Посты | Soundmain

  • Вопрос
Решено Arturia Audiofuse studio one

Arseny96
На днях приобрел данный аудиоинтерфейс. Сначала подключил к ноутбуку с 7 виндой. Пишет, что драйвер не доступен
Потом подключил к компу с 10 виндой. Опять та же проблема. Нести ее обратно в доктор хэд не хочется. Может быть проблемы в пиратской Винде. Просто я ещё до этого траблы испытал с антилопой zen q.

Спасибо!

Месснер Е.И. Основы композиции

SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Месснер. Основы композиции - Настоящее пособие ограничено узко педагогическими задачами.


ВВЕДЕНИЕ

Настоящее пособие ограничено узко педагогическими задачами. Основы композиции —самая сущность музыкального творчества — трактуются лишь с точки зрения технологии музыкального искусства». Ввиду того, что пособие предназначается для начинающих, особый акцент делается на элементарные (первичные) формообразования.

Каждый вид искусства характеризуется определенным комплексом технических приемов, усвоение которых необходимо для...

Узнать больше об этом ресурсе...

Мессиан О. Техника моего музыкального языка

SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Мессиан О. Техника моего музыкального языка - «Техника моего музыкального языка» является основополагающим теоретическим трудом одного из крупнейш


«Техника моего музыкального языка» является основополагающим теоретическим трудом одного из крупнейших композиторов нашего столетия - Оливье Мессиана (1908 — 1992). Эта работа раскрывает принципы эстетического и музыкального мышления композитора, особенности его ладо-гармонической системы, ритмики, образования музыкальных форм. `Написанная в 1942 году, «Техника моего музыкального языка» не утратила своей актуальности и сегодня: многие...

Узнать больше об этом ресурсе...

Маликова Т.П. Своеобразные черты гармонии Метнера

SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Маликова Т.П. Своеобразные черты гармонии Метнера - Изучение художественного наследия Н. К. Метнера, одного крупнейших русских композиторов первой полов


Изучение художественного наследия Н. К. Метнера, одного крупнейших русских композиторов первой половины. ХХ века, современника Скрябина и Рахманинова, как и они, «властителя дум» музыкальной среды того времени, еще: только начинается.

В настоящее время происходит, можно сказать, «второе: рождение» Метнера. Вновь пробудился интерес к его музыке, вновь зазвучали его произведения в живом исполнении и в записи на пластинках. Высокое...

Узнать больше об этом ресурсе...

Musical Theatre: A History

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Musical Theatre: A History - Acomprehensive history of stage musicals from the 1840s all the way up to Andrew Lloyd Webber and Br


Acomprehensive history of stage musicals from the 1840s all the way up to Andrew Lloyd Webber and Broadway as it we know it today.

ACKNOWLEDGMENTS

It would be impossible for me to thank all the people who have inspired, assisted, and cajoled me in the process of creating this book, but a few curtain calls are in order. My first thanks goes to Hilary Cohen, whose eagle eye averted many...

Узнать больше об этом ресурсе...

First Things First: Hip-Hop Ladies Who Changed the Game

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

First Things First: Hip-Hop Ladies Who Changed the Game - This enlightening book reframes the history of hip-hop—and this time, women are given credit for...


This enlightening book reframes the history of hip-hop—and this time, women are given credit for all their trailblazing achievements that have left an undeniable impact on music.

FIRST THINGS FIRST, hip-hop is not just the music, and women have played a big role in shaping the way it looks today. FIRST THINGS FIRST takes readers on a journey through some notable firsts by women in hip-hop history and their importance. Factual firsts like...

Узнать больше об этом ресурсе...

Guerrilla Film Scoring Practical Advice from Hollywood Composers

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Guerrilla Film Scoring Practical Advice from Hollywood Composers - Composers need to adapt to this new environment and learn new skills.


As the movie and music industries have changed, film scoring has become an overwhelmingly independent process. Film composers have more responsibilities than ever before, and they must fulfill them with smaller budgets and shorter schedules. As a result, composers are increasingly becoming armies of one.

In Guerrilla Film Scoring: Practical Advice from Hollywood Composers, Jeremy Borum provides valuable...

Узнать больше об этом ресурсе...

  • Статья
Tone Projects Basslane - бесплатный плагин для улучшения басов

Tone Projects предлагает обновленную версию Basslane , БЕСПЛАТНЫЙ плагин для улучшения басов для macOS и Windows.

Basslane — это обновленная и улучшенная версия существующей популярной бесплатной программы, которая поставляется одновременно с выпуском Basslane Pro.

basslane_screen.jpg

Tone Projects Basslane

Оригинальный плагин Basslane существует уже очень давно, и первое, что выделяется в этом новом выпуске, это то, что он выглядит значительно лучше. Учитывая время между двумя выпусками, неудивительно, что новый выглядит лучше, но графический интерфейс выглядит великолепно, так что стоит упомянуть.

Basslane предоставляет гибкие возможности мониторинга как для dry, так и для wet сигналов, включая Delta, Mid, Side и соло-фильтр.

Прохождение основных элементов управления слева направо начинается с переключателей Mode и Slope. Basslane имеет два режима отклика: классический и плоский (новинка в этой версии).

Переключатель Slope позволяет изменять крутизну фильтра с выбираемым наклоном фильтра 6/12 дБ/окт.

Далее следует регулятор частоты, который находится в диапазоне от 10 Гц до 2,5 кГц, за которым следуют ручки ширины (полное моно в стерео) и регуляторы усиления.

Еще одно новшество, появившееся в Basslane Pro, — это элемент управления Side Harmonics. Вводя верхние басовые гармоники, вы можете использовать боковую ручку Harmonics, чтобы добавить четкости и псевдошироты вашему басу. Это классная функция, которая должна помочь найти правильный баланс ясности, четкости и воздействия.

Излишняя забота о том, чтобы бас находился в центре стереополя, чтобы избежать мутности, иногда приводит к отсутствию воздействия, в результате чего все звучит очень плоско и безжизненно. Иметь басовую партию, которая не бьет достаточно сильно, когда должна, и теряет воздействие или грув, так же плохо, как и грязный микс.

Basslane стремится решить эту проблему, позволяя вам контролировать низкие частоты, не высасывая жизнь из баса.


Даже будучи скорее служебным плагином, Basslane может упростить творчество с другими плагинами/эффектами. Добавление Basslane в конец вашей цепочки эффектов позволит вам разгуляться со стереоэффектами, не отвлекаясь на низкие частоты.

Говоря о басах и грувах, ознакомьтесь с бесплатной библиотекой сэмплов Crux Bass Guitar, и не забывайте, что Prime8+ от UVI предоставляется бесплатно в течение ограниченного времени.

Basslane доступен в форматах AU, VST3 и AAX для macOS и Windows.

