управления методами производства звука и музыки. Итак, теперь Центр аудио и психоакустической инженерии (CAPE) является зонтиком для всей нашей исследовательской деятельности, но APL по-прежнему существует как группа, занимающаяся пространственным/иммерсивным звуком.

Основная миссия APL/CAPE — преодолеть разрыв между фундаментальной психоакустикой и аудиотехникой. Тема «психоакустическая инженерия» является весьма междисциплинарной, поскольку объединяет знания и опыт в различных областях, таких как акустика, обработка аудиосигналов, музыкальные технологии, тестирование на прослушивание, статистический анализ и т. д., и требует как количественных, так и качественных методов исследования. В конечном итоге мы стремимся создавать инновационные аудио/музыкальные технологии, основанные на глубоком понимании слухового механизма человека. В связи с тем, что традиционная парадигма оценки качества только звука смещается в сторону качества мультимодального, захватывающего опыта в расширенной реальности (XR), мы разрабатываем новые исследования в этом направлении, чтобы предоставить теоретические основы и практические решения для технологии XR следующего поколения. Один из текущих проектов «ВАСАР» (объемный синтез звука для дополненной реальности). ) — это проект, финансируемый Innovate-UK, который является частью программы «Аудитория будущего». Мы разрабатываем новый алгоритм, который может обеспечить правдоподобное акустическое восприятие в приложениях AR и VR с 6 степенями свободы (6DOF).

На изображении выше изображен ITU-R. Соответствует BS.1116 Комната критического прослушивания в Лаборатории прикладной психоакустики (APL), построенная в 2015 году в рамках моего проект EPSRC . Именно здесь проходит большинство наших тестов на прослушивание. Он оснащен 24 динамиками, которые могут охватить все ITU-R. BS.2051-рекомендуется расширенные конфигурации громкоговорителей. Это также фантастическая комната для микширования звука с эффектом погружения. Более подробную информацию об объектах APL можно найти здесь .

Если вы хотите узнать больше о моих/наших исследованиях и обсудить возможное сотрудничество, дайте мне знать в любое время, и мы всегда сможем договориться о виртуальной встрече :)

Демо:

Full Multitrack
69 Tracks: 1941 MB


3D-MARCo Project 'A Capella' Full Multitrack

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

3D-MARCo Project 'A Capella' Full Multitrack - Временное тестирование

3D Microphone Array Comparison (3D-MARCo)​

В июне 2019 года я вместе с моим научным сотрудником-постдоком Дейлом Джонсоном и студентами APL провел довольно амбициозный проект по 3D-записи. В общей сложности мы использовали 71 микрофон для настройки восьми различных 3D-основных микрофонных решеток, а также макета головы и дополнительных вспомогательных микрофонов (51 из которых были микрофонами DPA D:Dictate). Очевидно, что этот проект требовал большого количества...

Узнать больше об этом ресурсе...

3D-MARCo Project 'A Capella' Full Multitrack

SoundMain

3D Microphone Array Comparison (3D-MARCo)​

В июне 2019 года я вместе с моим научным сотрудником-постдоком Дейлом Джонсоном и студентами APL провел довольно амбициозный проект по 3D-записи. В общей сложности мы использовали 71 микрофон для настройки восьми различных 3D-основных микрофонных решеток, а также макета головы и дополнительных вспомогательных микрофонов (51 из которых были микрофонами DPA D:Dictate). Очевидно, что этот проект требовал большого количества оборудования для достижения высококачественной записи, что было реализовано при любезной поддержке со стороны DPA, Merging Technologies и Genelec (горячее спасибо всем участникам). Целью проекта было создание базы данных с открытым доступом музыкальных записей и импульсных характеристик комнаты для исследования того, какие различия в восприятии могут создавать различные методы 3D-микрофонов для записей, сделанных в акустической среде. База данных получила название « 3D- МАРКо (3D-сравнение микрофонных массивов) и доступен для бесплатной загрузки. Основная цель на самом деле заключалась не в том, чтобы выяснить, какая техника является победителем, поскольку все эти разные техники имеют свои плюсы и минусы в зависимости от контекста. Но это было сделано для того, чтобы выявить существенные характеристики и разработать шкалы для будущих субъективных исследований качества 3D-звука.