Скачать: Basslane

Хорошие гитары из Японии на GuitarGig.ru

Привет! На нашем сайте guitargig.ru ты можешь посмотреть и приобрести хорошую гитару.

Наша группа в Вк. Присоединяйся 😊 ВКонтакте




Электрогитары:

ESP LTD MH-400 2005 Korea = 85000 руб.

Schecter Blackjack C-7 2005 Korea = 80000 руб.

Jackson Stars KV-605 DMR king V 2004 Japan = 70000 руб.

Grass Roots G-eZ-86 2011 Korea = 65000 руб.

Charvel SD-57 1996 Japan = 56000 руб.

Grass Roots G-HR3-68 2011 Korea = 55000 руб.

Washburn SS40-B Stevie Stevens Model Korea = 54000 руб.
1992

Epiphone Beast Explorer 2001 Korea = 52000 руб.

Indie STD-T Silver Metallic 2000-е Korea = 50500 руб.

Charvel R-U38MC 1999 Japan = 50000 руб.

Grass Roots G-LP-60C BLK Custom Korea 2009 = 50000 руб.

Washburn Renegade HM Series 2010 Indonesia = 49500 руб.

Grass Roots G-FR-56G 2008 Korea = 46500 руб.

Grover Jackson DK-c.u.60/HH 1999 Japan = 45000 руб.

Grass Roots G-SE-50R 2011 Korea = 42000 руб.

Grover Jackson FU.IG-37 1996 Japan = 39500 руб.

Fresher FRS Japan 1980-е = 38500 руб.

Ibanez RG180DX 2002 Korea = 38000 руб.

Grass Roots G-TE-45R/H 2011 Korea = 37500 руб.

Charvel СD-36TS 2001 Japan = 37000 руб.

Charvel CDS-38 1994 Japan = 36000 руб.

Fresher FL-381CS3 Les Paul Custom 1978 Japan = 35000 руб.

Fernandes Revolver FR-55 MTV 1991 Japan = 35000 руб.

Ibanez RX180GQ 1994 Japan = 35000 руб.

Grass Roots by ESP G-HR-49QM 1990-e Korea = 34500 руб.

Maison Les Paul Custom 1990-е Korea = 33500 руб.

Aria Pro II PE-40 1997 Korea = 33500 руб.

Mavis Stratocaster Custom 2000-e Korea = 28500 руб.

Samick Les Paul Travel 1980-e Korea = 28000 руб.

Mavis For Creative Mind Korea = 26000 руб.

Photogenic Stratocaster Sunbrust China 2000-е = 24000 руб.

Busker's Run For The Future China 2000-е = 23000 руб.





Бас гитары:



Grass Roots g-lb-48 Lp 2000-е Korea = 33500 руб.

Laid Back LB-280 2020-е China = 33000 руб.

Pro Session JB Korea 1990-e = 32500 руб.

Ibanez ATK100 1997 Japan = 22000 руб.

Ibanez SR400 1993 Japan = 20000 руб.


Акустические гитары:

Stafford sf-200d 2000-е Korea = 22000 руб.

Yamaha G-85D 1970-е Japan = 20000 руб.

Yamaha G-70D 1970-е Japan = 19500 руб.

Shinano №23 Japan 1970-е Japan = 19500 руб.

Toyama TD-10DVS 2000-e China = 19000 руб.



Доставка по России и Снг

[Платно] Полный курс "Вокал с нуля" (2023)

SoundMain
SoundMain добавил(а) новый ресурс:

Полный курс "Вокал с нуля" (2023) - Практикуетесь, используя подробные инструкции из видео-уроков и дополнительных материалов.


Кому подойдет этот курс

Начинающим

Решили заниматься вокалом, но не знаете с чего начать

Для тех, кто уже поёт
Имеете опыт, но хотите добиться стабильного голоса и расширить диапазон

Женский и мужской вокал
Курс подходит для женского и мужского вокала

Чему научитесь
  • Сможете петь правильно и стабильно
  • Отработаете основные вокальные техники
  • Расширите свой вокальный...

Узнать больше об этом ресурсе...

  • Статья
Kiive Audio XTMax - бесплатный плагин барабанного компрессора

Выпущен Kiive Audio XTMax , бесплатный плагин барабанного компрессора, основанный на аппаратном компрессоре Distressor.

XTMax — это инструмент для компрессии барабанов, вдохновленный Empirical Labs Distressor и аналогичными аппаратными устройствами.

xt-max1.png.jpg

XTMax

Однако это не прямая эмуляция какого-либо конкретного оборудования. Kiive Audio заявляет, что проанализировала различные компрессоры и использовала эти результаты для создания оригинального компрессора.

Как и ожидалось, схема управления проста, и это мой предпочтительный вариант при компрессии барабанов. Мне нравятся плагины, которые могут быстро улучшить барабанную дорожку, и последняя бесплатная новинка от Kiive Audio определенно соответствует этому описанию.

XTMax имеет две основные ручки (вход и выход), пару трехпозиционных переключателей для управления временем атаки и восстановления, а также еще две ручки для управления срезом фильтра Knee и SC.

Плагин также имеет функцию автоматического усиления, которая значительно ускоряет рабочий процесс сжатия. Вы можете просто загрузить XTMax на канал и настроить ручку усиления входного сигнала, а плагин позаботится обо всем остальном.

XTMax можно бесплатно загрузить с Kiive Audio.

Скачать: XTMax

Torso Electronics S-4 - портативный 4-дорожечный сэмплер-"кассетник" для современных звукорежиссеров

SoundMain
Torso Electronics S-4 — это новый портативный сэмплер, переносящий рабочий процесс на пленку в современную эпоху в сочетании с расширенными функциями моделирования звука.

Т-1 был первым продуктом молодой датской компании Torso Electronics. MIDI-секвенсор, открывший новые горизонты благодаря интеллектуальным и настраиваемым пользователем алгоритмам.

Но это не ограничивается MIDI-секвенсором. Сегодня Torso расширяет свое портфолио своим первым инструментом. Он такой же необычный и игривый, как и Т-1.

S-4-top.jpg

«Звук — это не просто слуховой опыт, это тактильное живое существо, которое развивается в реальном времени. S-4 Sculpting Sampler призван стать расширением воображения артиста, предлагая бесконечный холст для формирования, вырезания и преобразования звука самым интуитивным способом». — говорит Ларс Бухгольц, генеральный директор Torso Electronics.

Torso Electronics S-4

S-4 — это новая портативная машина для исследования звукового дизайна или, по словам Торсо, скульптурный сэмплер. Сэмплер — это лишь часть того, что может сделать прибор. Это скорее открывающая дверь для многих звуковых приключений.

Первый инструмент Torso изготовлен из алюминия и имеет красивую классическую матовую черную отделку. Это очень портативное и легкое устройство весом всего 820 г, которое легко помещается в любую сумку. Глядя на аппаратное обеспечение, я как бы ощущаю атмосферу Монома Норна.

Сердцем S-4 является четырехъядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и флэш-памятью объемом 4 ГБ. Достаточной мощности для длительных сеансов звукового дизайна. 4Гб, с другой стороны, не очень много, надеюсь, можно расширить внешне через USB.

Со стороны интерфейса сюрпризов нет: цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, 21 тактильная RGB-кнопка и девять качественных бесконечных энкодеров.

Звуковой скульптурный движок​

Небольшое устройство, но большой, мощный и веселый движок. Интересно, что Torso не идет по пути грувбокса с S-4, а адаптирует непосредственный и веселый рабочий процесс старинных магнитофонов к современному инструменту. Это также отражено в операции S-4. Все очень прямолинейно и сделано для живых экспериментов.

Центром движка является стереосэмплер с четырьмя параллельными стереодорожками. Вы можете подать на них живой звук через линейные входы (сэмплирование в реальном времени) или импортировать готовые семплы. Вы можете использовать различные режимы, включая стереофоническую ленту, предлагающую широкий спектр возможностей живого звука и зацикливания.

Поскольку устройство все еще находится в стадии разработки, Torso не может сообщить все подробности того, на что способен механизм сэмплирования. Но ожидайте таких функций, как запуск и остановка манипуляций, растяжение времени и многое другое. Затем этот материал можно направить на другие процессоры, что открывает еще больше звуковых дверей.

Красочный букет креативных процессоров​

Во-первых, он оснащен живым гранулярным процессором с алгоритмами искажения времени и изменения высоты тона. Полный набор функций, включая максимальное количество зерна, еще не фиксирован. Но он показывает, в каком направлении все идет, и что вы можете использовать S4 в качестве четырехгранного сэмплера.

В дополнение к детальной обработке S-4 также предлагает захватывающие возможности фильтрации. Но не классическая фильтрация нижних/верхних частот. Разработчики Torso внедрили морфирующийся резонатор, работающий на основе 48-полосного настроенного банка фильтров, что дает вам уникальные возможности формирования звука.

Все подробные сведения о блоке фильтров все еще отсутствуют, но я могу себе представить, что с его помощью вы можете добиться органических тонов, подобных физическому моделированию.

В двух следующих блоках механизма вы можете добавить цвет и пространство к сэмплу содержимого. В цветном разделе будет представлена коллекция эффектов, предназначенных для разрушения звука, таких как дробление битов, драйв, искажение и сжатие.

С другой стороны, Space дает вам все, чтобы превратить ваши звуковые ландшафты в звуковые облака с помощью комбинации реверберации и дилея со сдвигом высоты тона и мерцанием.

Модуляция а-ля Torso​

Первым продуктом Torso был алгоритмический MIDI-секвенсор, наполненный захватывающими и вдохновляющими функциями. Это ноу-хау можно найти в модуляции. S-4 будет иметь четыре модулятора на трек, поддерживаемые уникальной системой модуляции, позволяющей оживить любые параметры.

Выбирайте между различными модуляторами, от сложных LFO и генеративных секвенсоров до огибающих, говорит Torso Electronics. Это звучит как большая гибкость и веселье.

Возможности подключения​

На задней панели S-4 есть все, что нужно живому музыканту и студийному продюсеру: стереовход/выход на два монофонических линейных входа/выхода 6,35 мм, стереоразъем для наушников 3,5 мм и вход/выход TRS-MIDI.

Кроме того, вы получаете аналоговый вход/выход синхронизации для бесперебойной работы с внешним оборудованием, а также порт USB-C и вход для источника питания.

Не стоит забывать, что он также оснащен модулем WiFI с поддержкой Ableton Link. И вы можете превратить его в соответствующий классу аудиоинтерфейс USB с возможностью расширения входов и выходов через другой интерфейс USB.


Поскольку устройство все еще находится в разработке, первое впечатление произвести сложно. Но мне очень нравится то, что я вижу на данный момент. Прежде всего, Torso идет не по пути грувбокса, а по пути современного ленточного сэмплера, не зацикливаясь на сетке.

Такие функции, как гранулированная обработка в реальном времени и резонатор, очень многообещающи, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что будет возможно.

Torso Electronics S-4 уже доступен для предварительного заказа за 899 евро. Отгрузка начнется в марте 2024 года.

Дополнительная информация здесь: Torso Electronics

Elastic Melody - новое приложение секвенсированного синтезатора AUv3 для iOS

SoundMain
Elastic Melody — это новое приложение секвенсированного синтезатора AUv3 для iOS от Mominstruments, производителя барабанных синтезаторов/машин Elastic Drums.

Некоторые приложения никогда не исчезнут с моего iPhone и iPad и используются снова и снова для фиксации идей. Один из них — Elastic Drums Оливера Грешке, также известного как Mominstruments. Это драм-синтезатор/драм-машина с интенсивным и гибким ядром. С одной стороны, используя множество драм-движков, а с другой — «эластичный» секвенсор, можно на лету улавливать автоматизацию.

В 2017 году эта концепция была продолжена в Elastic FX, мульти-FX-процессоре AUv3, оснащенном механизмом автоматизации. Благодаря новейшему приложению Elastic Melody заметки теперь автоматически превращаются в торнадо.

IMG_0737.png.jpg

Elastic Melody​

Elastic Melody — это дочернее приложение Elastic Drum. В упругий мир втягиваются не барабаны, а ноты, то есть мелодии. Это отдельное приложение для iOS и синтезатор AUv3 с тремя каналами синтезатора.

Каждый канал состоит из классического виртуального аналогового синтезаторного голоса с генератором, фильтром, фильтром модуляции, огибающей и усилителем с 14 параметрами.

Самое интересное в приложении то, что вы можете нарисовать линию автоматизации для каждого параметра. Так что вы можете пойти вразнос.

Затем каждый канал секвенсора (синтезатора) имеет свои собственные параметры начала/конца и времени для нот и автоматизации. Да, он создан для безумно сложных вещей. Для каждого канала также предусмотрены функции соло или отключения звука.

Для улучшения вашего звука имеется мастер-секция multi-FX. Он не такой глубокий, как Elastic FX, но достаточно мощный, чтобы превратить ваши классические синтезаторные линии в американские горки FX.

Он предлагает эквалайзер, хорус, дилей и реверберацию, где почти все параметры могут быть автоматизированы. Также здесь каждый FX имеет свои собственные параметры начала/окончания и тайминга линии автоматизации.

Elastic Melody создан не только для случайных звуков. С его помощью вы также можете создавать целые треки. Он имеет режим песни, позволяющий создавать более длинные секвенсоры с такими функциями, как повтор, дублирование или чередование паттернов.