Чтобы убедиться в экологической обоснованности такого рода исследований, важно записывать различные типы реальных музыкальных представлений в хорошем концертном зале. Поэтому мы наняли профессиональных музыкантов, чтобы сформировать струнный квартет и фортепианное трио, а также получили любезный вклад от коллеги-органиста и студенческого ансамбля а капелла. Нам также удалось зафиксировать импульсные характеристики помещения (RIR) для 13 различных положений источников, используя все 71 микрофон. Местом записи было Святого Павла концертный зал в Университете Хаддерсфилда, который стал важным местом для моих исследований в области 3D-аудио на протяжении последних 10 лет. Раньше это была церковь в викторианском стиле, пока несколько десятилетий назад ее не превратили в концертный зал, и она является основным местом проведения Фестиваля современной музыки в Хаддерсфилде. Святого Павла имеет время реверберации 2,1 секунды, большая часть которого обусловлена реверберацией от высокого потолка, что идеально подходит для захвата диффузной атмосферы для верхних каналов в 3D-воспроизведении.

DEMO:
Full Multitrack
65 Tracks: 1669 MB


Учебное пособие по Cubase для начинающих

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Учебное пособие по Cubase для начинающих - Научитесь создавать музыку в последней версии Cubase, шаг за шагом следуя инструкциям...

Учебное пособие по Cubase для начинающих

Научитесь создавать музыку в последней версии Cubase, шаг за шагом следуя инструкциям сертифицированных тренеров Cubase, и создав полный трек от начала до конца. В пути, ты научишься все о Cubase и производстве музыки, что вам нужно для создания собственной музыки в любом жанре, который вам нравится.
Структура курса

Модуль 1. Начало работы

Вы начнете работу с Cubase самым простым способом. Создание...

Узнать больше об этом ресурсе...

Учебное пособие по Cubase для начинающих

SoundMain

2024-03-22_09-36-14.jpg

Учебное пособие по Cubase для начинающих

Научитесь создавать музыку в последней версии Cubase, шаг за шагом следуя инструкциям сертифицированных тренеров Cubase, и создав полный трек от начала до конца. В пути, ты научишься все о Cubase и производстве музыки, что вам нужно для создания собственной музыки в любом жанре, который вам нравится.
Структура курса

Модуль 1. Начало работы

Вы начнете работу с Cubase самым простым способом. Создание базового бита на первом уроке и добавление к нему по ходу обучения. Здесь вы начнете учиться ориентироваться в интерфейсе Cubase, импортировать звуки и инструменты и редактировать их для создания элементов вашего трека.

Модуль 2 – Аккорды и мелодии
Многие новички в создании музыки избегают создания собственных последовательностей аккордов и мелодий. Cubase делает это легко, и вы покинете этот модуль с простым «шаговым» процессом, который вы можете использовать в любом проекте, чтобы придумать свои собственные оригинальные последовательности аккордов. Получив это, вы можете использовать его в качестве музыкальной основы для создания множества других музыкальных элементов для вашего трека. Это не черная магия, это просто понятные, простые и повторяемые шаги.

Модуль 3 – Эффекты и инструменты
Есть несколько действительно важных эффектов плагина, таких как эквалайзер, сжатие, дилей и реверберация, которые важны даже на этапе новичка, поэтому мы сосредоточимся на обучении их базовому использованию. Все звуки в этой песне созданы с использованием инструментов Cubase или бесплатного инструмента Vital, который мы покажем вам, как загрузить и установить (это один из лучших синтезаторов, так что он того стоит). Все необходимые семплы, пресеты и MIDI прилагаются к руководству, а также файлы проектов Cubase для каждого урока.

Модуль 4 – Структура песни
К этому моменту процесса создания песни у нас есть почти весь контент, который будет составлять трек. Теперь пришло время организовать это так, чтобы они рассказали отличную историю. Вы выйдете из этого с четким представлением о том, что такое «хорошая» структура песни и почему создание напряжения и чувства расслабления в ваших треках так важно для поддержания интереса слушателя к вашей музыке.

Модуль 5 – Запись
В какой-то момент вашей продюсерской карьеры вам захочется записать что-нибудь для одного из ваших проектов, будь то случайный сэмпл, певец или гитарист. Для тех, кто заинтересован, вы узнаете, как записывать в Cubase, как настроить микрофон и окружающую среду для получения записей с высоким качеством и как их обрабатывать для достижения наилучшего качества. Если вы не заинтересованы в записи, этот модуль был разработан так, чтобы вы могли полностью пропустить ее, если захотите.

Модуль 6 – Сведение
Нет сомнений в том, что микширование считается одной из самых сложных вещей в освоении. Хотя мы не можем дать вам весь опыт, необходимый для того, чтобы стать профессионалом, за один урок, мы можем поделиться знаниями и идеями, которые мы получили за 20 лет нашей работы. Мы даем вам знания, которые сделают микширование максимально простым. Это искусство легкого сведения — безусловно, самое важное, чему вы можете научиться, а также означает, что процесс сведения становится увлекательным, а не разочаровывающим.

Отфильтровать

Назад
Сверху