Что касается подключения, здесь есть все, что вам нужно в современной музыкальной среде iOS: поддержка AUv3, Ableton Link, функции импорта/обмена и многое другое. Также полезны различные случайные функции, которые мгновенно дают вам новые идеи одним щелчком мыши.


Новое захватывающее приложение от создателя Elastic Drums. Мне очень нравится дизайн Elastic Melody. Очень просто и вдохновляюще. Я надеюсь, что в будущем раздел осцилляторов будет расширен, чтобы вы могли пойти еще глубже.

Elastic Melody теперь доступен за 6,99 евро. Он работает на iPhone и iPad как отдельное приложение и плагин AUv3.

Дополнительная информация здесь: MoMinstruments

  • Статья
APG NESS - первое бесплатное программное обеспечение для пространственной обработки звука

APG (часть Arbane Groupe) — французский производитель громкоговорителей и создатель NESS, программное обеспечение для пространственной обработки звука для Windows и macOS.

По данным APG, NESS означает «Новый опыт пространственности звука» и является первым программным обеспечением такого рода.

Конечно, NESS — не первое решение для иммерсивного звука, но разработчики описывают его как первое в аудиоиндустрии бесплатное программное обеспечение для пространственной обработки звука.

NESS-software-APG-1024x717.jpg

APG NESS

Позиция APG в отрасли обусловлена острым пониманием необходимости создания идеальной звуковой среды. Это также связано с осознанием того, что многие звукачи творчески ограничены дорогими технологиями.

Понимая, что у небольших проектов нет десятков тысяч долларов, которые можно потратить в этой области, APG стремится «демократизировать иммерсивный звук», открывая двери для изучения каждому артисту, звукорежиссеру и продюсеру.

NESS опирается на обширный опыт APG, используя признанные и проверенные аудиоалгоритмы для предоставления надежного решения по пространственному распределению звука. Бесплатное программное обеспечение позволяет пользователям управлять до шестнадцати аудиообъектов на 32 выходных каналах и работает с любой звуковой картой на Mac или ПК.

NESS предоставляет интуитивно понятное рабочее пространство, где вы можете быстро и легко настроить параметры динамиков прямо из программного обеспечения. Вы можете направить все сигналы из вашего многодорожечного проекта в NESS, прежде чем распределить их по выделенному месту в вашей комнате.

Вы можете проявить больше творчества при размещении звука, используя функции автоматизации для создания синхронизированных движений, которые особенно эффективны в любом проекте, сочетающем изображение и звук.

NESS имеет бинауральный механизм, что делает его чрезвычайно полезным даже при работе в наушниках. Кроме того, NESS также имеет механизм реверберации, который позволяет создавать реалистичное пространство.

Компания APG разработала NESS с учетом проектов любого масштаба: от домашней студии до крупномасштабных площадок. Если вы хотите узнать, как интегрировать NESS в свой рабочий процесс и максимально эффективно использовать его мощные инструменты и функции, APG предлагает несколько полезных руководств, которые помогут вам в этом.

Вы также можете ознакомиться с некоторыми демонстрационными проектами, чтобы получить представление о возможностях NESS.

NESS доступен для бесплатной загрузки для macOS и Windows (от 10-й версии) и требует подключения к Интернету для проверки лицензии при первом запуске.

Скачать: NESS

  • Статья
VSTBuzz The LO.VE. Piano - бесплатная библиотека для Kontakt Player

VSTBuzz предлагает попробовать The LO.VE. Piano , бесплатная библиотека сэмплов фортепиано для Kontakt Player.

Несмотря на множество доступных отличных библиотек для фортепиано, я всегда рад новым, особенно если они совместимы с бесплатным Kontakt Player.

The LO.VE. Piano(LOw VElocity Performance) — одна из таких библиотек, и теперь ее можно загрузить бесплатно (ранее — 29 долларов США).

free-kontakt-player-piano.png.jpg

The LO.VE. Piano

Одна из трудностей, связанных с наличием такого большого количества отличных звуков фортепиано, — это выбор лучшего для конкретной задачи. Вы можете предпочесть характер конкретного фортепиано, например, Bösendorfer Imperial Model 290, Yamaha C7 или Steinway Model D, и личные предпочтения могут облегчить выбор.

Но если вы просто пытаетесь найти наилучшее соответствие определенному жанру, сцене или эмоции, ваш выбор часто делается с очень небольшим отрывом, потому что несколько инструментов по-разному предлагают жизнеспособное решение.

The LO.VE. Piano ориентировано на мягкую и интимную игру, поэтому его легко использовать для по-настоящему эмоциональных исполнений, будь то кинематографическая партитура или душераздирающая баллада.

Мне нравится, что фортепиано фокусируется на определенном звуке, но что мне нравится еще больше, так это то, что оно предлагает двенадцать уровней скорости: от тихого до умеренно громкого. Записанные скоростные слои должны гарантировать, что The LO.VE. Piano сохраняет высокий уровень четкости и не переходит от пышного к мутному, как у некоторых других мягких фортепиано.

Отсутствие более громкой динамики означает, что вы не сможете убедительно исполнить что-то вроде Фортепианного концерта № 2 Рахманинова, но, опять же, в этом-то и дело.

The LO.VE. Piano раскрывает более мягкую сторону рояля Yamaha C7, который уже является прекрасным фортепиано для интимных выступлений. Библиотека включает в себя шум молоточков и педалей, который можно удалить, хотя в кинематографическом контексте он часто добавляет больше характера.

Бесплатная библиотека также включает восемнадцать ИК-ревербераторов (комнаты, студии, залы и арены), которые создают идеальное пространство для этого пышного фортепианного звука.

Это не первое фортепиано, в котором основное внимание уделяется конкретному звуку или характеру, мы недавно видели Attic Piano от The Crow Hill Company, но хорошо иметь в своем наборе несколько таких инструментов.


The LO.VE. Piano звучит фантастически в предполагаемом контексте, и оно, вероятно, немного четче, чем большинство аналогичных инструментов, а это означает, что вы можете немного усилить его, не превращая каждую ноту в беспорядочный хаос.

Это прекрасная бесплатная программа, которая работает в бесплатном Kontakt Player 7 – так что все в порядке!

Скачать: The LO.VE. Piano

  • Статья
Native Instruments предлагает бесплатно iZotope Ozone 11 Mastering EQ

Native Instruments раздает плагин iZotope Ozone 11 Mastering EQ бесплатно как часть нового Komplete Start bundle.

Я был большим поклонником iZotope и много лет использовал Ozone в качестве основного плагина для мастеринга. Это здорово увидеть, что даже звукорежиссеры с ограниченным бюджетом, теперь могут бесплатно получить некоторые премиальные продукты iZotope!

img-ce-izotope-ozone-eq-product-page-02-gui-51a61d05254e8b77425e9a967ff30311-d.jpg


iZotope Ozone 11 Mastering EQ

iZotope Ozone 11— это модуль эквалайзера, взятый из полного пакета мастеринговых процессоров Ozone, который может работать как отдельный плагин, так и на отдельных треках.

Если вы привыкли к продуктам iZotope, вы должны знать, насколько продуманы их пользовательские интерфейсы.

Плагины iZotope — отличный вариант для новичков благодаря интеллектуальным функциям анализа и обработки звука. В то же время они оснащены расширенными элементами управления для экспертов! Действительно лучшее из обоих миров!

Последняя версия Ozone EQ имеет несколько интересных новых функций.

Интересным является так называемый режим Transient/Sustain. Он объединяет новую технологию, впервые появившуюся в Eventide SplitEQ, которая позволяет независимо выравнивать переходные или устойчивые части сигнала.

Это новый способ формирования звука, который можно использовать для микширования и звукового дизайна.

Допустим, вы просто хотите добавить тепла в сустейн вашей гитары, не затрагивая транзиенты. По сути, вы можете захотеть насытить сигнал, сохраняя при этом выбранную часть яркой и шипящей. Что ж, теперь вы можете это сделать!

С другой стороны, представьте, что вы хотите получить более яркий переходный процесс на малом барабане, не делая при этом корпус слишком резким – Ozone 11 EQ поможет вам!

Технологии действительно развиваются со скоростью света. Я помню, когда динамический эквалайзер был чем-то новым в шестой версии Ozone.

Говоря об эквалайзере Ozone 11, он имеет дополнительные уровни контроля, что делает его одним из самых продвинутых доступных эквалайзеров.

Функция Delta позволяет вам услышать только разницу между обработанным и необработанным сигналом, помогая вам принимать более правильные решения по микшированию.

Функция Gain Match пытается поддерживать сигнал примерно на том же уровне, что и сигнал предварительной обработки, чтобы избежать ловушки «чем громче, тем лучше».

Интересной новой функцией является возможность манипулировать фазовым сдвигом в цифровом режиме, а также наблюдать за фазовым откликом и фазовой задержкой в спектре.


Ozone 11 EQ также входит в состав Komplete Start, обновленный набор бесплатных инструментов и эффектов от Native Instruments.

Он доступен в форматах AAX, AU и VST3 для 64-разрядных компьютеров Windows и macOS.

Скачать: iZotope Ozone 11 Mastering EQ

Red Witch Synthotron III - новая педаль мультиэффектов для гитаристов

SoundMain
Red Witch Synthotron III — это новая педаль мультиэффектов, которая превращает вашу гитару в 4-голосный аналоговый синтезатор с фильтрацией и хорусом.

Что общего между гитаристами и синтезаторами? Любовь к гитарным педалям. Начав, вы не сможете остановиться. Бездонная яма, как у модулей Eurorack. Оба мира стали еще ближе после недавнего тренда синтезаторной волны.

Появилось несколько новых современных педалей синтезаторов для гитаристов. Интересная новинка от разработчика Red Witch. Кстати крутое название для педального бренда.

SYNIIIImage1F_2048x.jpg.jpg

Red Witch Synthotron III​

Synthotron III — третья версия, которая мне особенно интересна. Это красочный полностью аналоговый монофонический синтезатор в педальном формате с фильтром, модуляцией сэмплирования и хорусом.

Многие современные педали синтезаторов реализованы в цифровом формате; ознакомьтесь с последними новинками BOSS SY-1, SY-200 и других. Но Red Witch идет классическим аналоговым путем.

Synthotron III имеет цветовую маркировку интерфейса и имеет четыре полностью аналоговых голоса с настройками высоты и октавы с помощью тумблеров. Их можно использовать независимо, но также и связывать друг с другом, когда один голос влияет на другой.

Каждый голос предлагает независимую огибающую затухания и бесконечную опцию сустейна, что обеспечивает гибкость использования голосовой архитектуры. Таким образом, вы можете создать ощущение четкости, стаккато, мягкого затухания или бесконечного дронирующего звука, в котором высота звука меняется только в том случае, если вы играете другую ноту.

Дополнительный поток контролирует «пружину» или глиссандо между нотами.

Фильтрация и хорус​

Фильтр – один из обязательных компонентов аналогового синтезатора. Хорошо, если только у вас нет простого дрон-синтезатора. Не волнуйтесь, у Synthotron III тоже есть один фильтр, управляемый посредством модуляции.

Вы можете выбирать между тремя режимами: сэмплирование и удержание, фильтр огибающей или ручная развертка с помощью педали экспрессии. Он имеет регулятор скорости и частоты для настройки фильтра.

Кроме того, у вас есть аналоговая секция хоруса, основанная на микросхеме Bucket Brigade NOS MN3007. По словам Red Witch, схема вдохновлена хором Императрицы Деус.

На педали вы можете управлять им с помощью трех ручек: скорости, dry/wet микса и глубины. Благодаря двойным настройкам тембра он дает вам теплый хорус в стиле CE-1 или яркий мерцающий хорус.

Приятно, что все три секции (синтезатор, фильтр, хорус) независимы, а это значит, что вы можете использовать их независимо или одновременно. Synthotron III является настоящим байпасом, поэтому не будет влиять на ваш тон, когда он не задействован.

Возможности подключения​

Со стороны подключения вы получаете моновход, основной выход, внешний выход для разделения между двумя усилителями, внешний вход CV, триггерный вход и многое другое.


Увлекательная педаль эффектов для гитаристов. Конечно, он звучит иначе, чем мощный аналоговый синтезатор. Но идея воспроизведения синтезаторных звуков на гитаре всегда казалась мне чем-то уникальным. Здесь в классическом аналоге и с интересным набором функций.

Red Witch Synthotron III уже доступен за 599 долларов. В качестве небольшого дополнения: каждая педаль подписана и пронумерована вручную разработчиком Беном Фултоном.

Дополнительная информация здесь: Red Witch

Roland GALAXIAS - новый многоуровневый инструментальный плагин

SoundMain
Roland GALAXIAS — это новый инструментальный плагин, который позволяет превратить ваши облачные плагины в четырехчастный многослойный суперинструмент.

Благодаря Roland Cloud компания Roland имеет собственную онлайн-платформу плагинов. При активной подписке вы получаете доступ ко всем плагинам инструментов и эффектов, а также звуковым пакетам. С момента своего выпуска в 2018 году Roland постоянно расширял свою платформу новыми инструментами и звуковым контентом.

В настоящее время он имеет более 50 виртуальных инструментов и более 20 000 звуков, к которым у вас есть полный доступ. С GALAXIAS компания Roland теперь объединяет свою универсальную облачную архитектуру в одном многоуровневом виртуальном инструменте.

overview-ui-image.jpg

Roland GALAXIAS​

GALAXIAS — это новый виртуальный инструмент и хост-программное обеспечение, которое работает как отдельное приложение и как плагин. Хост, потому что это инструмент, в котором вы можете размещать плагины Roland.

Новейший член семейства программного обеспечения Roland представляет собой своего рода инструментальную рабочую станцию. Немного похоже на плагины Apple Mainstage для Roland. При этом вы можете работать с любым инструментом из облака и получать мгновенный доступ к обширной библиотеке Roland Cloud, содержащей более 20 000 готовых к воспроизведению звуков.

GALAXIAS состоит из четырех разделов: звуки, инструменты, смешивание, и последовательность. звуки Tab включает онлайн-браузер звуков, в котором вы можете легко просматривать весь контент Roland Cloud.

Отсюда вы можете загрузить отдельные инструменты и Плагины эффектов, включая классические модели, такие как Jupiter-8, TR-808/909 и D-50, а также новые, такие как синтезаторы ZENLOGY Pro или SYSTEM-8. У вас есть доступ ко всем внутренним звукам плагина, а также к звуковым пакетам, доступным в облаке, сгруппированным по типам.

Все логически организовано, что позволяет легко углубляться и быстро воплощать идеи в великолепно звучащие треки. Пользователи могут углубиться в уровень одного инструмента, настроить полный набор параметров и получить опыт использования оригинального оборудования с классическими инструментальными плагинами Roland.
Благодаря полноэкранному иммерсивному просмотру фокус можно переключать между всей сценой и отдельным инструментом или эффектом с помощью одного щелчка мыши или команды клавиши.

Многослойность​

Помимо индивидуального хостинга, вы также можете создать «Супер инструмент». Он состоит максимум из четырех слоев инструментов с индивидуальными настройками для каждого слоя. Вы устанавливаете диапазон клавиш, транспонируете октавы/полутона и входной MIDI-канал.

Удобные функции обучения и перетаскивания позволяют быстро и легко создавать сложные универсальные инструменты.

В стиле выделенной канальной полосы секция смесителя , вы можете идеально смешивать слои. Затем два эффекта (плагины ZEN-Core FX или Roland Cloud) на канал позволят вам более детально усовершенствовать звук.

Всего восемь эффектов на «суперинструмент» дают вам множество возможностей тонкой настройки. Плюс вы получаете два глобальных эффекта с алгоритмами из библиотеки Cloud. Также возможно направить слои в различные внешние места назначения для дальнейшей обработки. Что касается управления, каждый канал предлагает два посыла FX со ползунками, фильтром и панорамированием.

В вкладка последовательности, вы можете найти расширенный арпеджиатор для каждого слоя. Он имеет различные элементы управления, включая выбор паттерна, частоту армирования, октавы, продолжительность, колебание, ощущение и вероятность. Есть также восемь слотов, в которых вы можете хранить свои арпеджио.

Каждый инструмент можно детально настроить с помощью полного пользовательского интерфейса, как и в автономном плагине. Кроме того, вы получаете восемь макроэлементов управления, которые могут одновременно управлять до 128 параметрами через MIDI. Кроме того, вы можете анимировать их с помощью внутренних LFO.

После объединения «суперинструменты» могут быть организованы в сет-листы для быстрого и беспрепятственного вызова.


GALAXIAS очень напоминает Mainstage. Здесь исключительно все для плагинов Roland Cloud. Я считаю эту идею интересной и хорошо вписывающейся в систему Roland Cloud. Жаль, что GALAXIAS доступен исключительно подписчикам RC Ultimate. Сюда исключены люди с подписками Pro или перцептивными лицензиями.

Я бы не назвал это «суперинструментом», потому что мне все еще не хватает слишком многого. Для меня суперинструментом Roland было бы, если бы я мог создать свой собственный синтезатор, используя различные генераторы Roland, фильтры, огибающие и т. д.

Roland GALAXIAS теперь доступен исключительно с членством Roland Cloud Ultimate, стоимость которого составляет 199 долларов США в год или 19,99 долларов США в месяц. Он работает на macOS (Intel + собственный Apple Silicon) и Windows как плагин VST3, AU и AAX.

Дополнительная информация здесь: Roland

Akai Pro Force 3.3 - новое обновление прошивки добавляет три бесплатных плагина эффектов

SoundMain
Akai Pro выпустила Force 3.3, новое обновление прошивки, которое включает в себя три новых бесплатных плагина эффектов, ранее выпущенных для серии MPC.

Это обновление включает в себя четыре новых бесплатных плагина эффектов. Никаких инновационных плагинов, но очень хорошие, с которыми можно проявить творческий подход.

В прошивке 3.3 для Akai Pro Force теперь доступны три из четырех плагинов. Кроме того, в качестве бесплатной загрузки.

Force_3.3__1920_x_960_1.jpg

Akai Pro Force 3.3​

Вышло обновление Force 3.3, в котором представлены три новых плагина AIR FX: Винтажный фильтр, хорус и многократный дилей.

AIR Vintage Filter — это новый плагин фильтра с различными типами фильтров (LP, BP, HP). Вы можете контролировать срез, резонанс, насыщенность (дисторшн) и многое другое с помощью Q-Links. Вы также можете модулировать его с помощью встроенной огибающей и LFO.

Затем, AIR Chorus— это классический эффект хоруса с различными элементами управления (скорость, глубина, обратная связь, микширование, предварительная задержка…), добавляющий теплоты и глубины вашим звукам и трекам.

Третий и последний новый эффект — это AIR Multitap Delay. Как следует из названия, это мультитап-дилей с пятью настраиваемыми тапами с индивидуальными параметрами и переключателями включения/выключения. Вы получаете дилей, панораму и громкость при каждом нажатии. Кроме того, существуют различные варианты маршрутизации.

Три прекрасных эффекта. Никаких других новых функций включено не было. Официальный журнал изменений еще не опубликован, поэтому я не могу сказать, есть ли улучшения или исправления ошибок.

Они также не сообщают, когда для Force будет выпущен плагин Flex Beats. Недавно они опубликовали его для MPC.

Akai Pro Force 3.3 теперь доступен для бесплатной загрузки для существующих клиентов.

Дополнительная информация здесь: Akai Pro

  • Статья
Sonuscore The Saw - бесплатные кинематографические текстуры

Sonuscore недавно выпустила The Saw , бесплатный кинематографический инструмент, полностью совместимый с бесплатным Kontakt Player.

Этот захватывающий и жуткий инструмент, идеально подходящий для атмосферы Хэллоуина, вызовет дрожь по спине и создаст уникальную атмосферу в ваших постановках. Это может быть полезно для придания вашим композициям зловещего, навеянного ужасами звука.

SONU_FREETheSaw_Packshot-1600px-562x562.png

The Saw

Честно говоря, я большой поклонник саундтреков ужасов, поскольку они обычно имеют самое интересное звуковое оформление и являются одним из самых креативных и экспериментальных жанров в киноиндустрии.

Именно по этой причине я всегда рад добавить в свой арсенал новые инструменты, вдохновленные ужасами.

FREE The Saw – простой, но очень эффектный и выразительный инструмент.
Он наполнен вариациями звука, поскольку команда Sonuscore атаковала зазубренные края пилы изящным скрипичным смычком из конского волоса разными способами.

Несмотря на все жуткие стоны и стоны, которые можно извлечь из листа металла, регулировка высоты тона, как объясняют они, не входит в число преимуществ инструмента. Вот почему они добавили систему жесткого контроля высоты звука, чтобы вы могли настроить ее в соответствии со своими потребностями, заставляя инструмент «петь» в вашем проекте, следуя назначенным вами нотам.

На главной панели инструмента отображаются три основных раздела: Shape, EQ и FX.

Первый включает в себя отдельные элементы управления скоростью и настройкой, а также атаку для дополнительных возможностей настройки. Хотите ли вы создать медленную, заунывную мелодию или неистовый, жуткий звук, The Saw поможет вам.

Секция эквалайзера имеет всего три ручки, соответствующие трем отдельным частотным диапазонам: низким, средним и высоким. Они могут оказаться полезными для быстрого формирования общего звукового характера создаваемого вами звука.

Секция FX внизу включает в себя эффекты искажения, сжатия и реверберации, состоящие из одной ручки. Если объединить странные и жуткие звуки инструмента с этими творческими эффектами, результаты могут оказаться на удивление крутыми.

В левом нижнем углу интерфейса отображается небольшая, но стильная визуализация формы сигнала. Это меняется в зависимости от текущего проигрываемого патча и может дать вам, на первый взгляд, представление об амплитудной огибающей звука.


В целом, это творческий инструмент, который может придать вашим проектам уникальный и устрашающий оттенок.

Следует отметить, что он полностью совместим с NKS, что позволяет быстро получить к нему доступ с помощью оборудования Native Instruments. Для этого требуется минимум 1,24 ГБ свободного места на жестком диске и 4 ГБ оперативной памяти.

Скачать на сайте: Sonuscore

  • Статья
Psycho Circuitry RLC-79 - бесплатный динамический плагин компрессора

Psycho Circuitry выпустила RLC-79 , бесплатно загружаемый плагин компрессора для Windows.

RLC-79 от Psycho Circuitry — компрессор без излишеств, но недостаток элементов управления он компенсирует характером и размахом.

Конструкция основана на программно-зависимом компрессоре RMS 1970-х годов, как можно догадаться по названию. Несмотря на общий внешний вид, этот компрессор полон характера.

rlc-79.jpg

Psycho Circuitry RLC-79

Просматривая элементы управления, вы можете настроить входной сигнал для увеличения сцены. После этого есть ручка порога, которая позволяет вам фактически получить действие компрессора, воздействующее на ваш аудиосигнал. Вы можете выбрать knee, которое меняет взаимодействие соотношения, атаки и релиза с материалом.

Селектор соотношения обеспечивает широкий диапазон: от мягкого сжатия до лимитирования. У вас есть ручка выхода для добавления или уменьшения усиления по желанию.

Сами по себе все это прекрасные функции, которые подойдут для такого компрессора, как dbx 160A, который можно установить и забыть.

Однако, что отличает RLC-79, так это моделирование гармоник и выходного трансформатора.

Хотя действие компрессора само по себе отлично подходит для ударных, малых барабанов, томов, гитар, баса и всего остального, о чем вы только можете подумать, вы можете легко заставить его перейти на территорию тон-бокса.

Мне нравится насыщенность этого конкретного компрессора; это приятная зернистость, которая подходит для многих материалов.

Также стоит отметить, что вы можете указать, сколько гармонических искажений вы хотите добавить к выходному сигналу, и вы действительно можете просто запустить это чисто, если хотите.

В общем, RLC-79 — интересный динамический процессор. Я поймал себя на том, что я пробую его по всему миксу, просто чтобы посмотреть, как все пойдет, и в конечном итоге остался доволен результатами.

Есть несколько недостатков, например, сам плагин на данный момент работает только под Windows. Тем не менее, разработчик работает над портом для Mac, так что каждый сможет скоро присоединиться к веселью.


RLC-79 — это платите сколько хотите, поэтому вы можете получить его бесплатно. Имейте в виду, что разработчик заявляет, что если вы планируете использовать плагин в коммерческих целях, необходимы пожертвования.

Пока вы там, взгляните на новый Qx-Comp, представляющий собой 2-полосный динамический эквалайзер, работающий по той же платной модели.

Скачать: RLC-79

  • Статья
PSP StepDelay — новый бесплатный дилей плагин

Вышел PSP StepDelay, бесплатный плагин дилея ленты со встроенной сатурацией и несколькими другими интересными функциями.

PSP StepDelay — первый бесплатный продукт от PSP Audioware, который мы видели за очень долгое время. По сути, это старый плагин CM Delay, но теперь он бесплатен для всех, прямо с сайта разработчика.

Прежде чем проверить PSP StepDelay, давайте немного отмотаем назад.

psp_stepdelay_freebie.jpg

PSP StepDelay

Если вы какое-то время использовали плагины VST, вы, вероятно, знаете одну из старых бесплатных программ PSP Audioware. Плагин PSP PianoVerb — это своего рода культовая классика в сообществе бесплатного программного обеспечения, необычный инструмент реверберации, имитирующий реверберацию, создаваемую фортепианными струнами.

Он до сих пор остается одним из моих секретных инструментов звукового дизайна, поэтому я был рад узнать, что PSP Audioware только что выпустила еще один бесплатный продукт.

Новый плагин StepDelay для PSP менее оригинален, чем его аналог реверберации фортепиано, но это неплохо. Если вам нужен универсальный плагин дилея, который бесплатно охватывает все основы (и многое другое), то этот плагин может быть именно тем, что вам нужно!

По своей сути PSP StepDelay представляет собой эмуляцию дилея ленты. Просто загрузите его на канал в вашей DAW, и вы мгновенно получите приличный звук эха ленты.

Плагин звучит именно так, как и следовало ожидать от эмуляции дилея ленты. Это не тот звук, который вы получите от использования аппаратного ленточного устройства дилей (я сравниваю все плагины ленточного дилея с моим любимым Dynacord Echocord и всегда чувствую, что чего-то не хватает), но результат примерно тот же.

Тем не менее, PSP StepDelay добавляет несколько функций, которые вы никогда не найдете в старинных ленточных дизелях.

Во-первых, он может синхронизироваться с вашей DAW. Вы также можете указать время дилея и точно настроить плавность регулировки времени дилея.

PSP StepDelay также включает в себя LFO, который можно использовать для модуляции стерео дилей. Это один из моих любимых приемов расширения звучания записи без использования хоруса.

Дилей в стиле пинг-понга — еще одна любимая функция, и PSP StepDelay также ее обеспечивает. Наконец, вы получаете пару фильтров и ручку стереоизображения для быстрой настройки ширины стерео.


PSP StepDelay доступен в форматах плагинов VST, VST3, AU и AAX для совместимых хостов плагинов в Windows и macOS.

Чтобы получить бесплатную копию PSP StepDelay, добавьте ее в корзину на странице продукта, указанной ниже, и завершите бесплатную процедуру оформления заказа. Плагин будет добавлен в вашу учетную запись пользователя PSP Audioware.

Скачать: PSP stepDelay

Celemony Melodyne Studio EXE/VST/VST3/RTAS/AAX

SoundMain
artscripts добавил(а) новый ресурс:

Celemony Melodyne Studio EXE/VST/VST3/RTAS/AAX(MODiFiED) - Celemony Melodyne Studio представляет собой инновационный и очень полезный редактор

Посмотреть вложение 2883

Год/Дата Выпуска: 29.8.2019
Версия: 4.2.3.001
Разработчик: Celemony
Сайт разработчика: Celemony
Формат: EXE/VST/VST3/RTAS/AAX(MODiFiED)
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: вылечено
Системные требования: Intel or AMD Dual Core processor (Quad Core or better recommended), 4 GB RAM (8 GB or more recommended), Windows 7...

Узнать больше об этом ресурсе...

Minimal Audio Current - впечатляющий синтезаторный плагин

SoundMain
Minimal Audio представляет Current, один из самых интересных плагинов года для многодвижковых синтезаторов (волновая таблица, гранулярность…), но в нем есть хак, который вызовет дискуссии.

Плагины синтезатора обычно ориентированы на одну или две формы синтеза. Один занимается аналоговым моделированием, а другой — синтезом волновых таблиц в стиле PPG. Есть исключения. Их называют многодвижочными синтезаторами, которые объединяют несколько концепций в одном плагине. Мне нравится называть их рабочими станциями синтеза.

Spectrasonics Omnisphere 2, UVI Falcon 2 и Pigments 2 — самые известные «рабочие станции синтеза». В версии Current Minimal Audio следует той же концепции и объединяет впечатляющий набор возможностей синтеза и эффектов в новом флагманском синтезаторе.

2023-10-12_14-12-23.png

Minimal Audio Current​

Current — настоящий флагманский плагин синтезатора с несколькими движками. Ядро объединяет пять механизмов синтеза: виртуальный аналоговый, волнообразный с двумя генераторами, стереогранулярный, сэмплер и аддитивный субгенератор. Они находятся в фиксированном тракте сигнала, состоящем из трех блоков: волновых таблиц, гранулярного и суб+семплера.

Каждый из движков имеет широкий диапазон различных параметров. Например, волновые таблицы могут формироваться с использованием различных модификаторов на основе высоты тона и спектра, в то время как механизм гранулирования имеет классические элементы управления, такие как положение зерна, форма и т. д. Сабвуфер также имеет функции, которые могут глубоко изменять аддитивно генерируемые сигналы.

Отсюда он переходит в два мощных модуля морфирующих фильтров с более чем 50 режимами фильтрации. Они содержат множество моделей фильтров из плагина Rift FX, включая классические типы, гласные, гребенку и многое другое. Пользователь имеет свободу выбора, какие генераторы будут подключены к фильтрам и будут ли они работать последовательно или параллельно. Это хорошая гибкость.

Модуляция также не является слабостью Current. Minimal Audio имеет 9 слотов для модов, каждый из которых имеет тип модулятора.

Генератор кривых позволяет вам создавать любой сигнал модуляции, который вы только можете себе представить. Кроме того, он имеет усовершенствованную огибающую ADSR, усовершенствованный многоволновой LFO, повторитель огибающей и данные MIDI + MPE. Сопоставить их очень просто с помощью перетаскивания.

Мощные эффекты​

Minimal Audio сделал себе имя благодаря своим творческим плагинам эффектов, которые абсолютно убедительны. Теперь вы можете использовать это в полной мере в Current. Синтезатор имеет модульный движок эффектов с девятью слотами и полностью настраиваемым сигнальным трактом.

Доступны хорошо известные эффекты, такие как кластерный дилей, гибридный фильтр, Morph EQ, Rift Distortion и новые. Swarm Reverb — это многофункциональный эффект реверберации с насыщенным звучанием. Эти эффекты — одни из самых глубоких и обширных, с которыми я когда-либо экспериментировал в плагине синтезатора. Здесь возможно множество форм и усовершенствований звука.

Потоковое звуковое содержимое​

Текущий синтезатор поставляется с большим количеством пресетов в заводской библиотеке. Это число не фиксировано и может быть увеличено с помощью встроенного облачного Stream. Это звуковой бутик, к которому пользователи могут получить доступ прямо в плагине, где вы можете одним щелчком мыши загрузить новые пресеты, сэмплы и волновые таблицы.

Current — очень впечатляющий, хорошо продуманный и великолепно звучащий синтезатор. Несколько движков обеспечивают практически бесконечное звуковое оформление. Есть что-то для всех. Изюминкой для меня является встроенный процессор multi-FX, который использует порты превосходных автономных плагинов эффектов. У них есть ряд функций, которые я редко встречаю в программных синтезаторах.

Пользовательский интерфейс также великолепен. Он имеет красивый дизайн, приятную анимацию и обеспечивает быстрый и простой рабочий процесс. Например, отображение модуляций с помощью перетаскивания занимает считанные секунды. Много информации было получено из опыта работы с другими синтезаторами. Синтезатор потенциально мог бы стать одним из лучших программных синтезаторов, если бы не одно большое но.

Он доступен только в бесконечной подписке, и мне как сознавшемуся нелюбителю подписок такое решение разработчиков не нравится. Плагин за 129 или 149 долларов — это совсем другая история. Они убедили бы значительно больше пользователей, чем при подписке. Тем не менее, Current — один из самых популярных мягких синтезаторов этого года.


Minimal Audio Current теперь доступен в рамках подписки за 15 долларов в месяц или 120 долларов в год (10 долларов в месяц). Он работает как плагин VST, VST3, AU и AAX на macOS (Intel + собственный Apple Silicon) и Windows. Интересно, что если вы сможете отменить свою подписку, вы не потеряете возможность воспроизводить звуки своих треков, а это лишь помешает вам загружать новые сэмплы или изменять параметры в плагине.

Дополнительная информация здесь: Minimal Audio

Отфильтровать

Назад
Сверху